1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Новые места/
  4. «Дома вкуснее»: кулинарный интернет-сервис

«Дома вкуснее»: кулинарный интернет-сервис

14 апреля в Петербурге заработал новый сервис DomaVkusnee.ru – гибрид продуктового интернет-магазина, кухонного комбайна и сборника видео-рецептов от шеф-повара.

Создатели «Дома вкуснее» называют свой проект «интернет-кухней». Суть предельно проста: шеф-повар составляет для вашей семьи меню на пять ужинов (один вечер – одно блюдо, рассчитанное на четыре порции). Фото и рецепты выкладывают на сайте, клиент нажимает кнопку «заказать», и в воскресенье к нему домой приезжает гигантский пакет весом 12-13 кг с очищенными, нарезанными и упакованными в вакуум продуктами для приготовления тех самых пяти блюд. Ко всему этому прилагаются карточки с рецептом, а на youtube выложен их видео-вариант. Время приготовления каждого ужина – от 20 до 30 минут. Вес каждой порции – около 500 грамм.
 
 
Сама по себе идея не нова: освободить людей от раздумий «что же приготовить?», составления списков продуктов и последующей беготни по супермаркетам. Некоторые интернет-магазины предлагают сервис «рецепты»: можно прочитать рецепт блюда, потом кликнуть на слово «купить», и корзина наполнится указанным набором ингредиентов. Другое дело, что вместо двух нужных артишоков у покупателя будет целая банка, и куда девать остальные – непонятно. Поэтому несколько лет назад в Европе и в США появились кулинарные конструкторы – магазины или онлайн сервисы, которые позволяют закупить строго определенное количество продуктов для одного конкретного блюда. Как правило, все ингредиенты не только отмеряны, но и полностью подготовлены к приготовлению: покупателю остается только достать сковородку или включить духовку. В Германии, например, популярна сеть Kochhaus, в Киеве работает «Продуктор», в Москве – «Шефмаркет», а в Петербурге осенью прошлого года стартовал проект Edoque.
 
Но кулинарный конструктор не решает проблему ежедневных бдений на кухне – это, скорее, одноразовая альтернатива соседней пиццерии с доставкой (полезнее и интереснее) или заказу из ресторана (дешевле). «Дома вкуснее» же подходит к проблеме кухонной занятости основательно: несколько тысяч рублей (сейчас – 4000), и семья из четырех человек обеспечена ужином на пять дней.
 

 

В команде нового проекта с миром гастрономии знаком разве что только шеф-повар Михаил Степанов («Две палочки», «Фиш Хаус», «Русская Рюмочная №1», «Строганов Стейк Хаус»): остальные в ресторанно-кулинарном деле новички. Автор и идеолог Андрей Кощеев имеет успешный бизнес-опыт, в частности – сеть магазинов женского белья Palmetta. Его товарищ и коллега Глеб Кузьмин, нынешний директор проекта, раньше занимался продажами в интернете (какими именно – не афиширует, но продукты не продавал). Ребята признаются, что ориентировались и на собственные идеи, и на опыт зарубежных коллег – прежде всего, на шведские компании Linas Matkasse и Middax, которые работают по такому же принципу.      
 
«Я сделал «Дома вкуснее», потому что я не люблю и не умею готовить, и мне ужасно жаль времени, потраченного в супермаркетах, – говорит Андрей. – Наша главная идея – комплексный подход. Кулинарный конструктор – это когда вам привозят блюдо по цене, не сильно отличающейся от ресторанной: заказывать там еду каждый день невыгодно. А я стремлюсь сделать цены такими, чтобы люди не чувствовали финансовой разницы между заказом у меня и покупкой в супермаркете.

При этом в «Дома вкуснее» качество продуктов намного выше, они уже подготовлены к готовке, и ехать за ними не надо.  Как так получается? Я работаю с оптовыми поставщиками по оптовым ценам, разница в цене  уходит на приятные бонусы в виде готовки и доставки». Андрей показывает две гигантские холодильные камеры: они рассчитаны на 1250 сумок еды. Площадей для расширения хватает – когда число заказов вырастет до 2500, над первым и вторым мега-холодильниками можно будет надстроить третий и четвертый. Чтобы продукты не испортились, их упаковывают в вакуум – так их можно смело хранить в холодильнике 6-7 дней. 
 
 


 

За закупку продуктов, рецепты и тестовое приготовление блюд отвечает шеф-повар. В «Дома вкуснее» перед Михаилом стоит непростая задача: блюда должны быть интересными, недорогими и такими, чтобы любая хозяйка (или хозяин) могли приготовить их за 20-30 минут. «Я искренне верю в то, что готовить может каждый, – говорит Михаил. – Главный инструмент повара – руки, а не специальное оборудование. И еще очень важно использовать хорошие продукты. Я сотрудничаю с фермерскими хозяйствами и с поставщиками, которых хорошо знаю по своей прошлой работе в группе «Свои в городе», поэтому в качестве продуктов уверен». Большинство блюд в меню – из итальянской, русской, украинской кухни. К примеру, в меню первой недели – курица с овощами, имбирной заправкой и гренками, итальянский пирог с цукини и мясным фаршем, крем-суп и салат с тунцом.  
 
Пока в ассортименте гастро-сервиса только один вариант заказа, но в ближайшее время обещают организовать доставку корзин на 3 ужина на 4 человек, и на 4 ужина на троих. Еще в планах запуск диетического меню и меню для аллергиков.
 

 
 

Вообще, идея «ДомаВкуснее» кажется простой, логичной и удачной, особенно в 19 часов после рабочего дня в очереди на кассе «О’кея». Если добавить сюда характерные для работающих родителей ежедневные раздумья на тему «что бы такого приготовить, чтоб и дети не отказались, и взрослые наелись, и холестерина поменьше, и затраты не велики», то проект попадает в яблочко. Экономия времени очевидна: на дорогу до магазина, пробежку между полками и очередь уходит около часа в день. При стоимости заказа 4000 рублей одна порция ужина обойдется всего в 200 рублей; при покупке в магазине и самостоятельном приготовлении себестоимость не намного ниже. Учитывая, что заказ продуктов он-лайн сводит к нулю риск ненужных и незапланированных покупок, даже есть шанс сэкономить.

