70 комментариев
прямо как в ЗАГСе, блин
Вас это беспокоит? Поговорим об этом?Вас беспокоит то, что меня это беспокоит ? Поговорим об этом ?
Я вообще очень беспокойная! И мне все равно о чем, лишь бы поговорить!
Все равно о чем, все равно с кем и все равно когда ? У меня сегодня мобильник ночью сел, с утра включаю и приходит SMS "Вам звонил Абонент +7........ 286 раз." Так это были Вы ?
А у Вас что, мой номер на записан в тел.книжку? От невесты скрываетесь? Там нарисуйте что-нибудь вроде "Елена Александровна - психоаналитик". Всему Вас учить приходится!
Ну не знаю.. . У меня уже есть в записной "Оксана Николаевна - психоаналитик", "Валерия Юрьевна - психоаналитик", " Ксения Дмитриевна - психоаналитик".
Похоже, профессиональная помощь Вам крайне остро необходима...
Ну, дохтУр, Вам видней. Я могу на нее рассчитывать от Вас ?
Конечно. Только после 286 звонков с Вашей стороны! Я, знаете ли, за равноправие!
Вы, за равноправие ? Ой, кто теперь купит мне новые тапочки - мои лопнули от смеха. Хорошо, хорошо. Позвоню. Я, знаете ли, настойчивый. Только мне бы хотелось увидеть от Вас диплом какой-нибудь, ну или хотя бы сертификат на право заниматься медицинской деятельностью. Ну или Вы должны будете подтвердить свою профпригодность каким нибудь простым лечением. Думаю, можно будет начать с искусственного дыхания.
Нее... до таких серьезных операций мы пока не дошли... Пока только трупов резать научилась и в формальдегиде плавать!
А Вас устроят отзывы благодарных больных? Кстати в 1 Меде с 1 курса студентов называют "Докторами".Лена, а можно я буду Вас называть не доктор, а "сестра" ? Милосердие - это же одна из Ваших основных хороших черт, я прав ? Отзывы благодарных больных ... Нет, спасибо. Особенно меня смутят отзывы от тех кого Вы резали...
А пэт-пакеты с хлебом стоят на официантских столиках? Они оттуда "ложут и ложут"?
Официантский столик видел. Хлеба на нем не видел.
А лаваш приносят или сами "сервируют". Меня это факт поразил.
Да, и СОКИ наливают сами. Из пакетов, что там стоят.
Странно. Пакетов с соком там тоже не было. Может мы просто о разных столах говорим ?
Официантские "буфетные" столы. Салфетки, приборы, тарелки. Там раньше и хлеб в пакетах хранился и соки. Два на основной зал.
Официантка была. Стол "буфетный" был. Салфетки, приборы, тарелки, стопка меню на нем были. Сока и хлеба не было точно, я бы отметил.
Тогда... Прочитали чебуреки Бориса!
Подтверждаю. Только соки и морсы теперь они стали приносить окуда-то в маленьких рюмочках.
На два простых заданных вопроса официантке были получены ответы, после которых я бы сразу покинул любое другое заведение.
А что за вопросы и что они ответили. Вы меня заинтриговали.Дословно не скажу, Александр, т.к. это было больше недели назад. Вопросы были заданы моей спутницей. Первый вопрос касался количества лука в одном из блюд которое она хотела заказать. Ответ типа : «Девушка, Вы знаете что такое ресторан грузинской кухни ? В блюдах грузинской кухни всегда много лука». Второй (уже неуверенный, поскольку после своего любимого Капулетти (кто знает, что это такое ? :)) ) к такой манере общения «непривычные мы» :)) ) вопрос был относительно возможности уменьшения/исключения из данного блюда лука. Что было сказано в ответ сейчас уже не скажу ( могу вечером уточнить) , но что-то хамоватое, это точно.
Ужас.
сейчас уже не скажу ( могу вечером уточнить) , но что-то хамоватое, это точно
Не нужно. Мне и этого достаточно =)
Было такое кино старое - "Дайте жалобную книгу". Кафе "Одуванчик" напомнило.
Вы еще не застали времена, какие в "Чебуреке" славные туалеты были до ремонта первого этажа и лестницы.
Чисто (не чистое) отхожее место.Надеюсь, спустя годы кому-нибудь я буду писать на Ресто : "Вы не застали славное обслуживание в "Чебуреке". " :-)
Кто-нибудь помнит хитрую пиццерию (гриль?) на углу Среднего ВО и Съездовской (там сейчас ДЭФО, что-ли)? Там это место а-ля вокзал было...
Я еще очередь на лестнице помню.
Про очередь на лестнице мне рассказывали. Причем рассказывали в том контексте что она и сейчас там бывает... ;-) Уж не про эту ли очередь мне говорили по телефону ? :-)
Однажды, лет 8-10 назад стоял я в такой очереди не меньше часа - это когда еще тубзики были нечеловеческими. Прикиньте картинку - люди едят под дулом озверевших глаз из этой очереди. И я там был, и также делал. Зато очередь двигалась.
