1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Новые места/
  4. «Любовь»: чувственный дизайн и хитрое меню

«Любовь»: чувственный дизайн и хитрое меню

На Большом проспекте П.С. открылся красивый ресторан-кондитерская от создателей «Гостей».

Автор: Владимир Загорский

 

Хрупкая девушка мчится во весь дух на велосипеде, еще не зная, что длинный шарфик, замотанный вокруг ее тонкой шеи, зацепился за препятствие, оставшееся позади... Нет, это не начало новой серии фильма «Пункт назначения» и даже не артхаусная трактовка печальной судьбы Айседоры Дункан. Это краткое содержание вывески нового ресторана «Любовь», и такой сюжет далеко не единственное недоумение, которое подстерегает за его дверью.

 














Новый ресторан «Любовь»

Новый ресторан «Любовь»
 

Создатели

  • Сергей Ярославцев – бренд-шеф («Гости»)
  • Игорь Попович – бренд-кондитер («Гости», «Шарлоткафе»)
  • Александр Овсянников – шеф-повар
  • Наталья Винничек – дизайнер («Гости»)
 
Сергей Нечаевский, арт-директор:
«В основу кухни нашего ресторана лег авторский стиль Сергея Ярославцева, который объединяет традиционные европейские кушанья, элементы молекулярной кухни и паназиатский стиль. Характерный пример – наш Цезарь, где вместо гренок использованы чипсы из кукурузы, а заправка, хотя и похожа на классическую, приготовлена из совершенно других ингредиентов. Есть и специалитеты из Сибири: такие как различные ягоды, корешки типа козлобородника и сагудай – сибирский аналог карпаччо из свежей рыбы, только вместо омуля и муксуна, из которых делают традиционный сагудай, мы взяли их близкого родственника – ладожского сига».


Сам формат «ресторан-кондитерская» уже настраивает на легкомысленный лад, а двухэтажные хоромы, в которых живет «Любовь», намекают на естественное разделение обязанностей между двумя половинками одного целого. Первый этаж, действительно, похож на кондитерскую – с домашней атмосферой, цветной плиткой на полу и ткаными абажурами. «А на втором этаже, значит, ресторан», – думаешь, поднимаясь по лестнице, и внезапно оказываешься… в детской комнате.

Назвать это нагромождение разноцветных столов, стульев, кресел, абажуров, подушек, картинок, диванов, балдахинов и замысловатых светильников как-то иначе попросту не поворачивается язык. Первые минут пять ощущение такое, словно ты вышел на яркое солнце из темной пещеры, потом глаза привыкают. Но запредельный градус эклектики, оказывается, царит и в меню. Из ладожского сига тут, например, делают сагудай и маринуют его в соке юзу, суп-гуляш готовят из индейки и батата, а для голубцов берут савойскую капусту и телячьи щечки. Пиво «Бланш де флер», которое варят в Клину, волей составителей винной карты переносится куда-то в Бельгию – официант сначала уверяет, что российский лишь импортер, потом уходит уточнить, возвращается, и по его лицу видно, что такого поворота он явно не ожидал.
 

Новый ресторан «Любовь»
 












 
 
Три факта о ресторане
  1. В десертной карте «Любви» более 40 позиций, что с лихвой оправдывает ее звание «ресторана-кондитерской».
  2. Меню на обоих этажах одинаковое, хоть и стилистика интерьеров отличаются разительно.
  3. Тут нет парковки. Ресторан находится в той коротенькой части Большого проспекта, которая идет от Карповки к площади Льва Толстого, так что места лучше искать заранее на близлежащих улицах. 


После интерьеров, которые раньше доводилось видеть лишь в мультфильмах Хаяо Миядзаки да на иллюстрациях к сказкам Льюиса Кэролла, содержимое тарелок воспринимаешь как должное. Домашний мусс из цыпленка в яблочном желе видом и формой напоминает яблоко, по вкусу чем-то похож на фуа-гра (вспоминается паштет в желейной свекле Березуцкого). Здесь начинка разве что более рассыпчатая, и все бы ничего, но в процессе поедания это яблоко скользит по всей тарелке, явно намереваясь продать свою жизнь подороже. Уже упомянутый сагудай с технической точки зрения исполнен безупречно – филе сига свернуто в рулет идеально круглой формы и нарезано тончайшим слайсами, но по вкусу абсолютно стерилен. Разложенные поверх сига кусочки грейпфрута, черная, неочевидного происхождения икра и редкие капли неведомого песто оказываются бессильны. Положение могли бы спасти крупная морская соль, свежемолотый перец и пахучее масло, но и солонка, и перечница тут смогли похвастать разве что стильной внешностью – внутри было самое простое содержимое. На просьбу же выдать масло официант отвечает отказом, предлагая компромисс – спросить на кухне, а вернувшись с кухни, сообщает: масло добавляли. Ну, теперь-то я спокоен.


Домашний мусс из цыпленка в яблочном желе в ресторане «Любовь»
Домашний мусс из цыпленка в яблочном желе, 330 руб.
 
Вторая перемена блюд, и снова мощное эстетическое наступление по всем фронтам. Филе оленя на гриле, положим, эпатирует разве что облепиховым соусом, а по вкусу оказывается ровно таким, каким может быть филе оленя в тысячах километров от его, оленя, исторической родины. А вот ризотто все с той же олениной, сосновыми шишками и облепихой подают повычурнее – накрытое стеклянным колпаком, под которым бушует белый и очень ароматный дым. Но стоит дыму рассеяться, как глазам предстает эталонное ризотто-каким-оно-не-должно-быть: сухой, едва ли не слипшийся в один большой ком рис, в который замешаны маленькие кусочки оленины, и к которому весьма символично даже не предлагают ложку. Интересны здесь разве что сосновые шишки, маринованные в каком-то сиропе, да и то с познавательной точки зрения – мол, и такое едят. Смоляное послевкусие, которое накатывает после того как сладкая сердцевина едва отыграет свое, делает их совместимыми разве что с крепкими напитками.

 

Филе оленя с жареными вешенками, картофелем Стоун и облепиховым соусом, 660 руб.
 

Ризотто с копченой олениной, сосновыми шишками и облепихой, 520 руб.
 
