3 комментария
- Уважаемая Татьяна! Благодарим вас за то, что нашли время оставить отзыв.
Со своей стороны можем сказать, что по вашим замечаниям была проведена строгая проверка. Которая выявила, что все меню - в хорошем состоянии. Рванных листов нет. Руководство лично пересмотрело все страницы всех экземпляров, которые выдаются гостям. Меню в нашем заведении регулярно перепечатываются, мы за этим строго следим.
Так же доводим до вашего сведения, что вся зелень проходит следующие этапы: длительное замачивание в воде, сушка, вручную зелень перебирается. Мы допускаем крайне маленькую вероятность того, что работник кухни мог пропустить такую веточку зелени, все таки в заведении присутствует человеческий фактор.
За такой промах официант извинился, передал зелень на кухню, с тем, чтобы разобрались с этим моментом.
Мы, от имени заведения готовы были бы предоставить вам извинения в качестве комплимента или скидки, но, к сожалению, вы не оставили нам такой возможности, т.к. сообщили об этом уже рассчитавшись и уходя. Все таки вопросы скидок и комплиментов от заведения не решаются официантом на ходу, для этого нужно пригласить администратора.
Мы искренне сожалеем, что нашему интерьеру вы поставили 2 балла. Возможно, это субъективное восприятие, но, здесь уж на вкус и цвет, как говорится.. Наш интерьер годами и десятилетиями выдержан в одном стиле, когда мы делаем редизайн, то, учитывая новые тенденции в дизайне интерьеров, стараемся сохраняем и первозданный характер и атмосферу, учитывая длительную историю нашего заведения, которой мы дорожим и которая является нашей визитной карточкой.
Приносим вам свои извинения и готовы пригласить вас к нам повторно, дабы сгладить впечатление. Пожалуйста, свяжитесь с администратором, указав ваши контактные данные.- Уважаемые администраторы , по поводу меню Вы лукавите ! У всех из нас четверых были меню с вырывающимися из колец листами ! По поводу интерьера, я отметила, что красивый ! А вот по поводу грязи на продуктах , а конкретно на зелени петрушки , даже Ваш официант Константин согласился ! Это не допустимо для ресторана с Вашей «репутацией». Скидки Ваши нам без надобности и скандалить не в нашем стиле , мой муж не дал согласие, на то, чтобы выяснять данный инцидент с администратором , посчитав достаточным то, что мы указали на грязь официанту !
Извинений ни один из нас четверых не услышал ни слова ! Их не было вообще!!!
Соответствующее обращение в другие инстанции я составила . И фото и видео есть .
Свою фамилию не скрываю, в грузинской ( Кавказский кухне ) толк знаю.
С уважением Гогошидзе Т.В.
tvg02091978@mail.ru - Уважаемые администраторы !
1- по поводу меню , Вы лукавите ! У каждого из нас четверых было меню с вырывающимися из колец листами !
2- интерьер красивый, я это отметила
3- освещение - никакое !
4- самое главное ! Нет оправдания грязи на продуктах , а конкретно на зелени петрушки! Ваш официант подтвердил, что это грязь - земля просто !
Но извинений никаких мы не услышали ни слова !
Ваши скидки нам без надобности и скандалить не в стиле нашей семьи ! Пусть останется на Вашей совести ! Обращение в другие инстанции составлено , они пусть и разбираются, фото и видео подтверждение есть.
Свою фамилию не скрываю ни от кого и толк в грузинской ( кавказской кухне знаю)!
С уважением Гогошидзе Т.В.
tvg02091978@mail.ru