1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Новые места/
  4. «Лонг Айленд»: 17 вариантов бургеров

«Лонг Айленд»: 17 вариантов бургеров

В двух шагах от Невского открылось заведение, выполненное в духе типичной американской забегаловки.

Long Island diner&bar – проект группы United Bars, на счету которой несколько баров в столице и заведение «Куба Либре» в Питере. Люди, которые чуть ли не всю жизнь занимались барами и тусовками, решили углубиться в общепит и открыли сразу в двух столицах нечто среднее между рестораном, кафе и добротной  закусочной – заведение, которое было решено назвать американизмом «дайнер».

 



 
Это, конечно, стилизация; исконный американский diner – простецкая забегаловка с пластиковыми дверьми, неоновой вывеской и недорогой едой. «Лонг Айленд» при ближайшем рассмотрении все же не тянет на закусочную: тут вам и хостесс на входе, и аккуратненькие улыбчивые официанты, и достойное качество отделки, и немаленькие цены.  Интерьер в «Лонг Айленде» бескомпромиссный: это Америка аж с 50-х и до 90-х сразу. Попсовая, немного киношная, но узнаваемая с первого взгляда. В таких местах ели девчонки из фильма «Бара «Гадкий койот», тетки из «Тельмы и Луизы» и Сталлоне (Де Ниро, Ван Дамм – нужное подчеркнуть) в большинстве фильмов.

 



 
Практически каждая деталь интерьера приехала из штатов. На входе – большущие Бэтмен и Супермэн, предсказуемые звезды Instagram. Все три зала буквально усеяны разными артефактами: киноафиши, рекламные постеры, социальные плакаты, детские педальные машинки «под старину», даже две бензоколонки (не настоящие, а жаль) и передняя часть автомобиля со светящимися фарами. Само собой, гладкие кожаные диваны, неоновая подсветка, хромированные стойки и черно-белые шашечки на полу. Пусть все это и граничит с китчем, но остается на редкость цельным и потому приятным высказыванием.  

 





 
За кухню отвечает московский бренд-шеф Борис Висков (московские стейк-хаусы Goodman, петербургская «Куба Либре»). Довольно длинное меню с яркими картинками приносят на четырех глянцевых листах; главное – в них не запутаться. Ожидаемая тема – бургеры. И тут «Лонг Айленд» бьет все рекорды: их в меню 17 вариантов. Ретро бургер с бифштексом обойдется в 290 руб., фишбургер с лососем и сливочным сыром – в 390 руб., смоуки ламб с бараньей котлетой, салатом и чимичурри – в 455 руб.

 

Чизбургер с беконом, 410 руб.


Американский салат с тунцом, 320 руб.
 
На втором листе – тоже немаленький список. Есть, например, французский луковый суп за 210 руб., паста (290-355 руб.), хот-дог за 160 руб., масса салатов («кобб» – 330 руб., теплый с тунцом – 320 руб.), фахитос с курицей гриль (495 руб.) и стейк «Нью-Йорк» из австралийской говядины за 1115 руб. Третий лист посвящен еще одной американской теме – милкшейкам и смузи. Boy Scout с зефирками маршмаллоу стоит 280 руб., Banana Colada с бананом и кокосовым пюре – 320 руб. за 500 мл.

 

Strawberrry Milkshake (клубничный сироп, пюре клубники, мороженое, молоко, сливки), 280 руб.


Milkshake Thiсkened Cracker (крекер, сгущеное молоко, мороженое, сливки), 280 руб.
 
Коктейльная карта ни на шаг не отстает от еды. Одних «Лонг Айлендов» здесь 15 штук (350 руб. за 300 мл, 500 руб. за 500 мл). Авторство коктейля Red Dress (водка, кумкват малина, сахарный сироп и клюквенный сок, 280 руб.) принадлежит одному из учредителей United Bars; напиток побеждал на разных барменских конкурсах. Литр сангрии обойдется в 500 руб., бокал красного Merlot стоит 220 руб., разливное Hoegaarden – 290 руб. за 0,5.      
 


 
 

В проекте UnitedBars есть спорные моменты. Во-первых, не самые низкие цены: для ресторана вполне нормальные, а вот для закусочной, на которую пытается походить Long Island – вряд ли. Во-вторых, колебания в формате: то ли это ресторан, то ли все же простая американская едальня. Впрочем, для проходящих мимо голодных толп «Лонг Айленд»  окажется вполне привлекательным способом подкрепиться. 
 

1 комментарий