Впечатление немного сглаживают десерты. Во-первых, сладкий раздел меню своими размерами вполне соперничает с основным; во-вторых, статус ресторана-кондитерской обязывает. И грушевый наполеон, и лимонная тарталетка оказываются мажорной нотой в заключение ужина, а если вы успели наесться, в меню найдутся десерты поменьше и конфеты с печеньем.

 

Тарталетка с лимонным муссом, меренгой и ягодами, 130 руб.
 
Глядя на то, как активна и многочисленна публика уже через пару недель после открытия, становится понятно – ресторан со столь жизнеутверждающими названием и дизайном пустовать не будет. Восторженным особам прекрасного пола наверняка придется по вкусу пестрый интерьер и возможность долго выбирать сладости к вычурному чаю вроде сибирской ромашки с сиропом из бузины. Со временем, как водится, подтянут и кухню. Жаль только, что у нас стали забывать простую истину – ни у кого и никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.
 
Зачем идти
  • Выгуливать знакомых дизайнеров. После столь стремительной атаки на все их органы чувств они наверняка будут фонтанировать неожиданными идеями.
  • Проводить время с детьми. В ресторане есть настоящая детская комната, а большой выбор сладостей и десертов они точно оценят по достоинству.
  • Удивляться креативности блюд. Если забыть о том, что некоторые из них нужно срочно дорабатывать, с сочетанием сложносочиненных форм и красок на тарелках «Любовь» справляется неплохо.

Выдержки из меню

Сагудай из ладожского сига с соком юзу360 руб.
Домашний мусс из цыпленка в яблочном желе360 руб.
Каштановый крем-суп с Бейлисом340 руб.
Суп-гуляш из индейки и батата320 руб.
Жареные куриные котлетки с картофельным пюре и томатным тартаром390 руб.
Филе оленя с жареными вешенками, картофелем Стоун и облепиховым соусом660 руб.
Пельмени с чернилами каракатицы и муссом из лосося460 руб.
Грушевый наполеон270 руб.
Тарталетка с лимонным муссом, меренгой и ягодами130 руб.
Марципановая конфета с лимоном и фисташками60 руб.
Печенье с шоколадом и миндалем190 руб.
Эспрессо130 руб.
Домашний чай в чайнике290 руб.
Классический чай в чайнике260 руб.

*Материалы Restoclub Review не являются рекламными. Журналист посещает заведение инкогнито и за счет редакции. Представленное в статье мнение основывается на субъективных впечатлениях автора и информации, полученной от представителей заведения после визита. ​

125 комментариев

  • Nataly888
    Nataly888  → Редактор  21 июля 2014 в 18:20
    Ценитель
    55 отзывов 343

    Прекрасный текст, спасибо автору.

  • AV
    AV  → Редактор  21 июля 2014 в 21:49
    Гурман
    22 отзыва 3203

    Спасибо.

  • Robbi Tobbi
    Robbi Tobbi  → Редактор  22 июля 2014 в 04:24
    Гурман
    59 отзывов 1446

    Все круто, настораживает лишь определение "чувственный", примененное к этому кукольному домику, созданному какой-то совершенно безумной девочкой.
    Это ж надо ж так было наколбасить...интересно, могут ли там официанты разглядеть гостей?..

    • Борис
      Борис  → Robbi Tobbi  22 июля 2014 в 10:04
      Гурман
      238 отзывов 5936

      Как круто? Почитайте, что пишет повар про это посещение, грубовато, но есть и факты, сразу станете другими глазами смотреть не только на этот материал, но и на остальные. Сильная тень, очень сильная.

      • Kadet
        Kadet   → Борис  22 июля 2014 в 20:17
        ПредставительБатярская кнайпа

        А вот мнение повара про это посещение...
        http://timbudy.livejournal.com/123872.html
        http://timbudy.livejournal.com/124043.html

        • JJenny
          JJenny  → Kadet  22 июля 2014 в 20:30
          Гурман
          113 отзывов 4914

          А про это посещение у повара есть мнение?

        • povarac
          povarac  → Kadet  22 июля 2014 в 21:13
          Ценитель
          17 отзывов 277

          Обида художника понятна. Однако же, не стоило упрекать гостей Мамы Ромы и Килфиша в отсутствии вкуса. Вдруг, они еще исправятся?:)) Что касается понял/не понял блюдо - мой муж, например, любой мой шедевр посыпает тонной соли и перца и кайенского перца. Как он мясо от рыбы отличает - не могу понять уже 20 лет:)

        • Вит. Ничипорук
          Вит. Ничипорук  → Kadet  23 июля 2014 в 00:39
          Ценитель
          7 отзывов 49

          ну что вы так разобиделись, как маленький, право слово.

      • Владимир Загорский
        Владимир Загорский  → Борис  23 июля 2014 в 09:12
        Журналист Restoclub Review
        0 отзывов 0

        Спасибо, полюбопытствовал, ознакомился. Эмоциональность повара вызывает лишь положительное впечатление - видно, что человек неравнодушен к тому, что он делает. А вот переход на личности и обвинения в непрофессиональности в отношении того, кого он не знает и ни разу не видел, напротив, ввергают в печаль. Несколько странно читать, к примеру, что песто - это непременно "базилик, с пармезаном, кедровым орехом и оливковым маслом". К счастью, семейство соусов песто одним лишь песто по-генуэзски не ограничивается. Вполне возможны песто из руколы, кинзы, зелени редиса и других трав - и орехи, как и сыр, будут в этих видах песто не так уж обязательны: само слово песто, производное от итальянского pestare, предполагает лишь метод изготовления - растирание в ступке, которую в наш век в ресторанах вполне успешно (и на мой взгляд, совершенно напрасно) заменяют блендером. Что же до кули, то вполне допускаю, что в профессиональном сленге herb coulis (явно не самая распространенная разновидность кули, который обычно все же делают из ягод, фруктов и овощей) сократилось до просто "кули". И если в "Любви" кули готовится совершенно особым образом, не вижу ничего зазорного для шефа в том, чтобы выйти к гостям и рассказать об этих чудесах, не полагаясь на не самого опытного официанта.

