18 апреля 2016 года
Месторасположение
Руководство и персонал
12 комментариев
- Здравствуйте! Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв. Ситуация действительно неприятная и мы искренне приносим свои извинения. Дело в том, что изначально были нарушены оговоренные условия в месте, где Вы получили данный сертификат, по этой причине нам пришлось менять условия акции. Еще раз приносим свои извинения.
- То есть, если я правильно понял, я не первый и не последний. И как-то менять сложившуюся ситуацию Вы не намерены!? Потому что на мой гневный звонок в "Дом Книги" мне аргументированно ответили, что подняли все приказы, регламентирующие отношения между рестораном и ними, и нигде не нашли ни слова про 2000 ₽! Поэтому больше верится в слова квартирантов дома Зингера, чем в Ваши!
- Верить в наше время нельзя... Порой даже самому себе (с)
- Зачем еще больше расстраивать новичка?
И Вы забыли про концовку фразы: " Мне - можно"- Я не забыл. Мне нельзя(
- Генрих, а Вы вообще кто? Вы где два года были? И почему восьмой?
- Макс, так это были Вы?
- Странное свойство моей физиономии: всем кажется, что меня только что где-то видели(с)
- Да блин, налетели "двухлетки", дислайков наставили... лучше бы так отзывы писали((
- Натрий! Ну Вы то не трехмесячный малыш?! Сколько можно думать про участников без отзывов как о лишних людях? Я знаю про ресторанную сфЭру намного больше чем Вы думаете. Оставьте Вы уже эти глупые замечания участникам, которые явно не боты, а знают ресурс как облупленного.
Я знаю про ресторанную сфЭру намного больше чем Вы думаете
Извините, я забыл.
- Арсений, скорей всего Вы правы, персонал озвучивает логику руководства.
Вы все правильно сделали, не поленились, зарегистрировались и обрисовали ситуацию с сертификатом.