Жуть. Мое больное воображение отказывается представлять такое. Я этого не понимаю. Как впрочем и вещи типа off topic. Нет, отпишите меня от подобного счастья. Пожалуйста.
Привет из прошлого!
Да что-то много в последнее время становится таких вот "приветов". Сейчас сапоги, пару месяцев назад из-за последней лопаты в магазине вообще прибить могли...
Можете удалить, как флуд, но сегодня насмешила главбух. Отпросилась, крыша дома течет, всю посуду в комнате поставили воду собирают. Пошла, наконец, на работу одела резиновые сапоги, купленные предусмотрительно 2 недели назад. А они протекают.
:-)
Да ну, РомАШ, это уже не очереди были, все уже были сыты относительно. А 25-30 лет назад были настоящие. И конкуренты были знатные: чебуречная "Вьюнок" да пельменная "Сибирь", ресторан "Бревно" еще, его так в народе звали, а потом официально стали величать. Эх...
JJenny, а Вы чебуречную в начале Большого пр. П.С. в ее лучшие годы не посещали часом ?
Она мне так ярко не запомнилась. Хотя на Петроградской мы частенько чудили. В районе нынешнего "Чебурека" я в те времена работала, и, иногда, например после субботника, мы позволяли себе скинуться по 5 рублей, часто заслав рубль или 3 на входе, пробивались наверх.
Уважаемый Макс!
Благодарим Вас за полезный отзыв. Мы действительно пытаемся изменить систему бронирования, так как по выходным очень много гостей приходит без брони в порядке "живой" очереди, и, с одной стороны, не хочется заставлять их ждать в коридоре, а, с другой стороны, не хочется отказывать в бронировании по телефону. Это серьезная проблема, которую мы сейчас пытаемся решить. Пока мы только отменили плату за бронирование:), но идеальную систему бронирования, которая устроила бы и ресторан, и гостей, еще не придумали.
Сервис это еще одна наша беда, которую мы сейчас пытаемся устранить, привлекая более молодых и гостеприимно настроенных официантов и администраторов. Как только, на наш взгляд, ситуация с сервисом будет достойна более высокой оценки, мы обязательно пригласим Вас оценить наш "новый" сервис лично.
Очень приятно, что Вы высоко оценили нашу кухню. С интерьером мы тоже планируем немного поработать, чтобы сделать его чуть более уютным, в том числе и для романтических парочек:)
Спасибо еще раз и надеемся, что нам удастся в недалеком будущем получать от Вас более положительные отзывы.Прекрасный обслуживающий персонал! Всегда красивые, опрятные, внимательные! Хочется всегда видеть наших любимых и уважаемых женщин!!
Трудно даже представить, что их может кто-нибудь заменить. Руководство сделает большую ошибку, я бы даже сказал непоправимую, если посмеет заменить их или внести какие-то новшества в систему обслуживания. Будет до слёз неприятно созерцать туповатых девочек “где бы подработать пару месяцев”, с абсолютно отсутствующими глазами и желанием поскорее закончить рабочий день. Этого итак везде хватает, тошнит уже от такого сервиса, если честно!
Если я однажды приду в Салхино, а я сюда мне кажется всю жизнь уже хожу, и не встречу там знакомых лиц, больше ноги моей не будет в этом ресторане, как бы я его ни любил, чувство того, что я прихожу как домой пропадёт навсегда. А если и зайду, то только, чтобы заполнить книгу жалоб и предложений…!Вы ходите в "Салхино"? Правда?
Так на Чебуреке раньше такая вывеска была, до ремонта.
ООООоооооо Я и не понял. Думал, это про Кронверкский "Салхино"...
Салхино уже 45 лет!!!=) ходил, хожу и надеюсь буду ходить) если ничего не изменится...!
Я тоже вначале обалдел, когда прочитал это. Нет, это про "Чебурек" . На предчеке стоит печать с реквизитами, есть там такая строка "ООО "Чебуречная "Салхино".
to cheburekspb.ru: удивительно как можно говорить такое "Сервис это еще одна наша беда" о своей семье?!! Именно семье, потому что люди, которые работают в Вашем ресторане, знакомы нам уже много лет и мы не собираемся с ними расставаться! Если Вы так внимательно читаете отзывы, то обратите пожалуйста внимание на всё, что было написано до последнего отзыва. Народ любит этот ресторан не только за его прекрасный интерьер и превосходную кухню, но и за внимание, которое мы получаем от замечательного обслуживающего персонала, который вне всяких похвал!! Достойнее просто нет! Где Ваше уважение к сотрудникам и клиентам, которые столько лет посещают это чудесное заведение??? Я всё-таки считаю, что Вы сделаете огромную ошибку, если погонитесь за молодостью, вряд ли к Вам захотят вернуться... Очень жаль...(((
у меня сложилось впечатление, что Вы или родственник тех самых "немолодых" (я считаю, что обсуждение возраста женщин, особенно в преддверии праздника - моветон) официанток, или их ближайший друг.