        В любом случае надеюсь, что этот эпизод не помешает развитию места со столь нестандартным меню. В конце концов, все мы хотим одного - чтобы в Петербурге было как можно больше достойных ресторанов, хороших и разных.

    • OleGosti
      OleGosti   → Robbi Tobbi  22 июля 2014 в 18:16
      ПредставительГости

      Здравствуйте, Robbi Tobbi! А стилистика вашего общения всегда предполагает оскорбления неизвестных вам людей? Цитата: "... Созданному какой-то совершенно безумной девочкой."

      • Sunlana
        Sunlana  → OleGosti  22 июля 2014 в 19:00
        Гурман
        57 отзывов 2664

        А какое слово, простите, Вам показалось оскорбительным? "Созданному", "какой-то", "совершенно", "безумной" или "девочкой"? Это я на будущее - вдруг Вы в законодатели пойдете, например.

        • OleGosti
          OleGosti   → Sunlana  22 июля 2014 в 19:10
          ПредставительГости

          Здравствуйте, Санлана! Причем "законодатели"? Зачем эта ирония? Разве фраза "совершенно безумная девочка" приемлема? Или в наше время, это уже считается нормой общения или мнения? Или анонимность интернета настолько позволяет быть неуважительным и нетактичным? что, это уже абсолютная норма для большинства? Полагаю, если бы в отношении вас использовали подобный оборот, вам бы это не польстило.

          • Sunlana
            Sunlana  → OleGosti  22 июля 2014 в 19:18
            Гурман
            57 отзывов 2664

            Совершенно приемлемая фраза.
            И очень точный образ для описания интерьера ресторана.
            Мне, например, кажется почти преступлением использовать для подобной эстетики слово "любовь". Оно и так чрезмерно обвешано рюшами и розочками и заляпано липкими пальчиками.
            Но я понимаю, что подобное использование - право и дело вкуса и такта. И молчу в тряпочку.
            Зачем же Вы цепляетесь к правам и вкусам других? Да еще с таким пафосом.

            • OleGosti
              OleGosti   → Sunlana  22 июля 2014 в 19:29
              ПредставительГости

              Не цепляюсь. Разве я что-то сказал про оценку интерьера? Я акцентировал внимание на персонификации. А "пальчики" -это уже дело каждого. Про эстетику любви рассуждать вообще не стоит, она у всех разная. (Во всяком случае тут) У кого такая, а у кого другая. Тут мерил нет, а вот культура общения-другое дело.

              • Sunlana
                Sunlana  → OleGosti  22 июля 2014 в 19:41
                Гурман
                57 отзывов 2664

                Еще раз. Я не очень хорошо объясняю, видимо. Ничего оскорбительного в чудесном образе Робби-Тобби никто из находящихся в своем, а не в мэриэнином уме, не найдет. Если Вы находите - Вам, действительно, можно и в законодатели. Они любят оскорбляться.
                Добавлю, что почему-то на "чаепитие у безумного шляпника" в заявлении номер 1 в вашей книге отзывов Вы не обижаетесь.
                p.s. Кстати, заявление номер 1 и номер 2 написано одной рукой. Безумие переметнулось со стен на страницы?

                • OleGosti
                  OleGosti   → Sunlana  22 июля 2014 в 19:44
                  ПредставительГости

                  Вы о чем? Я перестаю Вас понимать. И почему на вопрос, адресованный не вам, отвечаете вы?

                  • Ольга. С
                    Ольга. С  → OleGosti  22 июля 2014 в 19:52
                    Ценитель
                    0 отзывов 7

                    патамучта мы отвлеклись на обход деревни..
                    интерьер - дух захватывает..

                  • Sunlana
                    Sunlana  → OleGosti  22 июля 2014 в 19:53
                    Гурман
                    57 отзывов 2664

                    :)))
                    По первом Вашему вопросу могу сказать лишь, что Вы явно недостаточно информированны.
                    А по второму удивиться - о правомерности моего выступления Вы задумались, когда уже дважды ответили на "неправомерно" заданный вопрос.
                    Но, насколько я понимаю, Вам больше не хочется разговаривать со мной. Убегаю-убегаю-убегаю (с)

                    • OleGosti
                      OleGosti   → Sunlana  22 июля 2014 в 20:12
                      ПредставительГости

                      Может и недостаточно. Вы загадками говорите. Вот и не понятно. Возможно, моя твердолобость тому виной? Буду, все-таки, признателен за объяснение. Не убегайте, так приятно скоротать минуту за приятной и информативной беседой.

                • OleGosti
                  OleGosti   → Sunlana  22 июля 2014 в 19:50
                  ПредставительГости

                  Да, забыл! Спасибо за помощь!

            • AV
              AV  → Sunlana  22 июля 2014 в 20:46
              Гурман
              22 отзыва 3203

              Да-да, такое дачное мещанство на грани...

          • povarac
            povarac  → OleGosti  22 июля 2014 в 21:21
            Ценитель
            17 отзывов 277

            Пральна. Больше скандала! Как говорят в Голливуде:Не важно,что обо мне пишут, лишь бы фамилию писали правильно:)

            • OleGosti
              OleGosti   → povarac  22 июля 2014 в 21:57
              ПредставительГости

              Золотые слова. Абсолютно согласен! Подкидываем в топку! Пусть горит!

        • AV
          AV  → Sunlana  22 июля 2014 в 20:12
          Гурман
          22 отзыва 3203

          Диагноз, хоть и не врач), подтверждаю.

          • Sunlana
            Sunlana  → AV  22 июля 2014 в 20:22
            Гурман
            57 отзывов 2664

            Диетологи легко приписываются к врачам, доктор V ;)

            • AV
              AV  → Sunlana  22 июля 2014 в 21:04
              Гурман
              22 отзыва 3203

              Не... это шарлатаны, жулики, типа астрологов или хиромантов...
              Хуже них, только дизайнеры, прорабы, горе-рестораторы.

          • OleGosti
            OleGosti   → AV  22 июля 2014 в 20:25
            ПредставительГости

            Здравствуйте, мой старый, добрый, незнакомый критик! Искренне рад Вашему участию! А скажите мне, дорогой друг(позвольте мне так к Вам обратиться) а что такое объективность?

