1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Новые места/
  4. Обзоры/
  5. Milwaukee: ресторан-бар при мотосалоне

Milwaukee: ресторан-бар при мотосалоне

При дилерском центре Harley-Davidson заработал проект со стейками и брутальным интерьером.

Спортивно-развлекательный комплекс «Тинькофф Арена», рядом с парком 300-летия Петербурга, заселяется резидентами: здесь с осени работает ресторан-пекарня Kristof с видом на Лахта-центр, на днях открылся брутальный ресторан-бар, а в следующем месяце готовится к запуску еще один проект. «Милуоки» из названия нового заведения — небольшой город на севере Америки: именно там находится штаб-квартира фирмы Harley-Davidson, выпускающей мотоциклы. Пространство нового ресторана оформлено в меру брутально: в одну из стен вмонтированы «Харлеи», где-то проглядывают черепа бизонов, винтажные номерные знаки и черно-белые фотографии, на которых запечатлена история бренда.

  • Интерьер ресторана Milwaukee
  • Интерьер ресторана Milwaukee

Кухню ресторана «Милуоки» курируют сразу два бренд-шефа — звезда Youtube и владелец митерии Chuck Рома Редман и Антон Исаков, которого знают по работе в кулинарной школе СВЧ, проектах Italy Group и Ginza Project. Рома отвечает за мясную часть меню: в его зоне ответственности — стейки, ребра, говяжьи щечки, острые куриные крылышки, чили кон карне. Здесь прослеживается тренд на концепцию surf and turf, которая предполагает сочетание на одной тарелке красного мяса и морепродуктов: филе миньон идет в паре с гребешком (1100 руб.), а стейк «Манхэттен» подают с тигровыми креветками (1400 руб.). 

  • Утиная грудка с пшеном и облепихой, 650 руб.

В остальном меню «Милуоки» чувствуется любовь Антона Исакова к экспериментам с текстурами, вкусами и подачей. Среди стартеров выделяются «взорванные» креветки с соусом кимчи (490 руб.) и морские гребешки с кремом из цветной капусты и белым шоколадом (490 руб.), а из десертов особенно удивляет «натертый» сливочный чизкейк с хурмой, кокосовым сгущенным молоком, кофейным крамблом и соусом из карамелизированного сахара с зеленым чили и соком лайма (350 руб.). 

Сейчас «Милуоки» работает в тестовом режиме без алкогольной лицензии. В конце февраля появится коктейльная карта от Ивана Гринько.