1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Bist»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Bist»
О ресторане «Bist»
Адрес
Большой пр. В.О 18А
 Василеостровская
Василеостровская

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 09:00 — 00:00
  • Пт: 09:00 — 01:00
  • Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Bist
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Bist»

Nadia Nefedyeva
1 отзыв
2 сентября 2023 года
Кухня3
Интерьер6
Сервис1
3.3
Местоположение
Обслуживание

Были в ресторане 18 июня 2023, впечатление осталось крайне неприятное.
Накануне посещения к нам в город решили приехать важные гости из Москвы, нужно было найти ресторан для встречи примерно на 15 человек.
18 числа сразу после открытия позвонила в ресторан уточнить, есть ли возможность разместить такое количество гостей, в 16 часов.
По телефону мне сказали – да, без проблем, приходите. Специально уточнила, есть ли какие-то особые условия по брони – платное резервирование, сервисный сбор за большую компанию и так далее. Мне сказали нет, никаких особых условий нет.
Очень обрадовалась, что в выходной, вот так без предупреждения нашли ресторан (посоветовали знакомые).
К 16 часам стали подходить гости, и сразу начались проблемы – столик был накрыт человек на 8, и сразу пришлось просить ставить дополнительные стулья.
Попросили раз, потом второй, потом третий – почему сразу нельзя было накрыть стол на оговоренное количество гостей непонятно. В итоге девушка, судя по всему хостес, бейджика с именем небыло, на вид лет 25, брюнетка с кудряшками, не выдержала и тоном с претензией спросила что у нас за мероприятие такое и сколько еще будет человек. Я еще раз пояснила, что за мероприятие и сколько нас будет, и снова попросила стулья, потому что гости продолжали подходить.
После очередной моей просьбы меня совершенно убили сообщением «А вы в курсе, что у вас бронь всего на 2 часа?».
Сказать что я удивилась, это ничего не сказать? Стала выяснять, почему всего на 2 часа – а вот такой порядок, оказывается, в ресторане, бронь дается всего на 2 часа. Я спросила, почему меня никто не предупредил, потому что я специально уточняла особые условия брони – ответ, естественно, ничего не знаем кто вам что по телефону говорил. Так, мол, во всех ресторанах, это нормальная практика – что, разумеется, просто не соответствует действительно, мы регулярно раз в месяц собираемся в разных ресторанах города, и ни разу еще не встречали такой истории, что нас посадят на определенное количество времени, даже не предупредив.
Дальше началось представление под названием «Клиент предлагает решения, а персонал их футболит». Да, предлагала варианты решения я, а персонал в лице этой девушки их просто отсекал. Спросила, можно ли продлить бронь – только если будет свободен стол (зал в это время был почти пустой, занят наш столик и еще 1 или 2). Можно ли пересадить нас за другой столик? Только если будут свободные столики. А что, через 2 часа мы должны будем просто встать и уйти? Да!
Ребята, клиентоориентированность просто огонь!!!
Только после того, как мы попросили привести менеджера и решить с ним этот вопрос тут же и бронь продлилась, и столики оказались свободны, и все решилось. Приятно было услышать «Не волнуйтесь, сидите, отдыхайте», после того, как сам персонал устроил такую крайне неприятную ситуацию.
В итоге мы ушли на полчаса позже выделенных нам 2 часов, и как было занято пара столиков, так они и были заняты, зал был практически пустой.
Не знаю, что в этот день случилось с персоналом, но в этот ресторан мы не вернемся больше никогда, и друзья, которые этот ресторан советовали, как достойное заведение, тоже больше ни ногой.