            • AV
              AV  → OleGosti  22 июля 2014 в 21:22
              Гурман
              22 отзыва 3203

              А тут нет "объективности", одна субъективность, иногда позиции совпадают, иногда нет, моя предварительная позиция на основании фотографий следующая:
              "Мещанство, пошлость, провинциальность"
              Зайду, поем, может быть скорректирую свое мнение об интерьере.
              P.S.
              Я тут последнее время, после ремонта, разбираюсь чуть-чуть в дизайне и дизайнерах: я их ненавижу. И то, что написали про вашего дизайнера это очень по доброму.

              • А. Л. Киселёв
                А. Л. Киселёв  → AV  22 июля 2014 в 21:39
                Лишен доступа к сайту
                0 отзывов 15

                Артемия Татьяновича цитируете почти дословно

              • OleGosti
                OleGosti   → AV  22 июля 2014 в 22:00
                ПредставительГости

                Вы в точку! Тут нет объективности! Но очень много " Пастернака не читал, но скажу!" Да и за что так ненавидеть дизайнеров? Они же ВАШЕ зеркало!

                • AV
                  AV  → OleGosti  22 июля 2014 в 22:02
                  Гурман
                  22 отзыва 3203

                  На данном сайте правильно писать: "Пастернак я не ел, но отзыв напишу"

                  • AV
                    AV  → AV  22 июля 2014 в 22:11
                    Гурман
                    22 отзыва 3203

                    Плохо написал, даже расстроился, так опошлил.
                    "Как гордимся мы современники, что он умер в своей постели"
                    Пойду выпью.

                  • Борис
                    Борис  → AV  22 июля 2014 в 22:15
                    Гурман
                    238 отзывов 5936

                    Да хоть как назови, смысл не меняется - из всех участников "дискуссии", был в ресторане только OleGosti. А накропали столько каментов все. Ваши самые осторожные. Еще я был. Так как можно мне себя заставить уважать такие мнения?


                    1 ноября 1958 г. в «Литературной газете» появилась подборка «писем трудящихся» под общим заголовком: «Гнев и возмущение. Советские люди осуждают действия Б.Пастернака». Там среди писем с заголовками вроде: «Прекрасна наша действительность», «Пасквилянт», «От эстетства — к моральному падению» — было письмо Филиппа Васильцева, старшего машиниста экскаватора «Лягушка в болоте», в котором говорилось: «Что за оказия? Газеты пишут про какого-то Пастернака. Будто бы есть такой писатель. Ничего я о нем до сих пор не знал, никогда его книг не читал. (…) Читателям его произведений видно, что Октябрьская революция ему не по душе. Так это же не писатель, а белогвардеец. (…) Нет, я не читал Пастернака. Но знаю: в литературе без лягушек лучше». С тех пор фраза используется контексте: «не читал роман, но считаю, что он плох».
                    Сходите и об..те. Будете иметь право. "Мещанство" напишите. Христом Богом прошу. Но только сами сходите, как вернетесь и скажите "г..о это ваша заливная рыба - вот фото счета". На колени встану перед монитором. Клянусь. Это как "редактор Тайм Аута мск" хреначит мнения, не только не пробуя блюда, но даже не посмотрев его фоточки в инстаграмме. Выродилась земля, выродилась.

                    • AV
                      AV  → Борис  22 июля 2014 в 22:38
                      Гурман
                      22 отзыва 3203

                      Борис, Вы дисклеймер читали?

                      Там все написано:
                      1. Не был.
                      2. Смотрел на картинки в отзыве. Составил мнение по интерьеру, а не по кухне и сервису. Интерьер кушать не надо. По моему опыту фотографии всегда лучше реальности.
                      3. Обещал сходить и, в случае необходимости исправиться.
                      А я обязательно схожу, т.к. эта любовь в шаговой доступности.

                      OleGosti - аффилирован и субьективен.

                      Автор заметки очень мало отведал блюд, чтобы писать полноценный отзыв. Фотографий интерьера больше, чем фотографий блюд.

                      А исторические справки, скопированные из Википедии, мне так кажется, - это лишнее.

                      • Борис
                        Борис  → AV  22 июля 2014 в 22:45
                        Гурман
                        238 отзывов 5936

                        Так я и говорю, не только вы, все рассматривают фоточки, некоторые д...., каментят, а был только представитель да автор статьи. И так продолжается очень долго. Что такое дисклемер?

                        Дисклаймер (англ. Disclaimer) — письменный отказ от ответственности за возможные деликтные последствия того или иного поступка в результате действий заявившего данный отказ либо третьих

                        • AV
                          AV  → Борис  22 июля 2014 в 23:10
                          Гурман
                          22 отзыва 3203

                          Д.- это ограничение ответственности:
                          Вывод был сделан на основании фотографий и мнения авторитетных людей. Вдруг, автор статьи сделал плохие или неправильные фотографии - я это не проверял.
                          От своих выводов готов отказаться.

                          • Борис
                            Борис  → AV  22 июля 2014 в 23:24
                            Гурман
                            238 отзывов 5936

                            Я дождусь вашего посещения. Я хоть и стар, но не настолько. Подожду.

                        • Ольга. С
                          Ольга. С  → Борис  22 июля 2014 в 23:34
                          Ценитель
                          0 отзывов 7

                          ну были, а чем фотки-то мешают с интерьером разобраться?

                          • Борис
                            Борис  → Ольга. С  22 июля 2014 в 23:43
                            Гурман
                            238 отзывов 5936

                            такая же разница, как от рассматривания фоточек в каталоге женского белья и сексом с Жизель Бундхен.

                            • А. Л. Киселёв
                              А. Л. Киселёв  → Борис  22 июля 2014 в 23:45
                              Лишен доступа к сайту
                              0 отзывов 15

                              Ничего себе ))) Наш пострел везде поспел ))) И как Вам ОНА ? ))

                            • Ольга. С
                              Ольга. С  → Борис  22 июля 2014 в 23:47
                              Ценитель
                              0 отзывов 7

                              глупости какие.. цветовые карты - они для глаз, а не для засовывания куда-нибудь..

