1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Новые места/
  4. Living Room: «игра в гостиную»

Living Room: «игра в гостиную»

Создатели бара Do Immigration открыли новое заведение на улице Большая Зеленина.

К тандему Екатерины Савченко и Виктора Бочарова в этом проекте присоединился инвестиционный специалист Георгий Замышляев. По словам учредителей, сейчас они хотели бы взять небольшую паузу и немного «очнуться», что немудрено – со дня открытия Do Immigration прошло чуть более трех месяцев, а уже появился еще один проект.

 


Небольшое подвальное помещение под вывеской Living Room с трудом можно ассоциировать с теплой атмосферной гостиной, сами авторы проекта иронично называют концепт заведения «игрой в гостиную». Эту игру воплотил в жизнь Архитектор Арсений Бродач, принимавший участие в оформлении интерьера Do Immigration: гнутые железные абажуры, нарисованный на дощатом полу ковер, своеобразный стеллаж из фанеры. Все хенд-мейд, кроме разве что разномастных стульев, купленных на барахолках и перетянутых.

 




Флагманское блюдо Living Room – бургеры во всевозможных вариациях, начиная от весьма традиционного London Eye с говяжьей котлетой, шпиком и жареным яйцом (350 руб.), заканчивая Tour Effel с морским гребешком и соусом из креветок (350 руб.) или Alaska c лососем горячего копчения и соусом из авокадо (350 руб.). Для тех, кто скептически относится к высококалорийным сдобным булкам, несколько бургеров подаются в пите, например Boogie-Woogie (200 руб.) c зеленым салатом и фалафелем, который к недоумению консервативных арабов стал любимейшей закуской хипстеров.

 




 

«У нас есть совершенно сумасшедший шеф-повар, который придумал все эти бургеры, они все исключительного качества. Мы решили делать ставку именно на них как на сытные и всеми любимые блюда, сейчас в меню представлено около десяти вариаций бургеров, но в будущем мы планируем развивать это направление, предложим какие-то премиальные позиции, например, с использованием парного фермерского мяса», – рассказывает совладелица Екатерина Савченко. Однако озвучить имя этого прекрасного повара Екатерина наотрез отказывается: «А зачем? – удивляется она. – Для него это проектная работа. Более того, мы позиционируем себя как local bar, зачем нам перегружать гостей информацией о шефах, бренд-шефах…»

 





Меню еды и напитков, распечатанное на листе А4, не балует гостей богатейшим выбором, что, возможно, и к лучшему – все-таки российский народ на генетическом уровне не умеет рационально сформулировать свою потребность при наличии ассортимента. Ровно половину представленных блюд составляют вышеупомянутые бургеры (200-350 руб.); гарнир всего один – картофель фри с розмарином (50 руб.); четыре салата – с куриной печенью (250 руб.), с анчоусами (200 руб.), с гребешками (300 руб.), с говядиной (300 руб.); четыре вида закусок (150-200 руб.).

 

Tour Effel (морской гребешок с соусом из креветок), 350 руб.
Нефильтрованное пиво Witte Parel, 200 руб.



London Eye (говяжья котлета со шпиком и жареным яйцом), 350 руб.
Chardonnay, USA, 250 руб.



Boogie Woogie (фалафель, зеленый салат), 200 руб.

Щедрые цены в 150 рублей за бокал вина, столь покорившие всех в Do Immigration, здесь трансформировались в 200 рублей за бокал. Ровно столько же стоит и бокал разливного пива. Крепкий алкоголь или, как обозначено в меню, «крепыши», обойдется в сумму от 150 до 300 рублей, но в меню не обозначено, сколько стоит каждый конкретный напиток и не указан объем, вместо этого предлагается спросить все детали у бармена. Коктейли разделены на два вида –лонги (300 руб.) и шоты (150 руб.), нужно лишь сказать бармену, чего именно вам хочется, и он сделает персональный микс.

 

Настойка на 5 ягодах с корицей и ванилью, 100 руб.

На сегодняшний день в Living Room не получится побаловать себя сладеньким, но в будущем планируется каждый день завозить один вид десерта и подавать его как десерт дня.

Опыт работы Георгия Замышляева в области мобильных систем и прогрессивные взгляды Екатерины и Виктора дают свои плоды, поэтому в скором времени заведение присоединиться к электронной системе учета компенсации питания для сотрудников различных предприятий «наЛанч».
 


 


Знакомое со школьных уроков английского понятие «living room» навевает ассоциации с уютной и просторной комнатой, в которой собираются, чтобы чинно испить чаю в 5 o’clock. Или же крайне обжитое пространство, основное место действия всех американских ситкомов. Новый Living Room с его полумраком и крайне аскетичной обстановкой не укладывается в рамки ни одной из этих концепций. Впрочем, бургеры, несмотря на свою вездесущесть, по-прежнему популярны и наверняка привлекут внимание публики. 

 

13 комментариев