Другое дело, что не всякая хозяйка доверит выбор продуктов шеф-повару, пусть и с серьезным опытом работы. Не всякая семья готова вот так сразу выложить несколько тысяч за пять ужинов: проще забежать за сосисками на сегодня, а на завтра сварить макароны. Не всякому человеку захочется предопределять свое меню аж на пять вечеров вперед: а вдруг в четверг не захочется рыбы? И самое главное: многие ли будут готовы пусть и не так много, но все же платить тому, кто сделает за них элементарные вещи: сходит в магазин и начистит картошку? Вряд ли это та же аудитория, что нанимает домработниц – все-таки, здесь во главу угла ставится именно экономия, а не роскошь. Проекту остается только не оплошать по качеству исполнения – и у него есть все шансы обрести популярность.
 

87 комментариев

  • Dron-AP
    Dron-AP  → Екатерина Толстая  16 апреля 2013 в 14:51
    Гурман
    70 отзывов 2386

    Вообще, идея «ДомаВкуснее» кажется простой, логичной и удачной, особенно в 19 часов после рабочего дня в очереди на кассе «О’кея». Если добавить сюда характерные для работающих родителей ежедневные раздумья на тему «что бы такого приготовить, чтоб и дети не отказались, и взрослые наелись, и холестерина поменьше, и затраты не велики», то проект попадает в яблочко. Экономия времени очевидна: на дорогу до магазина, пробежку между полками и очередь уходит около часа в день. При стоимости заказа 4000 рублей одна порция ужина обойдется всего в 200 рублей; при покупке в магазине и самостоятельном приготовлении себестоимость не намного ниже. Учитывая, что заказ продуктов он-лайн сводит к нулю риск ненужных и незапланированных покупок, даже есть шанс сэкономить.

    Вопрос в том что там будет за качество. Ощущение что мягко говоря не лучше Окея. Курочка ням-ням, мяско тоже. мимимими

    • Андрей Кощеев
      Андрей Кощеев  → Dron-AP  18 апреля 2013 в 11:27
      Новичок
      0 отзывов 0

      Спасибо за вопрос. Мы заказываем у тех же поставщиков, что и рестораны. Как правило, качество у "Глобал Фудс" и у "Фортуна А" лучше, чем в Окее. Попробуйте, мне будет интересно услышать ваше мнение. С уважением, Андрей Кощеев.

      • Dron-AP
        Dron-AP  → Андрей Кощеев  18 апреля 2013 в 13:57
        Гурман
        70 отзывов 2386

        Скажите, а например курятина и говядина у вас чьего производства?

        Что касается глобал Фудс. то они торгуют и охлажденной мраморкой и boiron и бульонами кнорр и змороженными овощами в пакетах.

        • Андрей Кощеев
          Андрей Кощеев  → Dron-AP  18 апреля 2013 в 15:28
          Новичок
          0 отзывов 0

          Курицу на меню первой недели Миша (шеф-повар ДВ) заказывал в Калипсо. Курица пр-тво Лен.область, клиенты хвалят курицу в отзывах в соцсетях, можете посмотреть. Говядина бразильская. За качество мне не стыдно. Моя цель: ресторанное качество у вас дома. Я понимаю ваше раздражение от моего появления на этом ресурсе, но буду рад, если вы посмотрите на сервис Дома Вкуснее с другой стороны. Начав этот бизнес, я перестал покупать продукты в Окее. Привык к хорошему качеству продуктов, которые покупает Миша. Я делаю сервис для себя, для своей семьи, для друзей + для клиентов. Я не вижу смысла делать это плохо.

          • restoran911
            restoran911  → Андрей Кощеев  18 апреля 2013 в 15:42
            Гурман
            16 отзывов 133

            никто не сомневается в Вашем побуждении делать проект хорошо. но что такое семья из 4-х человек? - мама, папа, двое детей. только так, ибо если мама, папа, один ребенок, бабушка - априори она-то в этой ячейке общества и будет шеф-поваром. далее: если дети - их надо кормить утром, днем (после школы) и вечером (разумеется, раньше, чем среднестатистический платежеспособный папа приходит с работы). вот и рушится схема. ну а если дети взрослые - совсем не вяжется с вопросом совместного ужина с родителями. и при любом раскладе - ходить в магазин придется столько же раз и визиты будут такой же продолжительности, ибо в каждой семье есть завтрак, на обед надо сварить супчик, детям нужны молочные продукты, а маме - хозка для мытья посуды и полов...

          • Dron-AP
            Dron-AP  → Андрей Кощеев  18 апреля 2013 в 19:26
            Гурман
            70 отзывов 2386

            Правильно я понимаю сто курица с большой птицефабрики а ля синявино?

          • Kritik_resto
            Kritik_resto  → Андрей Кощеев  28 мая 2013 в 22:30
            Новичок
            0 отзывов 0

            клиенты хвалят курицу в отзывах в соцсетях..... Вы там вообще с ума сошли ?
            Так пусть клиенты и питаются килобайтами и мегабайтами.

            Где качество ?