я даже рад, что у Вас сложилось такое впечатление)
Спасибо и Вам за подробный и оперативный ответ на мой отзыв. Обязательно еще когда-нибудь навещу "Чебурек".
Конфуз.
Так кто же прав? Max или Iva-Nova?А здесь нет ни правых, ни виноватых. Просто сторонники разных школ сервиса.
Если Вы так внимательно читаете отзывы, то обратите пожалуйста внимание на всё, что было написано до последнего отзыва. Народ любит этот ресторан не только за его прекрасный интерьер и превосходную кухню, но и за внимание, которое мы получаем от замечательного обслуживающего персонала, который вне всяких похвал!
Чисто для интереса почитал другие отзывы. Сервис ругают. Или я какие-то неправильные отзывы читал?Других-то нет. Может возникнуть еще 3-е мнение - оставьте нам бабушек, но сделайте более резвыми. Или четвертое - лучше девчушек, но пусть никуда не торопятся - мы так, для зрелищ пришли.
Это ж сколько людей, столько и мнений.
Одно непреложно - сервис должен быть.Это ж сколько людей, столько и мнений.
Одно непреложно - сервис должен быть.
+1.согласен - сколько людей, столько мнений, но давайте всё же стараться оставлять положительные отзывы, все равно мнение сложится, только после того, как сам попробуешь...:) Тем более речь идёт о Женщинах! Мужчины!!:) тем более в преддверии 8 марта)
в общем, ни один из отрицательных отзывов не переубедит меня в отличном качестве обслуживания!
to РомАШ: третьего мнения тем более быть не может) кому могут понадобиться туповатые "девчушки", когда хочется, чтобы тебя быстро и вкусно накормили? Может на них лучше где-нибудь в другом месте посмотреть, в интернете, например?)
Согласен.
точно, неправильные отзывы!)
мне по большому счёту все равно какая там школа, я просто вижу как старательно работают эти милые женщины, с душой, понимаете? Их работа настоящий труд, это вам не бумажки перекладывать в тихом и уютном офисе, создавая видимость работы.
Каждый труд оплачивается сообразно знаниям и умениям.
Намеренно не буду вступать в дискуссии о буднях офисной перхоти - сам родом оттуда.
Мое мнение, что дело вкуса. Сервисом назвать, то что происходит при обслуживании старшим поколением сложно. Это все равно, что в пышечной на Б. Конюшенной требовать приборы в конвертах из накрахмаленных салфеток. Но он такой, какой был. Такова его постановка была последние 45 лет. С другой стороны раньше чебуреки стоили 70, а потом 120 рублей. А у Макса уже 270. Скорость и понятливость, этого у бывалых не отнимешь. Молодое поколение привнесло, к сожалению, то чего не было - медленность и тупость. Извиняюсь за резкость, но не могу по другому выразить мысль. Посетители просто помолодели, и у них другое воприятие.
к вопросу о стоимости... откуда 270? Макс, Вы точно были в Чебуреке?) насколько мне известно, порция из 4-х чебурек на данный момент стоит 230 рублей, а если заказываешь бизнес-ланч, то и все 200. ?
В чебуреке был, чек есть - я теперь опытный боец. ;-) Проверил чек - Вы правы, чебуреки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоят 230 р. Приношу всем свои извинения за дезинформацию. Исправил цену в отзыве.
Макс, а для какой цели Вы храните чеки, или счета?)
Тут многие хранят чеки. Я раньше не собирал, но... Долго рассказывать, была тут одна история... Если интересно, то посмотрите пост и почитайте комменты ЗДЕСЬ.
Коллекция. Поверьте, у активно пишущих граждан, не реже раза в месяц возникают "вопросы" от ресторана "N", где ты был 1,5 года назад. "Вы у нас не были и все выдумали". Приходится перерывать всю коллекцию. Более 3000.
нет, я понимаю, что за слова нужно отвечать, всё правильно) но для какой цели в общем-то нужно оставлять столько отзывов, профессия обязывает или долг перед отчизной?
Вопрос разрешен ответом Макса. Но, согласитесь, цена меняется. Спор о сервисе возник не на пустом месте, а в связи с тем, что Чебурек теперь хочет быть рестораном, хотя всю жизнь раньше был простой чебуречной.
Вы завидуете?))))))) если Вы предпочитаете оставить всё как есть, обратитесь к руководству. я только за, тем более какой у "Салхино" будет "статус" это личный выбор каждого, хоть трапезной палатой обзовите)
Вы ещё вспомните сколько стоили чебуреки 45 лет назад:-)Вы завидуете?)))))))
Чебуреку? Конечно. Такая популярность, независимо от сервиса.если Вы предпочитаете оставить всё как есть, обратитесь к руководству
Обращаюсь. Не меняйте, пожалуйста, чанахи и чебуреки. А с остальным делайте, что хотите. Заранее признательна.Вы ещё вспомните сколько стоили чебуреки 45 лет назад
Не могу, извините.