1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Новые места/
  4. «Елагин»: универсальное место на Крестовском

«Елагин»: универсальное место на Крестовском

У входа в ЦПКиО открылся первый проект Italy Group вне итальянской или бельгийской тематики.

Автор: Екатерина Толстая

 

Прежде чем приступать к описанию, следует озвучить главные исходные данные «Елагина»: место здесь крайне привлекательное, а ресторанная группа Italy крайне профессиональная. Это и хорошо, и плохо, так как, ясное дело, у гостей и критиков сразу возникают предвзято завышенные ожидания. Вспоминается, как школьная учительница по литературе одну меня публично отчитывала за тройки перед классом, потому что ей думалось, что «Буратино» должна была написать чуть ли не я. Тут ситуация та же – новый отпрыск Italy уже априори должен выступить не хуже, чем на четверку. Этого мы и ждали.

Так получилось, что за первую неделю работы «Елагина» я тут побывала дважды. Редко складывается такое «ровное» впечатление о новом месте: представления о светском ресторане на дебаркадере встречают самую классическую реальность. Нейтральный интерьер из дерева, вельветовые диванчики всех морских оттенков и декоративные иллюминаторы в гальюне, а наверху – наполовину застекленная терраса с типичными креслами из плетеного пластика. Стопроцентный стандарт жанра.
 
Конечно, речь идет о хорошем стандарте, обижать хозяев тут совершенно ни к чему, тем более что по атмосфере место получилось весьма приятное. Эдакий актуальный компромисс между привычными ресторанами на Крестовском: претензий меньше, чем у «Ле Кристалла»; цены ниже, чем в «Сандее».
 











 

Создатели

  • Михаил Соколов и Тимур Дмитриев – соучредители (Italy Group)
  • Денис Кудряшов – шеф-повар («Бали»)
  • Элона Имянинова – архитектор («Садко», «Гинза», «Москва City»)
  • Игорь Зернов – бренд-бармен (Zig Zag)
​​
Михаил Соколов, соучредитель:
«Наш ресторан находится в очень проходном месте на Крестовском, публика разношерстная и, соответственно, меню должно удовлетворять вкусы разных людей. Поэтому мы предлагаем гостям сразу и итальянскую, и русскую, и азиатскую кухню. Меню закончим где-то к середине июля, оно изменится примерно на 60%, появится больше восточных, русских и азиатских блюд, добавится «деликатесная группа»: вагю, тюрбо, камчатский краб, лобстер».
 
 
О меню пока сложно говорить – цены явно вырастут, а ассортимент сильно увеличится. Сейчас выбор блюд скорее вводит в ступор: разброс направленностей большой (итальянская, русская, японская кухня, гриль, деликатесы, фитнес-меню), а умещается все на шести листах, и заказать особо нечего. По крайней мере, понимаешь это на второе посещение, когда хочется попробовать не то, что в первый раз, а у шашлычника в отдельной пристройке на берегу к тому же заканчиваются все люля. Но и тут винить команду не стоит, так как ресторан «на упрощенке» явно лучше, чем закрытый ресторан. К тому же, сейчас действует скидка в 20%.
 

Грузди с картофелем и сметаной, 290 руб.


Филетто Алла Россини, 790 руб.​


Острый ролл с гребешком, 540 руб.
 
В целом, как и подобает новому заведению, что-то тут получается отлично, а что-то не очень. Из разряда «не очень»: нисуаз со «стеклянными» помидорами и без анчоусов; ролл с острым гребешком, в котором столько чили перца, что гребешка не слышно; переваренная паста карбонара. Зато можно порекомендовать «Филетто алла россини» (говяжий стейк с фуа гра, трюфельным пюре и кофейным соусом) и свежие грузди собственного маринада. Выяснить, что это за дивные июньские грузди, оказалось невозможно через официанта, но потом пиар-служба заведения уже по телефону разъяснила: грузди покупают солеными, вымачивают и перемариновывают. Или перезасаливают? Это разузнать уже было сложнее. Но на вкус грибы идеального ароматного посола и особенно хороши с нежным сливочным пюре. 
 
​  
Три факта о ресторане
  1. Тут качает. Особенно когда кто-то проплывает мимо. Но на этот случай у официантов припасены специальные браслеты от укачивания – стоит только спросить.
  2. Ресторан «открылся» спустя 45 дней с момента завершения строительных работ. Набор команды, проработка кухни, установка декора – для всего этого срок едва ли не рекордный.
  3. Сначала ресторан хотели назвать «Поплавком» или «Понтоном», но выяснилось, что такие заведения уже есть в Москве.
 
 
Что касается сервиса, пожелание к заведению, главным образом, одно: звоните, пожалуйста, клиентам, которые бронируют столик и опаздывают. Иначе для чего записывать их телефон? Так, пока я стояла в пробке, наш столик был отдан другим без предупреждения. Но ничего, через некоторое время нашли другой, хоть и на холодной веранде. Официанты в обаятельных тельняшках работали вполне быстро, а главный положительный момент был, когда мы позвали сомелье, чтобы пожаловаться на непонравившееся розовое вино – он сразу вежливо предложил заменить его на бокал другого сорта, при том что  оно не было испорченным. 
 










 
 
По итогу от «Елагина» остается ощущение правильности, но недоделанности. Собственно, у них все впереди – и расширенное меню, и кочевание клиентов с Южной дороги, и поток гуляющих с ЦПКиО, когда снова наладится погода. Радует, что пока цены тут вполне съедобные, а вид в северной части Крестовского с «Елагина» самый лучший.
 
