9 февраля 2017 года
кухня
в отзыве
1 комментарий
- Здравствуйте! Приносим искренние извинения, что не смогли порадовать именно тем вином, которое Вас заинтересовало. Передали комментарии управляющей и сомелье, уделим этому особое внимание. Дело в том, что у нас практически никогда не бывает таких ситуаций с вином, оно всегда в наличии. Может произошло некое недопонимание со стороны официанта, он Вас не так понял? Пожалуйста, подскажите, когда именно Вы у нас были? (дату и время) И где располагался стол? (любые опознавательные признаки)
Огромное спасибо Вам за теплые слова о нашей кухне и обслуживании, обязательно передадим их шеф-повару, он будет очень рад, и от этого блюда будут еще вкуснее :) Ждем в гости, и надеемся, что нам удастся порадовать Вас вкусным вином в следующий раз!