Вечер пятницы был подпорчен (((
Первый раз в жизни столкнулись с такой ситуацией в уже полюбившемся нам Чечиле...
Днем в пятницу позвонила и забронировала стол на двоих, предварительно предупредив, что мы хотим покурить кальян в зале на втором этаже на удобных диванчиках.
В итоге, когда мы приехали, оказалось, что стол для нас не подготовлен, мест в кальянном зале нет, и нам предложили сесть на первом этаже, пока не освободится что-то наверху.
Так как это был вечер пятницы и во всех ближайших ресторанах была полная посадка, нам пришлось согласиться с этим. Тем более менеджер ресторана очень извинялась и обещала сгладить ситуацию лучшими комплиментами от ресторана.
Прождали мы около часа прежде чем сесть за "забронированный" стол.
Когда ужин закончился, мы напомнили официанту о том, что ждем обещанный комплимент, и через пару минут нам принесли простое какао.
КАКАО, Карл!
От легкого недоумения мы пригласили менеджера, чтобы уточнить, не шутят ли они.
Смена поменялась, к нам подошла другая девушка, которая после уточнения всех деталей у коллеги (по телефону) предложила нам ОДИН десерт на двоих. И даже не любой, а выбирать пришлось из двух (не самых изысканных, как вы понимаете).
То есть обидели своей неорганизованностью они двух гостей, а десерт, мол, делите один на двоих.
Дар речи потерян. Выводы сделаны.
С-сервис.
1 комментарий
- ПредставительCapulettiЗдравствуйте, Полина! Благодарю вас за отзыв. Сотрудник Департамента Сервиса уже связался с вами и принес свои искренние извинения за произошедшую ситуацию. Будем очень рады увидеть вас вновь в числе наших гостей!
- Нравится