 
Зачем идти
  • Полюбоваться на закат с верхней палубы.
  • Съесть «Филетто алла россини» ради его картофельного пюре с трюфелем и кофейным соусом.
  • Провести романтический ужин после прогулки по Елагиному острову.
 

Выдержки из меню

Вителло тоннато430 руб.
Цезарь с тигровыми креветками490 руб.
Нисуаз с тунцом590 руб.
Паста карбонара430 руб.
Тальята из говядины690 руб.
Террин из фуа-гра1020 руб.
Сельдь под шубой320 руб.
Соленья450 руб.
Окрошка на квасе320 руб.
Ролл филадельфия430 руб.
Люля из барашка690 руб.
Вареники с вишней290 руб.
Шарлотка с ревенем320 руб.
Эспрессо120 руб.
Чай260 руб./400 мл.
Мохито450 руб./300 мл.
  

*Материалы Restoclub Review не являются рекламными. Журналист посещает заведение инкогнито и за счет редакции. Представленное в статье мнение основывается на субъективных впечатлениях автора и информации, полученной от представителей заведения после визита. 

10 комментариев

  • Elena0102
    Elena0102  → Редактор  17 июня 2014 в 22:30
    Ценитель
    1 отзыв 16

    Гости! Пожалуйста, ГОСТИ в ресторане, а не клиенты:) в больнице же пациенты...) а, если вы на встречу деловую опаздываете, или на свидание, вы также считаете, что это вам должны звонить, а не вы обязаны набрать номер и сообщить, что задерживаетесь? :)

    • Екатерина Толстая
      Екатерина Толстая  → Elena0102  18 июня 2014 в 02:01
      Ценитель
      0 отзывов 151

      Елена, сравнение с деловой встречей тут, конечно, не уместно, но даже в случае просто бронирования столика для себя, я обычно звоню и предупреждаю, если задерживаюсь. А в данном случае принципиально хотелось проверить сервис.

      • Анатоль
        Анатоль  → Екатерина Толстая  18 июня 2014 в 10:48
        Гурман
        35 отзывов 5057

        А в данном случае принципиально хотелось проверить сервис
        Было бы прекрасно если бы редакция на собственном примере показала пользователям ресурса, что в ресторан она сходила, чтобы ОЗНАКОМИТЬСЯ, ПОСМОТРЕТЬ, УВИДЕТЬ и т.д и т. п, НО не принципиально - ПРОВЕРИТЬ СЕРВИС.
        Совсем неудачное слово- проверяющий.
        Что можно ожидать от пользователей, которые через отзыв пишут - РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ!!
        Или в комментариях - ПРОВЕРЮ!!!
        Все же на мой взгляд - ЗНАКОМСТВО с кухней, интерьером, сервисом, звучит более доброжелательно, тем более из уст сотрудника редакции.

        • Sunlana
          Sunlana  → Анатоль  18 июня 2014 в 11:07
          Гурман
          57 отзывов 2664

          Плюсуюсь.

        • Екатерина Толстая
          Екатерина Толстая  → Анатоль  19 июня 2014 в 23:38
          Ценитель
          0 отзывов 151

          Анатоль, я бы обошлась без преувеличений. Значение слова «проверка» не несет в себе ни негативного посыла, ни, тем более, предвзято самодурского отношения к объекту проверки. Конечно же, мы ходим в новые рестораны, чтобы Ознакомиться с ними и Посмотреть на их сервис. К тому же, в статье я несколько раз озвучила, что мы с пониманием относимся к тому, что ресторан новый и еще только отлаживает свою работу.

      • Борис
        Борис  → Екатерина Толстая  18 июня 2014 в 11:45
        Гурман
        238 отзывов 5936

        Что касается сервиса, пожелание к заведению, главным образом, одно: звоните, пожалуйста, клиентам, которые бронируют столик и опаздывают.
        Так вы даже не написали, СКОЛЬКО ОПОЗДАЛИ? И ставите это УПРЕКОМ!!! На полчаса? На 10 минут? В этом собака порылась. Это важно. Если через десять минут, а стол отдали - это плохо. Это вина ресторана. А писать про собственную вину "проверить сервис"... Есть еще такие люди, ходят с отрезанными ногтями в пакетике и мухами, подкладывают в салат - "чиста прааааверить надоти". Это не проверка.

        • Екатерина Толстая
          Екатерина Толстая  → Борис  19 июня 2014 в 23:43
          Ценитель
          0 отзывов 151

          Борис, очень надеюсь, что про мух и ногти вы не всерьез. Про свое восприятие слова «проверка» я написала выше, а опоздала я тогда на полчаса. Конечно же, не специально. Просто сложно было за рулем и в спешке снова найти телефон ресторана, чтобы им отзвониться, и тогда мне стало интересно, позвонят ли они сами. Но девушка на входе сказала, что они не перезванивают и через 15 минут снимают резерв. На вопрос, зачем тогда было записывать мой номер – пожала плечами и улыбнулась. При этом негатива с моей стороны, конечно же, не было, просто я отметила этот факт как факт.

    • qua vadis
      qua vadis  → Elena0102  18 июня 2014 в 04:19
      Ценитель
      0 отзывов 46

      Поразительно! Вы не подавали признаков жизни 1559 дней , или
      4 года, 3 месяца и 6 дней.