  • Борис
    Борис  → Екатерина Толстая  16 апреля 2013 в 17:02
    Гурман
    238 отзывов 5940

    Ужасы. Один сплошной ужас. Каждое слово кровоточит.
    Если идея в том что ДОМА готовить вкуснее, мамочка, точно все сама делала, покупала, вложила любовь и все прочее - "дома вкуснее" - тогда какого <цензура> полуфабрикаты недельные, да еще и заказанные за 10 дней? Какая к черту любовь, если все меню заранее известно и нельзя подойти к мамочке, чмокнуть ее в щечку и сказать, не хочу этого, хочу другого? Это какая то армейская столовка в худшем варианте - мама - рядовой, которому приказали БУДЕТЕ ЖРАТЬ ЧТО ВСЕ, на 2500 порций наша войсковая часть! И попробуй только пикнуть.
    Если в нашем городе найдется хоть 20 таких человек, а не 2500, которые будут за 4000 кормить 20 ужинами свои семью и считать ее своей, я сильно удивлюсь!
    МЫ 20 лет бежим от уравниловки, от столовки "что дали, то и жри с**а", а тут это самое, но даже не кулинария, где условно свежее и выбранное мамочкой, а комбинат питания 20-х годов. Почитайте - БОЛЬШЕВИКИ МЕЧТАЛИ о том, что бы не было кухонь по домам, а все жрали комплексный обед №45. Прасти мя Госпадя. ЧЕСТНЕЕ КОРМИТЬ СЕМЬЮ дошираком! Там хоть есть выбор, со "вкусом курицы" выбрать или "со вкусном грибов".
    Каждая буква текста - кровоточит. Монитор мне испортили.

    • Dron-AP
      Dron-AP  → Борис  16 апреля 2013 в 17:49
      Гурман
      70 отзывов 2386

      Я не соглашусь. Проблемы что меню распмсано на неделю никакой нет. Во французских семьях иных на месяц расписано, раз в 2 недели закупаются. Плюс сервис решает проблемы придумать что готовить и проблему похода в магазин.

      Проблема в другом: качество будет не выше пятерочки( ну не будет же там фермерской курицы), а то что это полуфабрикат делает качество еще ниже. Плюс конечно удручает фантазия повара. Я конечно не целевая аудитория, но даже для нее мне кажется то что предлагают делать это скучно и дешево

      • Анатоль
        Анатоль  → Dron-AP  16 апреля 2013 в 18:22
        Гурман
        35 отзывов 5057

        Андрей, в тысячный раз повторюсь. НЕ НУЖНО за французов (у них гавноедов не меньше нашего), которые жрут, то, что жрать нельзя. В целом культура ВЫШЕ питания, но ведь данная статья - УРОДСТВО.

        • Dron-AP
          Dron-AP  → Анатоль  16 апреля 2013 в 18:50
          Гурман
          70 отзывов 2386

          Жрут дерьмо все. просто среди французов их процент значительно меньше
          В приличных традиционных французских семьях делают меню на неделю и готовят один ужин на всех (по факту правда там реально готовят 2-3 ужина в неделю). другое дело, что этот ужин уже сделан с учетом пожеланий трудящихся

          То что текст не для этого сайта, а сервис не для пользователей сайта согласен

          • Анатоль
            Анатоль  → Dron-AP  16 апреля 2013 в 19:08
            Гурман
            35 отзывов 5057

            Так сложилось, что я знаю две французские семьи, за всех не СКАЖУ и не буду.
            Семья ресторатора, сеть достойных ресторанов средней категории, плиты нет дома)))
            Вторая семья)) Виноделов - известная на весь мир)) В деревне бывают редко, а в Париже исключительно в общепите, самое частое место возле - жительства, в обычном маленьком ресторанчике, где знают все, что они хотят))) Но, а плюшки (круасаны) на завтрак - СВЯТОЕ из соседнего отеля))
            Ненужно, быть идиотом и приобретать купоны, не нужно быть дураком и готовить по видео с ютюба, не нужно верить тому, что говорят. Есть выбор в той же Пятерочке, здесь выбора НЕТ, а рецепты есть ВЕЗДЕ.
            Лучше бы подключились к моему холодильнику, который пятый год подключен к интернету и принимали заказ на заканчивающийся кефир, чем впаривали бы хрен знает что за деньги.

            • Kritik_resto
              Kritik_resto  → Анатоль  28 мая 2013 в 22:35
              Новичок
              0 отзывов 0

              А в Нидерландах вообще принято кушать один раз в день.
              А вы я так понял в пятерочке закупаетесь. Экономия все ж.
              какое тут качество!

        • Kritik_resto
          Kritik_resto  → Анатоль  28 мая 2013 в 22:34
          Новичок
          0 отзывов 0

          данная статья - УРОДСТВО.

      • Борис
        Борис  → Dron-AP  16 апреля 2013 в 18:35
        Гурман
        238 отзывов 5940

        Все не так. Какая к черту фантазия повара, если ВСЕ НА ВСЕХ ГОТОВИТСЯ? Это даже не кулинария ашана... УРАВНИЛОВКА, что и "ноль" мог дома на плитке приготовить и домохозяйка с опытом.
        Нет проблемы "похода в магазин". а есть ЛИБО интернет магазин просто продуктов, либо "этот", магазин чищеной картошки. или заказать в обычном и-нет магазине продукты или "рецепты на карточках. Госпадя, КАКОЙ ДЕФИЦИТ - рецепты достать. Прям, 80 год и вырезки из журнала "Работница". Покупателей приманивают рецептами на бумажках. Как мило.

      • Kritik_resto
        Kritik_resto  → Dron-AP  28 мая 2013 в 22:34
        Новичок
        0 отзывов 0

        интересно, что вы знаете чем питаются французские семьи. Вот только не надо нас с неграми ровнять. У нас все по другому и вкусы кстати тоже другие и борщ можно приготовить 1001 способом и каждый раз он будет не такой как прежде. Все от продуктов зависит и от того насколько человек ( повар ) вкладывает душу в приготовление. А у вас извините просто закупка и доставка того что и так можно купить в шаговой доступности .

        Плохо ребята, очень плохо!

        • Dron-AP
          Dron-AP  → Kritik_resto  28 мая 2013 в 23:58
          Гурман
          70 отзывов 2386

          У меня простите пожалуйста ничего нет: ни закупки, ни доставки. Вы мягко говоря эмоционально обознались

    • Kritik_resto
      Kritik_resto  → Борис  28 мая 2013 в 22:31
      Новичок
      0 отзывов 0

      да нет, все правильно ребята делают. Делают из клиентов гавно!
      это же понятно из посыла этой заказухи.

