1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Чечил»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Чечил»
О ресторане «Чечил»
Адрес
пер. Дегтярный 2
 Площадь Восстания
 Чернышевская
Площадь Восстания

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

Кухня

кавказскаявосточнаялетнее менюгрузинскаявегетарианские блюдашашлыки
кавказскаявосточная
и ещё 4 кухни
Чечил
Заведение закрыто
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Чечил»

Полина Валетко
1 отзыв 1 «Нравится»
5 октября 2019 года
Кухня9
Интерьер7
Сервис1
5.7
Кухня. За хинкали можно и душу продать.
Сервис

Вечер пятницы был подпорчен (((
Первый раз в жизни столкнулись с такой ситуацией в уже полюбившемся нам Чечиле...

Днем в пятницу позвонила и забронировала стол на двоих, предварительно предупредив, что мы хотим покурить кальян в зале на втором этаже на удобных диванчиках.
В итоге, когда мы приехали, оказалось, что стол для нас не подготовлен, мест в кальянном зале нет, и нам предложили сесть на первом этаже, пока не освободится что-то наверху.
Так как это был вечер пятницы и во всех ближайших ресторанах была полная посадка, нам пришлось согласиться с этим. Тем более менеджер ресторана очень извинялась и обещала сгладить ситуацию лучшими комплиментами от ресторана.

Прождали мы около часа прежде чем сесть за "забронированный" стол.

Когда ужин закончился, мы напомнили официанту о том, что ждем обещанный комплимент, и через пару минут нам принесли простое какао.
КАКАО, Карл!

От легкого недоумения мы пригласили менеджера, чтобы уточнить, не шутят ли они.
Смена поменялась, к нам подошла другая девушка, которая после уточнения всех деталей у коллеги (по телефону) предложила нам ОДИН десерт на двоих. И даже не любой, а выбирать пришлось из двух (не самых изысканных, как вы понимаете).

То есть обидели своей неорганизованностью они двух гостей, а десерт, мол, делите один на двоих.

Дар речи потерян. Выводы сделаны.

С-сервис.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Полина Валетко  5 октября 2019 в 15:46
    ПредставительCapuletti
    Здравствуйте, Полина! Благодарю вас за отзыв. Сотрудник Департамента Сервиса уже связался с вами и принес свои искренние извинения за произошедшую ситуацию. Будем очень рады увидеть вас вновь в числе наших гостей!