4 октября 2021 года
Плюсов увидеть не удалось.
Хамство банкетного менеджера, неуважение к клиентам и неделание ресторана решить вопрос.
1 комментарий
- Здравствуйте, Ольга!
Мы получили Ваши отзывы на трех порталах! И находимся в некотором замешательстве, так как прекрасно помним Вас: и менеджер смены, который дозванивался до Вас 23 июля, когда наш банкетный менеджер не уделила Вам достаточно времени, и сама банкетный менеджер - Вателия.
Вы обратилась за помощью нашего банкетного менеджера 22 июля 2021, прикрепляем скрин переписки с рабочего телефона Вателии, где вы пишите, что Вателия расписала все подробно для вас. Вся переписка сохранилась у нас, мы можем отправить ее по запросу. По времени ответов со скринов видно, что никак Вателия не могла Вам "достаточно редко отвечать". Все очень подробно и этично, никакого хамства ни в коем случае мы не допускаем в общении с потенциальными гостями. Плюс к интенсивной переписке 22 и 23 июля были еще несколько звонков между Вами, Ольга, и нашим банкетным менеджером.
Прокомментируем и действия сотрудников на Ваш отзыв: "Но больше НИКТО НЕ ответил и НЕ перезвонил" - звонок в ресторан принят был хостес, хостес передала незамедлительно информацию о хамстве банкетного менеджера старшему менеджеру ресторана, и именно старший менеджер пытался с Вами связаться, чтобы разрешить создавшуюся ситуацию, далее звонила сама Вателия после звонка из машины, Вы также не подняли трубку.
При получении данного отзыва Вам было сделано два звонка директором ресторана на номер телефона, который Вы оставляли для связи при заказе банкета. К сожалению, с Вами также не удалось связаться.
Просим Вас написать удобное время для звонка от руководителя ресторана и актуальный номер телефона.
Будем благодарны, если выйдете на связь, так как действительно хотим разобраться, почему Вы - наш потенциальный гость, остались крайне недовольны общением с сотрудником ресторана.