7 комментариев
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за задержку с ответом, декабрь напряженный месяц для любого ресторана.
Считаем необходимым разобраться в Вашем отзыве, так как принцип работы нашего ресторана в использовании исключительно свежих продуктов, а также для нас важен контроль качества работы нашего персонала. Для выяснения обстоятельств, напишите, пожалуйста, дату посещения нашего ресторана.
С уважением, администрация ресторана "Амроц".Здравствуйте!
Мы посещали ресторан 12 сентября.Здравствуйте!
На всех столах нашего ресторана стоят бланки отзывов "Ваши впечатления", где каждый гость может написать свои впечатления о ресторане. Эти бланки стоят для того, чтобы администрация ресторана могла оперативно устранять все моменты, не понравившиеся нашим гостям. После любого банкета, и Вашего в том числе, администратор обязательно просит написать отзыв. Подобного негативного отзыва мы не видели, а за давностью инцидента разобраться невозможно. Мы всегда делаем все возможное, чтобы нашим гостям было приятно приходить в наш ресторан.
С уважением, администрация ресторана "Амроц".Во-первых, ваш администратор ни про какие бланки даже не заикнулся, а во-вторых, я очень сомневаюсь, что после банкета гости заполняют какие-то бланки, всем хочется домой, кому рассказать о прекрасном вечере, а кому, как в нашем случае, поделиться впечатлениями о неподобающем обслуживании!
Меня, если честно, добивает "прекрасная" злотозубая бабуля на гардеробе, которая чуть ли не швыряет вещи в лицо гостям.
Упс, златозубая)))
- Вранье.... Обычная добрая бабуля!