    • Медовая
      Медовая  → Борис  2 мая 2014 в 00:21
      Гурман
      33 отзыва 219

      У подруги на работе многие этой услугой с удовольствием пользуются (она веб-разработчик) :))

  • Анатоль
    Анатоль  → Екатерина Толстая  16 апреля 2013 в 18:30
    Гурман
    35 отзывов 5057

    Вот если честно, этот текст Ольги Давыдовой, мог украсить любой кулинарный сайт, но не РЕСТОКЛАБ.
    Борис ПРАВ на 100% по моему мнению, это УРОДСТВО, которому нет места на ресторанном ресурсе. А шеф-повара этого проекта, нужно ссылать. Куда? Догадайтесь....
    Маразм выставлять ЭТО на ресторанном ресурсе. Жрачка и подход СОВЕТСКОГО ОБЩЕЖИТИЯ, должно найти себе место ДРУГОЕ, на просторах всемирной паутины.
    МАРАЗМ - крепчал у того, с чьего ведома это уродство появилось на ресторанном ресурсе.
    Есть не женатые***???

  • Елена А.
    Елена А.  → Екатерина Толстая  16 апреля 2013 в 19:09
    Гурман
    54 отзыва 2450

    Всем умным мужчинам, которые тут уже по делу высказались - добрый вечер!
    А я, как домохозяйка, крякну: у меня пять дней в неделю у всех членов семьи разные завтраки обеды и ужины, в разное время бывает. И только по субботам,к примеру, все едят блинчики на завтрак и жареную курицу на ужин. Вообще не представляю как можно заказать себе полуужин из того, что не выбрал и не знаешь откуда. Грустно.(

  • Andrey V.
    Andrey V.  → Екатерина Толстая  17 апреля 2013 в 09:29
    Новичок
    0 отзывов 0

    Давайте разделять понятия:
    1. Соглашусь с предыдущими комментариями, что данная статья не совсем подходит для данного ресурса;
    2. Принципиально не соглашусь, что статья "УЖАСНА": статья написана хорошо и интересно, почитайте наши СМИ, 50% статей окажутся написанными куда хуже;
    3. Сам сервис "дома вкуснее" - вызывает ряд вопросов: какике продукты, что за рецепты и т.д.

    Лично я врядли воспользуюсь таким предложением, т.к. предпочитаю заходить каждый день в магазин по пути с работы и покупать там свежие продукты (хотя ОКЕй по выходным никто не отменял: какие-то товары долгого пользования и хранения удобнее покупать там). Хотя летом, когда супруга с ребенком уезжают на дачу, я возможно и попробую что-нибудь заказать в "дома вкуснее", если у них появятся наборы на одну порцию ужина.

    • Анатоль
      Анатоль  → Andrey V.  17 апреля 2013 в 10:16
      Гурман
      35 отзывов 5057

      Андрей, а давайте так, в двух словах.
      Ресурс РЕСТОРАННЫЙ, это заявлено администрацией сайта, этому подтверждение вот этот скан.
      Его стоит внимательно прочитать и понять главное, что ресурс ресторанный, тем более платный для ресторанов. И, что? Ресторатор готов платить ресурсу, чтобы администрация этого ресурса написала, что ДОМА ВКУСНЕЕ???
      Читайте.


      А теперь читайте это:



      Повторюсь, что редакция противоречит своим же правилам.
      ДОМАВКУСНЕЕТОЧКАРУ - это не ресторан и не нужна здесь никакая альтернатива ПИТАНИЯ, за исключением РЕСТОРАНОВ города. Можно тысячи раз обсуждать кулинарный рецепт того или иного блюда, но приготовленного в РЕСТОРАНЕ. За, что рестораторы платят деньги ресурсу? Чтобы тот пропагандировал не питаться в ресторанах? Чтобы питались все дома и готовили себе? Это абсурд.
      Повторюсь, статья неуместная для данного ресурса. Она противоречит своим же правилам.

      • Andrey V.
        Andrey V.  → Анатоль  17 апреля 2013 в 10:22
        Новичок
        0 отзывов 0

        Анатоль,

        Я предложил разделять понятия: качество статьи, уместность статьи и сам сервис "дома вкуснее".
        Про неуместность статьи я и не спорю.

        1. Соглашусь с предыдущими комментариями, что данная статья не совсем подходит для данного ресурса;

        • Анатоль
          Анатоль  → Andrey V.  17 апреля 2013 в 10:32
          Гурман
          35 отзывов 5057

          Так чего она (статья) делает в рубрике НОВЫЕ РЕСТОРАНЫ?


          Откройте ресторан, оказывайте услугу населению по доставке, хоть полуфабрикатов, хоть личных поваров. Но вот только не надо про холодильные камеры и ДОРОГОВИЗНУ еды в ресторанах. К Вам можно придти и поесть на месте? Нет, нельзя. Зачем тогда это все? Готовим обед по телевизору? Так готовьте, никто не против.
          Первое кафе которое появилось на данном ресурсе где Вы платите за ВРЕМЯ посещения и приходите со своей едой, я промолчал, здесь уже не стал.
          Хочу получить комментарий от редакции. Если меняются правила ресурса, то нужно об этом как то сообщать. Скоро здесь кирпичами торговать будут.

          • Виктория Дим
            Виктория Дим  → Анатоль  18 апреля 2013 в 20:50
            Ценитель
            24 отзыва 227

            Анатолий, вы можете придти к нам и поесть на месте! Как в лучших ресторанах закажете любое блюдо из меню, и наш повар приготовит его специально для вас. Заодно и посмотрите качество продуктов. Будем очень рады вас видеть!)

            Свяжитесь, пожалуйста, со мной по адресу victoria@domavkusnee.ru

    • Борис
      Борис  → Andrey V.  17 апреля 2013 в 10:40
      Гурман
      238 отзывов 5940

      Статья ужасна не потому что коряво написана, а в том что она пропагандирует вещи прямо противоположные идеологии ресурса. Слова кровоточат не потому что написаны с ошибками, а потому что описывают дурные вещи.
      А про сервис - ну не заслуживают внимание такие стартапы. Их каждый день сотни. 9 из 10 не доживает до первого отчета. Пусть пару месяцев поработают, не закроются через полгода, тогда ВОЗМОЖНО, в каком то ДРУГОМ издании, стоит написать о таком феномене. Посмотрите, сколько "интернет-проектов" прозакрывалось в прошлом году, а сейчас даже 200 рублей на продление домена не найти? "Новый, амбициозный...". Если бегать за каждой попыткой что то открыть...