                              • Борис
                                Борис  → Ольга. С  22 июля 2014 в 23:56
                                Гурман
                                238 отзывов 5936

                                Видите, уже и отличий нет. Какая разница. Интерьер - это не фоточки, это реал. Не хочу никого пугать. Он не создается в 3D на мониторах, не переводится в плоскую фоточку, в реале, в нем надо находиться, попой сидеть. Как же это не могут понять детки поколения 2000-х. Не надо его засовывать. 30 лет видели мир глазами Сенкевича, привычка.
                                Но это ничего, все продолжают смотреть фоточки блюд, выставляя их перед кастрюльками с сегодняшним ужином - сосисками великолукские. С кетчупом. И в этом нет ничего плохого, лучше айпадик с гуляшом выставить, а не фото депутата.

                            • AV
                              AV  → Борис  22 июля 2014 в 23:53
                              Гурман
                              22 отзыва 3203

                              Фото обычно лучше, чем реальность. Фотошоп, например.

                              • Борис
                                Борис  → AV  22 июля 2014 в 23:59
                                Гурман
                                238 отзывов 5936

                                Фото не бывают лучше никогда. Фото сосиски не бывает лучше сосиски. Это разные вещи. Аврора и песня про Аврору. Произведение фотографа - его взгляд. Разве что в одном случае - слепому от рождения, кто-то рассказывает про Эйфелеву Башню или Джоконду. Но и в этом случае, это трансляция чужого взгляда.

                                • А. Л. Киселёв
                                  А. Л. Киселёв  → Борис  23 июля 2014 в 00:05
                                  Лишен доступа к сайту
                                  0 отзывов 15

                                  Увы, бывает и ещё как . Сколько раз ходили , пуская слюни после просмотра фото, а на практике оказывалось....

                                • Sunlana
                                  Sunlana  → Борис  23 июля 2014 в 00:05
                                  Гурман
                                  57 отзывов 2664

                                  Фото барышни бывает лучше барышни. Это всем известно.

                                  • AV
                                    AV  → Sunlana  23 июля 2014 в 00:08
                                    Гурман
                                    22 отзыва 3203

                                    Да-да-да! Я это и хотел сказать. А Борис все сосисками опошлил)

                                  • А. Л. Киселёв
                                    А. Л. Киселёв  → Sunlana  23 июля 2014 в 00:09
                                    Лишен доступа к сайту
                                    0 отзывов 15

                                    Фото не передаёт мимику, жесты, запахи, тембр голоса , манеры..

                                  • Борис
                                    Борис  → Sunlana  23 июля 2014 в 00:14
                                    Гурман
                                    238 отзывов 5936

                                    Нет, фото и барышня, разные вещи. Несравнимые. Разные слова, разные предметы, разные свойства. Даже запись спектакля, вы удивитесь, отличается от спектакля вживую. Но да, для школьника порносайт, это и есть "заниматься сексом". Знак равенства.

                                    • Sunlana
                                      Sunlana  → Борис  23 июля 2014 в 00:20
                                      Гурман
                                      57 отзывов 2664

                                      Чего ж тут странного, запись спектакля отличается от спектакля... Разумеется. Но опытный глаз по записи поймет - плохой спектакль был записан или хороший. Это я Вам как краевед говорю. :)

                                • Ольга. С
                                  Ольга. С  → Борис  23 июля 2014 в 00:12
                                  Ценитель
                                  0 отзывов 7

                                  Джоконда-то того.. не живая, как же теперь секс и рассматривание изображений..

                                  • Борис
                                    Борис  → Ольга. С  23 июля 2014 в 00:17
                                    Гурман
                                    238 отзывов 5936

                                    Описание человеком и оригинал. Фото и сам объект. Не равно. Не лучше и не хуже. Другое.

                                    • Ольга. С
                                      Ольга. С  → Борис  23 июля 2014 в 00:27
                                      Ценитель
                                      0 отзывов 7

                                      так я и говорю, что живопись - это описание человеком, а не оригинал.. давайте побьемся.. мы еще об истоках художественного творения не спорили..
                                      **плохой интерьер виден по фото, и хороший виден (пример приложила)

                    • Sunlana
                      Sunlana  → Борис  22 июля 2014 в 23:00
                      Гурман
                      57 отзывов 2664

                      Я был. Не ел. Не смог.

                    • Вит. Ничипорук
                      Вит. Ничипорук  → Борис  23 июля 2014 в 00:36
                      Ценитель
                      7 отзывов 49

                      Боря когда-то был бунтарем. А сейчас его "мистери-гесты" завели в ментальный тупик. Все последние комменты про одно и тоже: "а вот я вас не ругал, а вот я вас оценил, вы читали мой блог?".... Ха-ха, сумасшедший доктор щас выгядит как недорогой адвокат в поношенном костюме. Боря, хочу тебя молодого, дерзкого. Но видать монетка все точит....

                      • А. Л. Киселёв
                        А. Л. Киселёв  → Вит. Ничипорук  23 июля 2014 в 00:38
                        Лишен доступа к сайту
                        0 отзывов 15

                        Просто устал (( Нужна пауза

                        • Борис
                          Борис  → А. Л. Киселёв  23 июля 2014 в 00:46
                          Гурман
                          238 отзывов 5936

                          Все и так на паузе, похоже - никто никуда не ходит, никто ничего не ест, ничего не пишет, только фоточки обсуждает, сосиску приканчивая с кетчупом. И довольны этим.

                          • А. Л. Киселёв
                            А. Л. Киселёв  → Борис  23 июля 2014 в 00:52
                            Лишен доступа к сайту
                            0 отзывов 15

                            У людей, если авто не на гарантии- машина разваливается, а они всё равно ездят.Денег на ремонт нет...У меня вместо клиентов поставщики целыми днями приезжают, гипнотизируют. Говорят- в прошлом году торговали в день на миллион, сейчас на 300-350т. . И все про Галерею вспоминают )) " НО ведь зайдёшь в 18-00 , народу- не протолкуттся !! "

                          • Ольга. С
                            Ольга. С  → Борис  23 июля 2014 в 00:53
                            Ценитель
                            0 отзывов 7

                            много ходим, много едим.. а здесь обсуждаем фоточки, если фоточки есть, то чего-бы не пообсуждать.. если что, то повторюсь, была..

