1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Brasserie Pascal»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Brasserie Pascal»
О ресторане «Brasserie Pascal»
Адрес
ул. Разъезжая 38
 Лиговский Проспект
Лиговский Проспект

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 07:30 — 23:00
Откроется в Ср в 07:30
Brasserie Pascal
Ресторан
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «Brasserie Pascal»

Мария Горовая
1 отзыв
16 марта 2020 года
Кухня
Интерьер5
Сервис
5.0
Интерьер...на что и купились.
Цезарь с креветками пересолен,креветки не свежие,майонез безобразный! Десерты -это только чизкейк с разными соусами.Пироги не вкусные. Стейк лосося был страшно пересушен.

Добрый день! Никак не удавалось добраться,чтобы оставить отзыв.,но оставить без внимания никак нельзя.!!!!
Мы с подругами любим встречаться в честь нашей акции "Гурманы вперед!!!" посещаем различные рестораны,бары , кафе и всегда открываем для себя, что то новое и необычное.В тот раз взяли купоны в Брассери Паскаль и очень сильно РАЗОЧАРОВАНЫ.Единственное за что можно поставить оценку-это интерьер.
Как можно готовить так не вкусно еду не понятно!Цезарь с креветками пересолен,креветки не свежие,майонез безобразный!На наше замечание официант ответил: "Не знаю,никто не жаловался."
Нецензурная брань официанта при гостях из-за стойки в личной беседе с сотрудником поразила и ввела в стопор.
Про столик забывали и не обращали внимания.На горячее стейк лосося был страшно пересушен, гарнир 1 головка пересушеной цветной капусты под плавленным сыром...это ужасно....хорошо ,что по купонам..очень сожалеем.
Десерты -это только чизкейк с разными соусами.Пироги не вкусные.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!!!!Вечер испорчен!

3 комментария

  • Паскаль
    Официальный ответ
    Паскаль   → Мария Горовая  18 марта 2020 в 16:53
    Представитель заведения
    Уважаемая Мария, были рады принимать Вас в гостях, благодарим за отзыв и подробные комментарии.
    Хочу Вам искренне принести извинения за испорченный вечер. В свою очередь хочу сообщить, что мы проверили технологические карты блюд и прогнали поваров по их приготовлению, проверили качество поставляемого сырья. Морепродукты из которых готовилось Ваше блюдо, было поставлено поставщиком утром 8 марта и мы не обнаружили отклонений в качестве. С персоналом ресторана провели внеплановый инструктаж по стандартам обслуживания гостей. Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся видеть Вас вновь среди наших гостей.
  • povarac
    povarac  → Мария Горовая  17 марта 2020 в 18:03
    Ценитель
    17 отзывов 281
    не совершай ошибку - не ходи по купонам
  • Мария Горовая
    Мария Горовая  → Мария Горовая  18 марта 2020 в 15:52
    Новичок
    1 отзыв 0
    Благодарю за комментарий.Наш тур отменять не собираемся пока есть купоны и интересные места!