      • Елена А.
        Елена А.  → Борис  17 апреля 2013 в 16:53
        Гурман
        54 отзыва 2450

        Вот если бы появилась статья об открытии интернет ресурса с такими возможностями: я дома, готовить лень, я хочу съесть вот это и это и денег у меня столько-то и нахожусь я там-то.Где поесть? Чтоб на основании рекомендаций ли опытных едоков или ещё по какому принципу - тебе сразу в ответ: выйдите из дома, поверните направо, через 200 метров налево и ресторан такой-то ждёт Вас на салат с осьминогом(например). Вот было бы клёво! А тут... Я не представляю себе студента, который вместо того, чтобы суши себе тупо заказать, закажет полуужин.

        Долой, короче, антиагитацию!

        • Борис
          Борис  → Елена А.  17 апреля 2013 в 17:33
          Гурман
          238 отзывов 5940

          я дома, готовить лень, я хочу съесть вот это и это и денег у меня столько-то и нахожусь я там-то.Где поесть? Чтоб на основании рекомендаций ли опытных едоков или ещё по какому принципу - тебе сразу в ответ: выйдите из дома, поверните направо, через 200 метров налево и ресторан такой-то ждёт Вас на салат с осьминогом(например).
          Ваша заявка принята. Присвоен номер заявки 224. Большое спасибо за проявленный интерес.

          • Елена А.
            Елена А.  → Борис  17 апреля 2013 в 18:23
            Гурман
            54 отзыва 2450

            А можно мне очередь подальше, но номер покрасивше что-нибудь типа - 17-19??))) А вообще, на Вас вся надежда, мон женераль!

            • Борис
              Борис  → Елена А.  17 апреля 2013 в 19:31
              Гурман
              238 отзывов 5940

              17-19 занят!

      • Андрей Кощеев
        Андрей Кощеев  → Борис  18 апреля 2013 в 11:07
        Новичок
        0 отзывов 0

        Борис, здравствуйте. Это Андрей Кощеев. Ваши замечания я учту. Предлагаю вернуться к этому разговору после первого отчета.

        • Борис
          Борис  → Андрей Кощеев  18 апреля 2013 в 11:11
          Гурман
          238 отзывов 5940

          Здравствуйте! Я не совсем понимаю, что значит "первый отчет" (надо у Навального спросить), но большинство описанного тут относится к вопросу уместности такой статьи на рестораном ресурсе если вы представляете "антиресторанный сервис". Глупо в автосалоне рекламировать Движение "Откажись от автомобиля - это зло".

          • Андрей Кощеев
            Андрей Кощеев  → Борис  18 апреля 2013 в 11:34
            Новичок
            0 отзывов 0

            Борис, 17.04.2013 в 10:40 вы написали: "... не заслуживают внимание такие стартапы. Их каждый день сотни. 9 из 10 не доживает до первого отчета".

      • Андрей Кощеев
        Андрей Кощеев  → Борис  18 апреля 2013 в 11:09
        Новичок
        0 отзывов 0

        Борис, спасибо за ваше мнение. Предлагаю вернуться к этому разговору после первого отчета.

  • restoran911
    restoran911  → Екатерина Толстая  18 апреля 2013 в 12:40
    Гурман
    16 отзывов 133

    Друзья, не стоит печалиться. проект 100-% утопичен и не приживется в спб. платежеспособная аудитория предпочтет любимые рестораны. те, у кого денег поменьше - за такую сумму будут свою семью неделю кормить три раза в день.

    • Андрей Кощеев
      Андрей Кощеев  → restoran911  18 апреля 2013 в 13:32
      Новичок
      0 отзывов 0

      Ресторан 911, спасибо за внимание к нашему проекту!

    • Борис
      Борис  → restoran911  18 апреля 2013 в 15:08
      Гурман
      238 отзывов 5940

      Все так. У кого есть деньги - он хочет лучшего и не будет покупать неизвестные продукты на неделю полуготовые. У кого нет денег, нафиг не надо столько платить.

  • Александра :)
    Александра :)  → Екатерина Толстая  18 апреля 2013 в 16:09
    Гурман
    57 отзывов 1497

    Кефир домашний (вариант № 1)
    Большой кусок ложить нельзя, так как наш напиток превратиться в бомбу замедленного действия.

  • Анатоль
    Анатоль  → Екатерина Толстая  18 апреля 2013 в 18:36
    Гурман
    35 отзывов 5057

    Андрей, а при доставке своих продуктовых корзин, Ваши сотрудники вручают кассовые чеки всем или выборочно?
    И еще, Ваши сотрудники при доставке продуктовых корзин имеют сертификат соответствия на тот или иной продукт?
    Так сказать по требованию покупателя? Или за кассовыми документами и сертификатами необходимо приезжать к Вам в офис?
    Спасибо,заранее за ОТВЕТ.
    Или это у Вас еще не отрегулировано?

    • Андрей Кощеев
      Андрей Кощеев  → Анатоль  18 апреля 2013 в 18:53
      Новичок
      0 отзывов 0

      Анатоль, доставкой занимаются наши партнеры, чеки должны быть само собой. Сертификаты конечно есть в офисе от поставщиков. Поставщики все официальные, с сертификатами. Если есть желание, приезжайте к нам на нашу кухню на Чкаловский 15, я вам все покажу изнутри. Спасибо за интерес.

      • Анатоль
        Анатоль  → Андрей Кощеев  18 апреля 2013 в 19:01
        Гурман
        35 отзывов 5057

        чеки должны быть само собой
        Так они есть или нет?)))
        Они должны быть Ваши или партнера?
        Жаловаться кому?