                      • Борис
                        Борис  → Вит. Ничипорук  23 июля 2014 в 00:44
                        Гурман
                        238 отзывов 5936

                        Коменты про одно - давайте рассуждать о том, что сам ели. Не смотреть чужими глазами. Не оценивать по чужим впечатлениями. Глупо спорить с теми, кто не был, не видел, не знает. Весь текст только про это. Онанизм победил.

                        • Вит. Ничипорук
                          Вит. Ничипорук  → Борис  23 июля 2014 в 00:47
                          Ценитель
                          7 отзывов 49

                          я в такой интерьер не пойду, я не сумасшедшая студентка филфака

                        • А. Л. Киселёв
                          А. Л. Киселёв  → Борис  23 июля 2014 в 00:48
                          Лишен доступа к сайту
                          0 отзывов 15

                          Не онанизм, а некий здравый смысл . Борис, народ сейчас очень ценит СВОИ деньги . И быть испытателем за свой счёт уже никто не хочет. НАДО УМЕТЬ ВОЗБУЖДАТЬ . Некий ресторанный Хастлер

                          • Вит. Ничипорук
                            Вит. Ничипорук  → А. Л. Киселёв  23 июля 2014 в 00:50
                            Ценитель
                            7 отзывов 49

                            во-во, а то цензурит уже: "не ел, так и писать не можешь"

                          • Борис
                            Борис  → А. Л. Киселёв  23 июля 2014 в 10:39
                            Гурман
                            238 отзывов 5936

                            Хорошо, последний раз попытаюсь донести, максимально грубо, свою точку зрения. Что есть нормально на моей планетке. Я листаю каталог гипермаркета, нахожу огурцы, мультиварку, подушку, МНЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ИХ. Я по картинкам принимаю решение, не покупать, не ходить. Каталог Икеа, трейлер нового фильма, не важно. Не пойду смотреть, а не "фильм говно и для девочек". Именно в такой и только такой формулировке. Не нравится изображение, а не товар. Не покупаю. Имею право. Нельзя писать, что товар плохой. Даже идиотизм писать что товар плохой. "Видишь, плохой огурец, плед, мультиварка". То есть, любое обсуждение блюд по фото, должно быть с формулировкой "плохое фото, мне не нравится, тут неуместно", а не "во га-а-авно какое". То есть, цель статьи, любой, рекламы или нет, решить надо мне или нет. Например - я. Прочитав 6 статей про Питас, послушав человек десять знакомых, решил, что мне туда не надо. Никому не сказал - "Питас - плохое место". Всем ответил - "мне там делать нечего". Никому не сказал, что там невкусно или плохо, некрасиво. Мне хватило ума не обсуждать интерьер, который я не видел, еду которую я не ел, сервис, который не испытал на себе. Поэтому, любой камент под любым "изображением", кроме "о, здорово, пойду" или "спасибо автору, там "вычурный чай (???)" - неее, я в такое место не пойду. Равно допустимо, благодарить автора фотографий, как художника. ПРЕКРАСНЫЕ ФОТО, спасибо, получил удовольствие. "Хорошая картина, месье Никас Сафронов". А не "а тетка на картине то, уродина". Давайте отделять художественное произведение, текст, отражающий довольно оригинального автора, которому "Пункт Назначения" кажется уже, произведений фотографа, от любого, повторю, любого ресторана, огурца или мульварки. "не ел, так и писать не можешь" - однозначно! Про вкус и кондиции - не можешь, если нормальный человек. "не ел, и не буду есть" - напишет думающий человек. Ибо это его решение.

                            • Sunlana
                              Sunlana  → Борис  23 июля 2014 в 10:50
                              Гурман
                              57 отзывов 2664

                              Если Вы внимательно читали, то я и Ольга С. видели интерьер своими глазами. Интерьер - это во многом концепция. Смысл говорить про интерьер есть, когда есть отпечатки интерьера в виде фото. Потому что описательную формулировку Робби-Тобби все равно не переплюнуть.
                              Конкретно еду мы не обсуждали. И о своих решениях, что собственно мы будем делать с этим заведением - сообщили.
                              Так что противоречий с Вашей точкой зрения я не вижу.
                              А говорить автору отзыва - какие мерзкие у Вас фотки еды - если на них мерзкая еда - это демагогия. Сугубо ИМХО.

                            • А. Л. Киселёв
                              А. Л. Киселёв  → Борис  23 июля 2014 в 11:00
                              Лишен доступа к сайту
                              0 отзывов 15

                              В данном случае мы имеем пример того, как неудачным интерьером отвратить людей от посещения. Вернёмся к " женщинам ". Меня, к примеру , красное бельё только отвратит , хотя большой% думает, что это восхитительно

                    • AV
                      AV  → Борис  26 июля 2014 в 22:51
                      Гурман
                      22 отзыва 3203

                      Сходил, ща напишу.

                • AV
                  AV  → OleGosti  22 июля 2014 в 22:09
                  Гурман
                  22 отзыва 3203

                  Нет, дизайнеры реализуют свои желания, идеи, интересы, за Ваши деньги, время, квадратные метры.

    • Валентина
      Валентина  → Robbi Tobbi  23 июля 2014 в 15:32
      Гурман
      160 отзывов 2518

      Тоже сложилось ощущение некоторого сумбура. Сидела разглядывала детали и пыталась связать с названием. Такое ощущение, что любовь именно "колбасная")). Хотя в моем представлении все должно быть не так конфетно-подушечно). Но это прекрасно, что интерьер вводит в размышления).

  • Rambler
    Rambler  → Редактор  22 июля 2014 в 10:35
    Новичок
    0 отзывов 0

    Не надейтесь поесть в энтом ресторане. Еды тут нет. Есть слегка крейзанутые поварята, которым бы лепить чего-нибудь из песка :-)

    • OleGosti
      OleGosti   → Rambler  22 июля 2014 в 18:18
      ПредставительГости

      Уважаемый, Рамблер, не могли бы вы более развернуто донести вашу мысль? Спасибо.

