Eat Market: масштабный фуд-холл в «Галерее»
На пятом этаже торгового центра работают почти 40 корнеров кафе и ресторанов и лавки с фермерскими продуктами.
Новое гастрономическое пространство запустила московская компания Zemskiy Group, которая специализируется на реконструкции фермерских рынков. Первый фуд-холл Eat Market команда открыла на территории делового квартала «Красная Роза» в Хамовниках в ноябре 2018 года. За год создатели построили еще четыре точки: три — в Москве, одну — в Петербурге.
Петербургский Eat Market разместился на пятом этаже торгового центра «Галерея» и занял почти 4 тысячи квадратных метров, к площадке подвели дополнительные эскалаторы и широкие лестницы с четвертого этажа.
Сам фуд-холл поделили на два уровня. Первый представляет собой фуд-маркет: тут работают точки ведущих московских и петербургских рестораторов и основная посадочная зона на 1700 мест, и действует формат самообслуживания. Справа от входа представлены точки с европейской кухней, слева — с азиатской и ближневосточной. Антресольный этаж претендует на более серьезный подход: здесь действует единое меню с блюдами от всех представленных корнеров, гостей обслуживают официанты, а в счет включают сервисный сбор 10%.
Владислав Земский
генеральный директор компаний Zemskiy Group и Eat Market:
«Eat Market — это не просто фуд-корт, которым сейчас никого не удивишь. Это фуд-холл-ресторан, где гости могут заказать еду не только за стойкой, но и через официанта. Теперь можно не стоять в очереди к каждому корнеру, чтобы собрать свой обед или ужин, в общем меню будут представлены блюда всех кухонь, а для расчета использован общий чек».
Сейчас на территории фуд-холла работают 38 концепций, почти половина названий — новые для Петербурга. Рядом с фермерскими лавками у входа, где можно купить сыры, орехи и молочку, гостей встречает резидент из Москвы — устричный бар Grand Raw Bar, который сразу привлекает внимание большими аквариумами. Хасанские и императорские устрицы (по 220 руб.) везут сюда из Дальнего Востока, морских ежей (300 руб.) поставляют из Мурманска и Сахалина, а основной вылов краба (550 руб. за 100 гр.) происходит на западном побережье Камчатки.
В двух шагах от корнера с морепродуктами работает столичный винный бар Lwine. Цены демократичные: бокал южноафриканского шенен блана или австралийского шираза обойдется в 110 рублей.
- Устричный бар Grand Raw Bar
- Корнер Nonna Maria
Италия представлена корнером Nonna Maria. Основным блюдом здесь стала паста. На выбор предлагают несколько типов: папарделле, маккерони, фузиллии, тальятелле. В «Нонна Мария» самодельную пасту готовят по десяти традиционным рецептам: с мясным рагу, с морепродуктами, с прошутто и апельсинами. Еще в меню корнера — пицца, ризотто и брускетты.
Франция спряталась под вывеской Montpellier. Курирует кухню в проекте Кирилл Сухочев, который до этого работал бренд-шефом в «Двух палочках» и «Библиотеке». Открывает меню раздел с традиционными французскими завтраками: яйцо «Бенедикт», крок мадам, круассаны и паштеты. На горячее рекомендуют утиную ножку конфи, треску а-ля меньер и томленого кролика.
«Мрамор» специализируется на стейках. Сейчас в профильном разделе восемь отрубов — от фланка до шатобриана (1300 руб.). В планах команды увеличить количество до 12-14. Среди фирменных мясных деликатесов — классический тартар из мраморный говядины (410 руб.) и салат с мраморной говядиной и баклажанами (390 руб.).
- Корнер Hagao
- Корнер «Тихий» и Bao Mochi
Hagao с китайской кухней расположился в самом дальнем углу фуд-холла. Кухню здесь возглавил Евгений Белозеров, шеф-повар Buddha Bar St.Petersburg и бренд-шеф ресторана Hunt. Он включил в меню традиционные китайские блюда, слегка переосмысленные на авторский манер и адаптированные под европейский вкус. Начать знакомство с «Хагао» можно с ассорти дим-самов (550 руб.), битых огурцов с кешью (200 руб.) и традиционного кисло-острого супа с курицей (250 руб.).
Среди знакомых петербургской публике резидентов в фуд-холле — Bo с литровыми фо и манго-шейками с Василеостровского рынка; Bao Mochi с японскими пирожными моти; Ukusno с сербским стритфудом и «Тихий» с суши и роллами.
Полный список корнеров с меню смотрите в нашей подборке.
5 комментариев
- Главное, что там была не адаптированная фигня от дилетантов, как это обычно бывает в "азиатских" корнерах(
- Интересное место. И поглазеть есть на что, и попробовать, и удивиться. Рад, что такое появилось.
- рад новому пространству с едой в Галерее, а то рестораны рядом на соседних этажах - слишком жирно, когда хочется просто перекусить, а макдаки и теремки на фуд корте - слишком уныло
но заглянув ненадолго недавно, удручился ценами, ушел ничего не взяв, может во второй раз открою для себя что-то приемлемое- Я бы не сказала, что еда в Eat Market такой уж перекус. Это полноценные обеды по цене, вполне себе сравнимой с ценами ресторанов, расположенных на 5 и 4 этажах.
Однозначным плюсом является огромный выбор направлений и блюд.
- Пока успела попробовать дип чиз с бычьими хвостами в Oh, my dog!, фо бо в Во, китайские пельмешки в Hagao, корейский суп с ким-чи в Пян-се, севиче с марлином и манго в Nikkei и безалкогольное пиво в Ontap. Все супер вкусно! Спасибо команде Zemski Group за то, что и у нас теперь такое место как Eat Market! Один минус, глаза разбегаются от выбора )))))