        • Андрей Кощеев
          Андрей Кощеев  → Анатоль  18 апреля 2013 в 19:14
          Новичок
          0 отзывов 0

          Чеки - да. Партнер осуществляет доставку. Если есть претензии по качеству продуктов, рецептов, доставки - моя страница в соцсетях открыта, я отвечаю всем, кто мне пишет. Кроме меня в Дома Вкуснее есть команда. Мы все открыты для конструктивного разговора.

          • Анатоль
            Анатоль  → Андрей Кощеев  18 апреля 2013 в 19:30
            Гурман
            35 отзывов 5057

            Зачем Ваша страница потребителю? Потребителю нужен документ, чтобы он мог написать жалобу в случае некачественных продуктов не на страничку Вам, а в соответствующую организацию.
            Если Вы не в курсе, что должно быть написано на вакуумной упаковке Ваших продуктов, то хотя бы проконсультируйтесь.))) Дата изготовления, дата окончания срока, производитель, продавец, название продукции и т.д. Это КАТЕГОРИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ товаров, а не ....
            А на счет чеков, Вы узнайте у своих партнеров)))))))

            • Андрей Кощеев
              Андрей Кощеев  → Анатоль  18 апреля 2013 в 19:55
              Новичок
              0 отзывов 0

              Мы занимаемся этим вопросом. Спасибо.

              • Анатоль
                Анатоль  → Андрей Кощеев  18 апреля 2013 в 20:08
                Гурман
                35 отзывов 5057

                Да, вот еще, скажите пожалуйста Ваше Юридическое лицо и если можно то хотелось бы взглянуть на Лицензию которая у Вас есть на торговлю продовольственными товарами.
                А то я на Вашем сайте не нашел этой инфы. Очень хотелось бы взглянуть.
                Все так красиво написано, Вы такие клевые, но хотелось бы взглянуть на Ваши разрешительные документы. Уверен, что теперь не только мне это интересно.

                • Андрей Кощеев
                  Андрей Кощеев  → Анатоль  18 апреля 2013 в 20:25
                  Новичок
                  0 отзывов 0

                  Если есть желание, приезжайте на нашу кухню на Чкаловский 15, я вам все покажу. Спасибо за интерес.

                  • Анатоль
                    Анатоль  → Андрей Кощеев  18 апреля 2013 в 20:35
                    Гурман
                    35 отзывов 5057

                    У меня есть желание, взглянуть на Ваши разрешительные документы. Вы так мягко "стелите", что очень хотелось бы взглянуть в прямом эфире, прямо сейчас)))
                    Многим скрывать нечего - Лавка Лавка, есть все документы, есть ресторан, есть все поставщики продуктов, вплоть до бабы Мани)) А Вас ведь просят о малом? Всего лишь выставить Лицензию и назвать ЮР. лицо))
                    Или Вы занимаетесь то же этим вопросом?

                    • Андрей Кощеев
                      Андрей Кощеев  → Анатоль  18 апреля 2013 в 20:44
                      Новичок
                      0 отзывов 0

                      приходите - все покажем. у меня есть все сертификаты на продукцию и разрешение на торговлю продовольственными товарами. и даже юрлицо тоже есть))) я с 2006 года занимаюсь розничной торговлей)))

                      • Анатоль
                        Анатоль  → Андрей Кощеев  18 апреля 2013 в 21:01
                        Гурман
                        35 отзывов 5057

                        У Вас мил человек Андрей Кощеев, даже чеков нет. Трусы - это отдельная тема)))
                        Ваша продукция неизвестного происхождения, так как на ней ничего нет, что можно было прочитать. Поставщики Ваши мне неизвестны, как Вы храните неизвестные продукты, я не знаю, КТО ИХ ДОСТАВЛЯЕТ НАСЕЛЕНИЮ ТО ЖЕ ЗАГАДКА.
                        Андрей Вы кто?

                        • protank
                          protank  → Анатоль  14 мая 2013 в 21:58
                          Новичок
                          0 отзывов 0

                          Скажите, пожалуйста, когда Вы приходите в тот или иной ресторан, так же требуете у официанта все нужные бумаги? Что бы он сразу Вам их принёс, показал, дал просмотреть каждый сертификат соответствия, вет. справки и т.д. и т.п.? И только после этого позволяете подать Вам меню?
                          С уважением, повар "Дома Вкуснее".

                          • Анатоль
                            Анатоль  → protank  14 мая 2013 в 23:25
                            Гурман
                            35 отзывов 5057

                            Повар, если я жру в ресторане, я оцениваю, что в тарелке. Есл мне привозят, я прошу документы, что мне привезли. Был у вас, лучше бы не был. Обычная шняга - НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.
                            Повара там нет, в этом предприятии, собственно как и продуктов.
                            СОВЕТ- обходите стороной этот ДЕРЬМО проект.
                            Все сказал - ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО.

                          • philip
                            philip  → protank  23 мая 2013 в 01:47
                            Новичок
                            0 отзывов 0

                            Уважаемый, повар,
                            Через вопрос и ответ можно прочесть интеллект оппонента.
                            Конечно, в рестиках доки только мытари запрашивают. Но Вы то не рестик, а доставка проднабооров. Положим, клиент едет в командировку на неделю и перемешал в холодильнике все ваши продукты с другими, а по прибытию хочет определить срок годности. Это возможно, этикетки есть? Мне странно почему Вы как шеф повар не видите свою нишу на рынке и сравниваете доставку продуктов с рестораном. Это много говорит не в пользу вашей компетенции Нужно осторожнее высказываться с потенциальными клиентами...

                        • Kritik_resto
                          Kritik_resto  → Анатоль  28 мая 2013 в 22:24
                          Новичок
                          0 отзывов 0

                          Согласен.

                          Отвратительное мнение сложилось об этом ресурсе.

