Не первый раз и не первый год отмечаю день рождения ребенка в этом месте. На этот раз вновь доверилась с позиции , что ресторан уже проверен, персонал - профессионалы своего дела. К сожалению, очень крупно ошиблась.
Начнём с того, что заявки на празднования дня рождения оставляла сначала на сайте со своего номера, потом там же с номера мужа, потом дважды с обоих номеров по телефону. Так называемый менеджер по банкетам связался со мной спустя неделю настойчивых звонков, заявки с сайта не обрабатываются в принципе. На этом моменте я уже подумала, что что-то не так с отношением к гостю, и наверное это был жирный красный флаг, но я решила не обратить на это внимание, ведь люди могут болеть, могут быть заняты, человеческий фактор никто не отменял. Ошибкой это было хотя бы потому, что , хотя люди и могут болеть и отсутствовать на работе, огромный ресторан , претендующий на уровень, просто обязан в эти моменты связываться с гостями через других менеджеров, управляющего, да кого угодно, но не оставлять гостя вот таким образом.
Проехали!
Банкет, к сожалению, состоялся.
Приходилось ли Вам когда-нибудь самостоятельно убирать свой банкетный стол? Нет, бесплатно))) Вы просто это делаете потому, что сидите в ресторане на своем банкете, и ваша тарелка уже пустая. Вам надо - Вы и относите ее на кухню) Официант вежливо представилась в самом начале банкета и удалилась далеко и надолго, ни единого раза за весь вечер не подойдя самостоятельно ни проверить необходимость заказов (у каждого гостя в руках лежало меню для заказа горячего), ни для того чтобы прости господи убрать посуду, ни для того, чтобы разлить напитки. Бутылки воды детям несли столько, как будто наливали из собственноручно вырытого ключа где-то на другом конце мира - я не утрирую. Бутылку воды несли 15 минут, просто потому, что забыли, и не единожды. Одну из позиций банкетного меню просто еще изначально не положили на стол, о чем я напомнила официанту также самостоятельно. И наверное зря)))) Потому что данную позицию нам все же принесли вместе с намотанным на ней волосом. Как Вы думаете, как поступит управляющий уважающего себя заведение после такого? Закроет счет с учетом полного отсутствия сервиса и испорченного волосами в еде аппетита?Исключит баклажаны с волосами из счета? Предложит альтернативного официанта? Нет! Уважающий себя управляющий, по мнению данного заведения, покачает головой, предложит принять их извинения, а далее удалится. К вынесенному торту нам не предложили ни тарелок, ни ложек 😁 Посмотрите, гости дорогие, на тортик и пожуйте своих слюней, а еще можем предложить вам баклажаны с волосами, к ним и ложки не нужны.
Я с детского стола убирала куски засохшей пиццы и полупустые тарелки с картофелем на соседние столики, наблюдала, сколько по времени официант будет убирать с этих соседних столиков (не убрала).
Официант сказал, что команда ресторана поздравит от заведения ребенка, уточнила зачем-то ее имя, а затем ничего не последовало, даже избитого жеста в виде комплимента десертом/мороженым. Ничего. В итоге всего, мой счет предоплаты оказался больше, чем нам удалось съесть, ведь ни один человек после увиденного не рискнул заказать горячего. На просьбу вернуть разницу официант долго сомневалась и все же сообщила, что это невозможно. Опять же…с учетом детского дня рождения, вынеси ты три десерта детям на эту сумму….нет) Лучше мы будем 25 раз подходить и задавать нелепые вопросы из разряда «закажите что-нибудь еще на эту сумму»…😁 Маразм и цирк! Это не ресторан, а теремок, простите. Свободная касса и добрый день, сударыня, других слов у меня нет.
В завершении:
И я, и мой супруг отлично зарабатываем и можем позволить себе банкет в других местах. Но мы любили Пахлаву, искренне. Ни разу ни менеджер по банкетам, ни официант после банкетов не оставались без достаточно щедрых чаевых. Но это первый раз в моей жизни, первый из всех ресторанов города (спб и Москвы), откуда я уходила не то, что с мыслями об искренней необходимости поблагодарить персонал, а с мыслями о том, что о меня и моих гостей, среди которых были дети, вытерли ноги.
О ресторане «Чайхана Пахвала & Вкусновица»
Средний чек
1500 (без напитков)
1500 (без напитков)
×
Средний чек
1500 (без напитков)
- Салат500
- Суп650
- Горячее750
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 23:00
- Пт: 12:00 — 01:00
- Сб: 12:00 — 03:00
- Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
×
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 23:00
- Пт: 12:00 — 01:00
- Сб: 12:00 — 03:00
- Вс: 12:00 — 23:00
Кухня
Отзыв о ресторане «Чайхана Пахвала & Вкусновица»
14 октября 2024 года
Приветливые хостес и сотрудник гардероба
Все остальное