1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Чайхана Пахвала & Вкусновица»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Чайхана Пахвала & Вкусновица»
О ресторане «Чайхана Пахвала & Вкусновица»
Адрес
ш. Пулковское 25к1
 Московская
Московская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт: 12:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 03:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Чайхана Пахвала & Вкусновица
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о ресторане «Чайхана Пахвала & Вкусновица»

Асланян Карина
1 отзыв
5 ноября 2024 года
Кухня9
Интерьер1
Сервис2
4.0

Праздновали день рождения в ресторане в вечер четверга. Первые впечатления были положительными (встретили красивые хостес, проводили до стола, предложили позвать официанта), но это впечатление бывает обманчиво.

Еда: Компания большая, поэтому были как блюда на общий стол, так и индивидуальные для каждого гостя. Блюда на компанию оказались еле теплыми и не вкусными. Ассорти шашлыков подавали в садже, садж подается на красивых ножках, под которыми ставят металическую плошку с углями, для того чтоб блюдо не остывало - его не было и все шашлыки оказались холодными. Официант сказал, что шашлыки идут с гарниром - печеным картофелем, его, как и углей, тоже не было. Картофель фри принесли в теплых тарелках, но сам картофель тоже оказался холодным. Попросили официанта исправить это ситуацию, шашлыки вернули чуть теплыми, а вот фри никто и не думал исправлять. Из-за того, что мясо разогревали, оно потеряло сочность и стало резиновый, его было не возможно есть.
Хачапури по-мегрельски был похож на лепешку, которую посыпали сыром. О сочности и сырного вкуса не было речи.

Порекомендовать могу однозначно салаты - приятные, интересные, из хороших продуктов, и десерты - супер нежные, не приторные и понравились даже не сладкоежкам.

Сервис: Не доброе заметила, когда официант после принятия заказа не повторил выбранные блюда. Компания большая (8 человек), вероятность что-то не услышать и упустить большая, так и случилось - пару позиций упустили и не записали. Были также озвучены предпочтения по подаче - с начала суп куриный, после салат, с начала все закуски в стол и индивидуальные блюда, после горячее - приносили все разнобой, как получилось приготовить, так и подали. Если в ресторане не предусмотрена подача по курсам, то это нужно было бы озвучить, так как получилось, что 6 человек едят, а два смотрят и глотают слюни. Если бы предупредили - заказали бы в закуску салаты, которые быстро готовятся. На просьбы порекомендовать коктейль по вкусу, официант говорил, что не знает, ничего не пробовал и давно не работал. Попросили пригласить бармена, чтоб проконсультироваться, но официант решил, что лучше ему пару раз сходить до бара и обратно, чтоб рассказать, что ему передали.

Нюансов по обслуживанию было очень много: напитки несли очень долго, заметили, что они стояли на баре и разбавлялись таящим льдом, но до стола отнести было не кому, грязную посуду собирала я сама и клала на край стола, чтоб официантам было удобно ее хотя бы забрать, но убрать ее тоже оказалось длительным процессом. Садж с костями и остатками еды сопровождал нас до самого конца праздника.

Найти официанта в зале, чтоб сделать дозаказ блюд или попросить салфетки и вилки было затруднительно, так как рядом с нами никого в такие моменты не было. Приходилось добывать все необходимое самостоятельно. Гостей было 8, приборов для суши и тарелок приносили по 6.

Гостей, которые приходили позже обозначенного времени - никто не встречал и не провожал до стола. В этот день я попробовала себя в роли официанта и хостес.

Часть информации и недовольства была озвучена администратору, который убедил, что все будет в наилучшем виде и они исправятся. К сожалению, забрать грязную посуду все равно было не кому, как и подать меню или принять заказ. После к администратору по вопросам качества сервиса не обращалась, так как посчитала это бессмысленным.

Из всего персонала была лишь одна милая девушка-официант, которая искренне хотела нам помочь спасти праздник, к сожалению, она работала в другой части зала от нас.

После расчета обратила внимание, что наш официант - стажер. Это много объясняет, если это так, но доверять стажеру стол с большим количеством человек - не хорошая идея.

В самом конце долго ждали персонал на выходе из ресторана, чтоб забрать куртки. Зал был пустой, попросить помощи было не у кого.

Атмосфера: Уютное заведение, тихое и спокойное. Приятный интерьер, есть современные решения. Оригинальный подход к дизайну комнат гигиены.