  • octopus
    octopus  → Екатерина Толстая  18 апреля 2013 в 21:50
    Ценитель
    1 отзыв 32

    Вот так совпадение: еще вчера "обалдевала" от нового сайта в одиночестве, а сегодня- такая роскошная дискуссия! Из поразившего (раздел "Вопросы и ответы"):"Где вы берёте продукты?"- "Продукты, которые мы Вам привозим, закуплены у надежных поставщиков, много лет работающих на рынке. Все продукты прошли наш внутренний контроль качества и смогут удовлетворить самый изысканный вкус." Классика: "Крем для рук... такой эффективный, так как создан СПЕЦИАЛЬНО для рук" (произносится с придыханием)).

    • Анатоль
      Анатоль  → octopus  18 апреля 2013 в 22:02
      Гурман
      35 отзывов 5057

      ЭТО КЛАССИКА!!

      • Kritik_resto
        Kritik_resto  → Анатоль  28 мая 2013 в 22:24
        Новичок
        0 отзывов 0

        это то, что знает каждый.
        А вот завышенные цены на конструктор, про это никто не говорит.

        Конечно лохов всегда можно развести чем и занимается этот не уважаемый ресурс!

  • philip
    philip  → Екатерина Толстая  22 мая 2013 в 20:32
    Новичок
    0 отзывов 0

    q

  • philip
    philip  → Екатерина Толстая  22 мая 2013 в 20:49
    Новичок
    0 отзывов 0

    Сама идея мне понравилась! Но как кто-то сказал-"идея-ничто, воплощение все!"
    Все комментарии на сайте дома вкуснее как будто написаны одной рукой -нет в них "корявости", а люди которые делают такие заказы не лохи далеко, и сразу чусвствуют фальш..
    Повар откровенно юн и ему бы еще потрудиться над имиджем и речью (это я о клипах)
    Я бы бобра взял по авторитетнее и по шоуменестее , а тут сразу видать кулинарный техникум и три года практики Вобщем не внушает доверия Не слышали про такого мастера. Повар должен иметь пару высших образований и лет 15-20 пахоты в дыму и пару Так они рождаются....Закажу только по рекомендации от друзей (телевизор газеты журналы реклама -не поможет: это же жратва вопрос жизни и смерти:)

  • Kritik_resto
    Kritik_resto  → Екатерина Толстая  28 мая 2013 в 22:22
    Новичок
    0 отзывов 0

    Согласен. Заказная статья.
    Позор ресурсу.

    И позор выскочкам из Дома вкуснее. Не умеют готовить и других кормят пургой. Отвратительно!

  • Kritik_resto
    Kritik_resto  → Екатерина Толстая  28 мая 2013 в 22:27
    Новичок
    0 отзывов 0

    И в дополнение. Что за люди стоят на кухне без халатов, волосы не убраны, разве так готовят ?
    Что вы скажете если получится так, что ваши клиенты будут получать лобковых вшей и диарею ?

    Кто будет отвечать за такой сервис ?
    Думаю надо проконсультироваться с юристами и роспотребнадзором.

    Про чеки это отдельная тема.

  • Алина Яковлева
    Новичок
    0 отзывов 0

    От тролли-то разошлись :)
    проект все еще существует. Сама не пробовала, но друзья говорят, что вкусно и удобно. Хотя и обязывает кушать дома, когда неожиданно захотелось в ресторан, например.

  • Андрей Кощеев
    Андрей Кощеев  → Екатерина Толстая  21 февраля 2014 в 19:33
    Новичок
    0 отзывов 0

    Дорогие друзья, кто в апреле 13г рекомендовал нам умереть, не открывшись... сообщаю вам, что мы прекрасно себя чувствуем. рекомендую вам заказать нашу корзины: http://domavkusnee.ru/menu/

    приятного аппетита! всем ДВобра!

    • Наиль NFS
      Наиль NFS  → Андрей Кощеев  2 мая 2014 в 06:16
      Гурман
      2 отзыва 118

      Как вы можете утверждать, что у вас вкуснее чем в ресторане если вы предлагаете готовить из замороженных продуктов? Или как можно наестся одним крем-супом в день? Андрей идите дурить голову офисному планктону в другом месте. Вы не конкуренты ресторанам, ваши конкуренты это столовые.

      • Борис
        Борис  → Наиль NFS  2 мая 2014 в 11:00
        Гурман
        238 отзывов 5940

        +1

        • 2Жора
          2Жора  → Борис  23 сентября 2014 в 13:03
          Новичок
          0 отзывов 0

          +100500, даже не столовые, шаверма на рынке классом повыше чем это. Попробовал, буду содействовать рекомендованному в апреле 13-го.

  • Барсукова
    Новичок
    0 отзывов 0

    Что сказать хочу про «Дома вкуснее».
    Вначале положительное:
    1. Экономит время на готовку, стояние в очередях и прочих хозяйских «радостях»
    2. Ужины вкусные и разнообразные мужу и мне нравятся, повторяются редко
    3. Остатки продуктов не портятся в холодильнике
    Затем нейтральное:
    1. Цена. Сказать пару слов о ней обязательно нужно, но ни в положительное ни в отрицательное не могу ее отнести, она просто средняя, получается по 300-350 р. за порцию, для Москвы это вполне нормально.
    И в конце отрицательное:
    1. Со временем вызывает лень. Мы уже месяц пользуемся данным сервисом и возвращаться к 2-х часовой обычной готовке совсем не хочется.

  • Мамазез
    Мамазез  → Екатерина Толстая  14 августа 2014 в 15:04
    Новичок
    0 отзывов 0

    Для ребенка процесс готовки ужина превратился в занимательную игру. Вместе с моей 10-летней дочкой внимательно изучаем рецепт и готовим, она достает то-то, то-то, мои обязанности – только контроль за происходящим, все остальное дочь уже сама в силах сделать. Даже папа охотно наблюдает за процессом приготовления, а иногда и сам принимает участие. Все эти игрища не затягиваются надолго, максимум – 30 мин. По деньгам недорого выходит, каждая порция около 300 р. Минус в том что нас в семье трое, а корзины либо на двоих, либо на четверых. Мы конечно на четверых берем, и иногда еда остается… подъедаем ее на завтрак.