  • Неиванов
    Неиванов  → Редактор  22 июля 2014 в 12:18
    Новичок
    0 отзывов 0

    Вряд ли стану здесь постоянным гостем. Не мое место.
    Тут все слишком на любителя, и такие, уверен, со временем найдутся.
    У меня лично осталось впечатление некоторой недодуманности и недоделанности во всем : от меню до кургузых передников официантов в сочетании с довольно высокой претенцезионностью.
    Но чему удивляться: если уж автор откровенно не профессионального текста про северного оленя в кукольном домике не постеснялся подписаться журналистом, то уж дизайнером, поваром или ресторатором может и вовсе назваться каждый.

  • povarac
    povarac  → Редактор  22 июля 2014 в 23:06
    Ценитель
    17 отзывов 277

    Судя по отзыву Дженераля на соседнем ресурсе, надо идти:)

    • Sunlana
      Sunlana  → povarac  22 июля 2014 в 23:18
      Гурман
      57 отзывов 2664

      Судя по рецензии у соседей, кухня такая же дисгармоничная и так же стремится больше удивить, чем накормить, как и интерьер.
      Когда будет настроение пироженок поесть - возможно.
      Но то что я - не ЦА, так рецензия Бориса подтвердила то, что сказали мне глаза.

      • AV
        AV  → Sunlana  22 июля 2014 в 23:30
        Гурман
        22 отзыва 3203

        Знаете сколько в пирожнике калорий? 50 минут ходьбы на эллипсоиде(((

        • Sunlana
          Sunlana  → AV  22 июля 2014 в 23:34
          Гурман
          57 отзывов 2664

          Знаю, поэтому мое посещение новоиспеченного места откладывается. На неопределенное время. Я лучше алкоголь буду на эллипсоиде сгонять.
          Кстати, а Вы, что, подсматриваете?

          • AV
            AV  → Sunlana  22 июля 2014 в 23:39
            Гурман
            22 отзыва 3203

            Нет. У меня тут слева пляж с телами, справа ресторан, а между ними экран эллипсоида.
            Хорошо, что тренер в Питере остался))

      • Борис
        Борис  → Sunlana  22 июля 2014 в 23:30
        Гурман
        238 отзывов 5936

        Не совсем верно, но это моя вина, если я не смог передать основную мысль, не выдавая ее прямо, в лоб.
        Наполнить каждое блюдо, каждый взгляд впечатлениями, была поставлена задача. Я так вижу. То есть, "погодите, есть много мест, с одинаковыми карбонарами и филадельфиями, интерьером как у всех, говняными пустыми бутылками и прочее - мы другие. Купив гуляш - получи впечатление. Купил голубцы - получи впечатление. Не пенки или дымки, а впечатление. Удивись. Не все получилось, это факт. Скучным не назвать ни одно блюдо. Даже БЛ хвалят очень искушенные люди, мнение которых я очень уважаю. По этому параметру, победа на 101% - удивлять БЛом, сложнее всего. Разумеется, впечатления бывают разные. И отрицательные для кого то. Не все готовы получать впечатления даже от селедки под шубой, свернутой в треугольные рулеты с террином. 90% надо просто (уныло) так как в других местах и "мая мама так ни делаит". ОК.

        • Sunlana
          Sunlana  → Борис  22 июля 2014 в 23:37
          Гурман
          57 отзывов 2664

          Хотите, я схожу на БЛ? Из уважения к Вам.

          • Борис
            Борис  → Sunlana  22 июля 2014 в 23:45
            Гурман
            238 отзывов 5936

            Боже Упаси делать что-то что не хочешь, идти в место куда не хочется, чистить зубы стиральным порошком, потому что картинка прикольная. Я не Сталин. Не надо ходить в место, вызывающее отрицательных эмоции. Не надо давиться ради кого-то. Только добровольное соитие!

            • Sunlana
              Sunlana  → Борис  22 июля 2014 в 23:58
              Гурман
              57 отзывов 2664

              Я еще раз подумала над Вашим большим комментарием... Вот импрессионисты бились за впечатление. Но не за голое впечатление. А авангардисты все стремились удивлять, но даже у самых посконных удивление было связано с идеей, ну, пусть, самой простенькой. Впечатление и удивление сами по себе интересны разве что барышням ми-ми-ми. Заведение для них?

              • Борис
                Борис  → Sunlana  23 июля 2014 в 00:07
                Гурман
                238 отзывов 5936

                Нет. Есть люди, которым надо каждый день стандартный борщ. Для них паника и провокация, если морковка там сегодня порезана кубиками, а не кружочками. Кто ходит в Евразию пять лет и довольны. Я даже скажу, что это 9 из 10 публики. Они покупают после 1 айфона, второй, потом третий... И не могут рассказать, чем их покупки отличались, кроме номера, но коробку потеряла, дуреха. У тя какой айфон? ХЗ, последний. Им хорошо. Я не ми-ми-ми. Мне надоедают карбонары, стейки, одинаковые тартары 14 раз в неделю. Мне надо впечатление. Меня за неделю 14 раз т...ли одинаковыми интерьерами, по фото не понять, какое заведение - крашеный кирпич, стеклотара, стулья из одного магазина и чертов московский поставщик рассыпного воска в свечи. Идешь как больной по четырем новым заведениям Москвы и в четырех одинаковые подсвечники на каждом столе. И есть лишь одно лекарство - "не такой". Борщ, интерьер, подсвечник.

                • Sunlana
                  Sunlana  → Борис  23 июля 2014 в 00:14
                  Гурман
                  57 отзывов 2664

                  Это издержки Вашей работы. Любая работа время от времени заставляет испытывать отвращение к объекту деятельности.
                  А я не люблю удивление как ширму, за которой ничего нет. Я не удивляюсь этому удивлению. Потому что знаю, как просто оно делается. Мне может повар сколько угодно рассказывать, про то, как они работали по 14 часов. Я их не пожалею. Потому что это 14 часов мартышкиного труда.
                  И как сложно и нужно другое удивление. Удивление, за которым смысл, которое есть, например, в двух заведениях из Вашего списка.

        • AV
          AV  → Борис  23 июля 2014 в 00:01
          Гурман
          22 отзыва 3203

          Вот я люблю БЛ в Виктории.

