1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Новые места/
  4. Обзоры/
  5. Propaganda: необычные бургеры на Энгельса

Propaganda: необычные бургеры на Энгельса

По соседству с дуплексом «Шурпа»-«Мамалыга» от Ginza Project и новым Italy на Энгельса открылся стильный небольшой ресторан Propaganda в БЦ «Светлановский». Демо-версия «Пропаганды» в формате бара уже работала летом на территории эко-парка «Вереск».

По соседству с дуплексом «Шурпа»-«Мамалыга» от Ginza Project и новым Italy на Энгельса открылся стильный небольшой ресторан Propaganda в БЦ «Светлановский». Демо-версия «Пропаганды» в формате бара уже работала летом на территории эко-парка «Вереск».

Своей специализацией новое заведение выбрало бургеры. Если центру они уже набили оскомину, то в спальном районе, кроме фастфуд-сетей, не так уж много заведений этой направленности. В «Пропаганде» сейчас 7 видов бургеров, причем есть и такие интересные решения, как бургер с котлетой из вешенок с жасминовым рисом и соусом из вяленых томатов (320 руб.), с котлетой из тигровых креветок с соусом том ям (600 руб.) или проскандинавский с котлетой из карельской трески и лосося с соусом тар-тар и творожным сыром (580 руб.). Булочки для них пекут прямо в ресторане, впрочем можно обойтись и без них — любую позицию, по желанию, приготовят в листьях салата. В итоге, бургеры получаются довольно сытные, и каждый из них по количеству начинки способен выступить как полноценное горячее.


Бургер с котлетой из тигровых креветок с соусом том ям, 600 руб.

Кстати, непосредственно раздела «Горячее» в меню заведения нет. Зато есть блюда, приготовленные на гриле (340-790 руб.), паста и ризотто (360-520 руб.), супы (210-480 руб.). Среди салатов встречаются легкие овощные позиции. В целом, меню кажется ненавязчивым и европейским. Среди напитков привлекают внимание английские лимонады и тоники Fentimans, которые прославились своей «супернатуральностью» и интересными вкусами вроде розы или одуванчика.

Но специфика ресторана в спальном районе заставляет стремиться к универсальности: здесь есть и раздел «Закуски к пиву», и детское меню, и спортивные трансляции, и ежедневные завтраки… И, конечно, нельзя забывать про офисных сотрудников из бизнес-центра — комплексный обед спешит на помощь. Правда, сомнительно, что обитатели «Светлановского» ежедневно смогут позволять себе этот не очень-то демократичный ланч за 400 рублей.

Интерьер нового ресторана оформлен довольно нейтрально, но со вкусом: природные тона вроде спокойного зеленого, горчичного и бежевого хорошо сочетаются между собой. Яркими акцентами стали крупные люстры с множеством лампочек и схематичная карта Петербурга во всю стену.