  • Anichka
    Anichka  → Екатерина Толстая  1 сентября 2014 в 16:12
    Новичок
    0 отзывов 0

    Готовить просто с дома вкуснее. Достать из морозилки заготовленное мясо или рыбу, открыть вакуумные пакеты, порезать, даже мыть не надо - это уже за нас сделали. Ну и там сварить или поджарить. Потом смешать и на стол подать. Получается вкусно. Можно даже что-то от себя добавить или заменить какие-то продукты, если не любишь, у меня например дочка не переносит лук - поэтому его не кладу.

  • Фимия
    Фимия  → Екатерина Толстая  14 сентября 2014 в 18:45
    Новичок
    0 отзывов 0

    Лайт меню от "Дома Вкуснее" это настоящая находка, калорийность минимальная и она всегда указана на рецепте. Процесс готовки незатейлив и прост, что и как делать подробнейшим образом расписано в рецепте. По цене даже выходит дешевле супермаркетов.

  • 2Жора
    2Жора  → Екатерина Толстая  23 сентября 2014 в 12:56
    Новичок
    0 отзывов 0

    Отравилась вся семья, золотистая курочка с рисом оказалась золотушной. Все отрицательные отзывы в точку - чеков нет, сроков годности на упаковках продуктов нет - игра со смертью не выходя из дома. Жена,....умная женщина...., повелась на развод в соц.сетях.
    Однако, Кощеев, что можешь сказать, где твои документы ?

  • good.win
    good.win  → Екатерина Толстая  13 декабря 2014 в 22:37
    Новичок
    0 отзывов 0

    Жена руки мыла, перед тем как к курочке притронуться. Поставщики у них всем известные. Если сомневаешься в качестве - тебя приглашают на кухню - посмотришь на качество, процесс и естественно все документы.
    Вы все с отрицательными отзывами такие глупые людишки, без какой либо логики в своих мыслях. Лишь бы насрать. Чисто по русски делаем, красава.

  • blondie_22
    blondie_22  → Екатерина Толстая  13 декабря 2014 в 22:49
    Гурман
    19 отзывов 4321

    я из за этого "Дома вкуснее" потеряла двух КОНКРЕТНЫХ гостей! кто-то их подсадил и они теперь готовят дома!

  • Елена1981
    Елена1981  → Екатерина Толстая  25 мая 2015 в 10:24
    Новичок
    0 отзывов 0

    А при чем тут руки? Это розничная торговля продовольственными товарами. На упаковке продуктов должна быть информация об изготовителе, сроках годности, дате изготовления, пищевой и энергетической ценности и т.д.. И дело не в поставщиках (у поставщиков все документы есть, это похвально) т.к. в данном случае ДомаВкуснее не просто продавец, а еще и изготовитель и как минимум упаковщик продовольственных товаров. Соответственно, вся необходимая информация на этикетке должна быть, должны быть установлены сроки годности, проведены лабораторные испытания по установлению сроков годности, должен осуществляться производственный контроль и т.д. это серьезные нарушения т.к. потребитель получает продукты и даже не знает, когда они были изготовлены и сколько могут храниться. Это серьезно нарушение требований технических регламентов и большие штрафы. Роспотребнадзору было бы интересно.

  • Luis Lopez
    Luis Lopez  → Екатерина Толстая  25 октября 2015 в 13:46
    Новичок
    0 отзывов 1
    Очень плохой сервис. Пользуюсь услугами дома вкуснее уже несколько месяцев. Еда в основном нравится. Не нравится сервис. Сотрудники компании плохо знают систему работы компании, Косячат, а за косяки отвечать не хотят. Во понедельник сделал заказ со скидкой по промокоду. Мне пришло подтверждение заказа на почту по цене 4200. Сотрудник онлайн-консультант на сайте подтвердил мой заказ за 4200. В воскресенье приехал курьер и нагло пытался взять с меня 4700. Уехал не отдав заказ, хотя я и показал ему подтверждение заказа на 4200. Хамил. Я позвонил в компанию и девушка совершенно спокойно сказала мне что знает, о том что у меня был заказ на 4200, но они не принимают промокод и решили спустя почти неделю увеличить стоимость моего заказа на 500 рублей. Что причиной тому послужило то, что я обманщик и ввел другую почту, не ту на которую раньше заказывал. Поэтому скидка по промокоду мне не положена. Когда я потребовал все-таки выполнить мой заказ на 4200, так как у меня есть электронное подтверждение этого заказа девушка сказала что сейчас позвонит руководству и уточнит, но руководство решило, что они абсолютно правы, что увеличили мой заказ на 500 рублей и не собираются выполнять заказ, который подтвержден их компанией.
    Вот такой вот сервис у Дома Вкуснее.
    Перехожу на Шеф Маркет и Партию Еды. Уже пробовал их ранее. Тоже очень хорошая еда, но сервис на цивилизованном уровне.
    И, кстати, у Дома Вкуснее водитель развозит еду (в том числе заморозку и скоропорт) на обычном легковом автомобиле в багажнике без холодильника. Однажды водитель ждал меня летом несколько часов на улице, потому что приехал раньше времени. На вопрос "А как заморозка переживает целый день в багажнике на жаре?" он ответил "Ну пока никто не жаловался".
  • sova555
    sova555  → Екатерина Толстая  16 ноября 2015 в 00:20
    Новичок
    0 отзывов 0
    всем доброго время суток,Я пожелаю остатся анонимом так как я работал в этой богодельне 3 месяца,на большее меня не хватило!!!! Во-первых это полная антисанитария,кто сказал что мясо и рыба моется? Чушь собачья. Во-вторых это персонал у которого даже мед.книжки не имеется! и в третьих роспотребнадзор проплочен поэтому они до сих пор продают свои корзины
  • Кения
    Кения  → Екатерина Толстая  14 марта 2016 в 14:26
    Новичок
    0 отзывов 0
    Уже не первый раз заказываю Дома Вкуснее!!! Очень радует качество продуктов!!! Всегда отзваниваются, берут обратную связь , отзывы и пожелания, не навязчиво продают следующие корзины! Доставка во время!