«Елагин»: универсальное место на Крестовском
У входа в ЦПКиО открылся первый проект Italy Group вне итальянской или бельгийской тематики.
Автор: Екатерина Толстая |
Прежде чем приступать к описанию, следует озвучить главные исходные данные «Елагина»: место здесь крайне привлекательное, а ресторанная группа Italy крайне профессиональная. Это и хорошо, и плохо, так как, ясное дело, у гостей и критиков сразу возникают предвзято завышенные ожидания. Вспоминается, как школьная учительница по литературе одну меня публично отчитывала за тройки перед классом, потому что ей думалось, что «Буратино» должна была написать чуть ли не я. Тут ситуация та же – новый отпрыск Italy уже априори должен выступить не хуже, чем на четверку. Этого мы и ждали.
Так получилось, что за первую неделю работы «Елагина» я тут побывала дважды. Редко складывается такое «ровное» впечатление о новом месте: представления о светском ресторане на дебаркадере встречают самую классическую реальность. Нейтральный интерьер из дерева, вельветовые диванчики всех морских оттенков и декоративные иллюминаторы в гальюне, а наверху – наполовину застекленная терраса с типичными креслами из плетеного пластика. Стопроцентный стандарт жанра.
Конечно, речь идет о хорошем стандарте, обижать хозяев тут совершенно ни к чему, тем более что по атмосфере место получилось весьма приятное. Эдакий актуальный компромисс между привычными ресторанами на Крестовском: претензий меньше, чем у «Ле Кристалла»; цены ниже, чем в «Сандее».
Создатели
- Михаил Соколов и Тимур Дмитриев – соучредители (Italy Group)
- Денис Кудряшов – шеф-повар («Бали»)
- Элона Имянинова – архитектор («Садко», «Гинза», «Москва City»)
- Игорь Зернов – бренд-бармен (Zig Zag)
Михаил Соколов, соучредитель: «Наш ресторан находится в очень проходном месте на Крестовском, публика разношерстная и, соответственно, меню должно удовлетворять вкусы разных людей. Поэтому мы предлагаем гостям сразу и итальянскую, и русскую, и азиатскую кухню. Меню закончим где-то к середине июля, оно изменится примерно на 60%, появится больше восточных, русских и азиатских блюд, добавится «деликатесная группа»: вагю, тюрбо, камчатский краб, лобстер». |
Грузди с картофелем и сметаной, 290 руб.
Филетто Алла Россини, 790 руб.
Острый ролл с гребешком, 540 руб.
- Тут качает. Особенно когда кто-то проплывает мимо. Но на этот случай у официантов припасены специальные браслеты от укачивания – стоит только спросить.
- Ресторан «открылся» спустя 45 дней с момента завершения строительных работ. Набор команды, проработка кухни, установка декора – для всего этого срок едва ли не рекордный.
- Сначала ресторан хотели назвать «Поплавком» или «Понтоном», но выяснилось, что такие заведения уже есть в Москве.
- Полюбоваться на закат с верхней палубы.
- Съесть «Филетто алла россини» ради его картофельного пюре с трюфелем и кофейным соусом.
- Провести романтический ужин после прогулки по Елагиному острову.
Выдержки из меню
Вителло тоннато | 430 руб. |
Цезарь с тигровыми креветками | 490 руб. |
Нисуаз с тунцом | 590 руб. |
Паста карбонара | 430 руб. |
Тальята из говядины | 690 руб. |
Террин из фуа-гра | 1020 руб. |
Сельдь под шубой | 320 руб. |
Соленья | 450 руб. |
Окрошка на квасе | 320 руб. |
Ролл филадельфия | 430 руб. |
Люля из барашка | 690 руб. |
Вареники с вишней | 290 руб. |
Шарлотка с ревенем | 320 руб. |
Эспрессо | 120 руб. |
Чай | 260 руб./400 мл. |
Мохито | 450 руб./300 мл. |
*Материалы Restoclub Review не являются рекламными. Журналист посещает заведение инкогнито и за счет редакции. Представленное в статье мнение основывается на субъективных впечатлениях автора и информации, полученной от представителей заведения после визита.
Фотографии: Антон Кузнецов
10 комментариев
Гости! Пожалуйста, ГОСТИ в ресторане, а не клиенты:) в больнице же пациенты...) а, если вы на встречу деловую опаздываете, или на свидание, вы также считаете, что это вам должны звонить, а не вы обязаны набрать номер и сообщить, что задерживаетесь? :)
Елена, сравнение с деловой встречей тут, конечно, не уместно, но даже в случае просто бронирования столика для себя, я обычно звоню и предупреждаю, если задерживаюсь. А в данном случае принципиально хотелось проверить сервис.
А в данном случае принципиально хотелось проверить сервис
Было бы прекрасно если бы редакция на собственном примере показала пользователям ресурса, что в ресторан она сходила, чтобы ОЗНАКОМИТЬСЯ, ПОСМОТРЕТЬ, УВИДЕТЬ и т.д и т. п, НО не принципиально - ПРОВЕРИТЬ СЕРВИС.
Совсем неудачное слово- проверяющий.
Что можно ожидать от пользователей, которые через отзыв пишут - РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ!!
Или в комментариях - ПРОВЕРЮ!!!
Все же на мой взгляд - ЗНАКОМСТВО с кухней, интерьером, сервисом, звучит более доброжелательно, тем более из уст сотрудника редакции.Плюсуюсь.
Анатоль, я бы обошлась без преувеличений. Значение слова «проверка» не несет в себе ни негативного посыла, ни, тем более, предвзято самодурского отношения к объекту проверки. Конечно же, мы ходим в новые рестораны, чтобы Ознакомиться с ними и Посмотреть на их сервис. К тому же, в статье я несколько раз озвучила, что мы с пониманием относимся к тому, что ресторан новый и еще только отлаживает свою работу.
Что касается сервиса, пожелание к заведению, главным образом, одно: звоните, пожалуйста, клиентам, которые бронируют столик и опаздывают.
Так вы даже не написали, СКОЛЬКО ОПОЗДАЛИ? И ставите это УПРЕКОМ!!! На полчаса? На 10 минут? В этом собака порылась. Это важно. Если через десять минут, а стол отдали - это плохо. Это вина ресторана. А писать про собственную вину "проверить сервис"... Есть еще такие люди, ходят с отрезанными ногтями в пакетике и мухами, подкладывают в салат - "чиста прааааверить надоти". Это не проверка.Борис, очень надеюсь, что про мух и ногти вы не всерьез. Про свое восприятие слова «проверка» я написала выше, а опоздала я тогда на полчаса. Конечно же, не специально. Просто сложно было за рулем и в спешке снова найти телефон ресторана, чтобы им отзвониться, и тогда мне стало интересно, позвонят ли они сами. Но девушка на входе сказала, что они не перезванивают и через 15 минут снимают резерв. На вопрос, зачем тогда было записывать мой номер – пожала плечами и улыбнулась. При этом негатива с моей стороны, конечно же, не было, просто я отметила этот факт как факт.
Поразительно! Вы не подавали признаков жизни 1559 дней , или
4 года, 3 месяца и 6 дней.Иииии?:))
Просто удивительно. Как факт.