  • Nechaevskiy
    Nechaevskiy  → Редактор  22 июля 2014 в 23:34
    Участник
    0 отзывов 0

    «Спасибо» за интересный материал.
    У канадской художницы Дженнифер Гарант (http://www.jennifergarant.com/) есть целый цикл работ «повар на велосипеде». Забавно как наша вольная интерпретация на столь положительные образы, вызвала ассоциации с фильмом ужасов, где каждый второй герой погибает. Очень сложно представить, как герои Одри Хепберн и Грегори Пека в «Римских каникулах» на полной скорости врезается в стену или подают с обрыва в море. Кажется, что тут не хватает кровавой бензопилы, резни и всего штата Техас. В данной рецензии происходит удивительная подмена понятий.
    Но это всего лишь вступление. Дальше выясняется, что «нагромождение» способствует, музицированию дизайнеров. Вправду, яркие и сочные цвета, проблематично сравнить с пещерой, такой сырой, мрачной и не приветливой.
    Сорта пива есть английские, немецкие, бельгийские и прочие. Так, например, для Бельгии характерно пиво сорта «бланш» - пшеничное нефильтрованное пиво с добавлением апельсиновой цедры и кориандра. Пусть, кто-нибудь скажет, что «Гиннес» это не Ирландия, а «Шпатен» не Германия. В данном, случае имела место быть ошибка, не «Бельгия», а «привет из Бельгии». Пусть пиво и сварено в Клину, но «душа» у него гуляет где-то возле городской ратуши в Брюсселе.
    Отдельно отметим меню ресторана. Песто - это соус из базилика, кедровых орешков, оливкового масла, чеснока и пармезана. А в ресторане « Любовь» к согудаю подают соус кули. Измельченную зелень замораживают жидким азотом и таким образом, соус сохраняет концентрированный аромат. Но и это, пожалуй, лирика. Сложно, рассуждать об ареале обитания оленя, не являясь специалистом в этой области. Наши олени родом из Красноярска и не накачены антибиотиками, как их венгерские собратья. Дальнейшие технологии могут заинтересовать, пожалуй, только лишь людей связанных с рестораном. Хочется только отметить, что автор уделяет особое внимание лишь «облепиховому» соусу, которым сейчас уже никого и не удивишь. А уж не почувствовать в «пресном», по словам автора сугудае сок юзу и томатную соль, очень сложно.
    Спасибо, за теплые пожелания. «Глядя на то, как активна и многочисленна публика уже через пару недель после открытия, становится понятно – ресторан со столь жизнеутверждающим названием и дизайном пустовать не будет».
    С уважением, команда ресторана «Любовь»: бренд-шеф Сергей Ярославцев, шеф-повар Александр Овсянников, арт-директор Нечаевский Сергей.

    • Sunlana
      Sunlana  → Nechaevskiy  22 июля 2014 в 23:41
      Гурман
      57 отзывов 2664

      Одри и Грегори, рассекающих по Риму, ваша девушка, совершенно точно не напоминает, уж извините. А вот шарф Айседоры мне тоже вспомнился.

      • AV
        AV  → Sunlana  22 июля 2014 в 23:52
        Гурман
        22 отзыва 3203

        А мне вспомнился фильм Ханеке: "Любовь"

        • Sunlana
          Sunlana  → AV  23 июля 2014 в 00:03
          Гурман
          57 отзывов 2664

          С чего это? Пронзительный фильм и лубочный симулякр?

          • AV
            AV  → Sunlana  23 июля 2014 в 00:16
            Гурман
            22 отзыва 3203

            Не знаю. Про кино все стали вспоминать и я вспомнил. Про велосипеды только мультик, а про шарфы вообще ничего.

      • Nechaevskiy
        Nechaevskiy  → Sunlana  23 июля 2014 в 02:52
        Участник
        0 отзывов 0

        В виду имелась вот эта работа. Про Айседору, как-то пессимистично выходит.

        • Sunlana
          Sunlana  → Nechaevskiy  23 июля 2014 в 08:28
          Гурман
          57 отзывов 2664

          Понимаете, в чем дело - в этой картинке (довольно средней) есть драматургия, которую еще называют историей. Есть сочетание толстяка и тощего велика, есть французскость (даже, на мой вкус, излишне подчеркнутая), есть выражение лица персонажа.
          А у вас есть девушка, зацепившаяся шарфом за букву Б. Что будет, если она беззаботно и легко помчится дальше? Мы знаем такие истории.

          • AV
            AV  → Sunlana  23 июля 2014 в 09:12
            Гурман
            22 отзыва 3203

            Ясно, что будет:
            Асфиксия у анорексички - до 1-го меда даже не доедет.

            • Sunlana
              Sunlana  → AV  23 июля 2014 в 10:34
              Гурман
              57 отзывов 2664

              А ведь, если не бояться и не гнаться за позитивчиком в цветочек, тоже может быть историей любви. Летит все такая на крыльях чувства, думает о хорошем, а тут раз - и трагедия. "Так судьба стучится в дверь" (с) Та-та-та-там, та-та-та-там. И остывающее тело, над которым бьется один из любящих.

    • Ольга. С
      Ольга. С  → Nechaevskiy  22 июля 2014 в 23:43
      Ценитель
      0 отзывов 7

      дальнейшие технологии могут заинтересовать.. **
      почему?

    • Вит. Ничипорук
      Вит. Ничипорук  → Nechaevskiy  23 июля 2014 в 00:38
      Ценитель
      7 отзывов 49

      А что ваш шеф свой пост тут не опубликовал? Очень просим.

    • Владимир Загорский
      Владимир Загорский  → Nechaevskiy  23 июля 2014 в 14:54
      Журналист Restoclub Review
      0 отзывов 0

      Господа, по поводу песто и кули я уже ответил выше. Отрадно слышать, что, не будучи специалистом в области оленеводства, я сумел точно определить их ареал обитания (от Петербурга до Красноярска как раз 3,5 тысячи километров). Отвечать на остальное не вижу смысла, замечу лишь, что с таким интересным меню официанты могли бы быть более подкованы в нюансах приготовления блюда и подбора ингредиентов.

  • Вит. Ничипорук
    Вит. Ничипорук  → Редактор  23 июля 2014 в 00:48
    Ценитель
    7 отзывов 49

    А можно поинтересоваться, зачем к такой затейливой еде такой безумный патчворк-интериор?