1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Новые места/
  4. «97%»: необычные пирожные в формате to go

«97%»: необычные пирожные в формате to go

В «Унции» у метро «Маяковская» открылась первая точка будущей сети кондитерских, где продают мини-пирожные с экзотическими вкусами и мармелад ручной работы.

К идее запуска собственного кондитерского бренда владельцы «Унции» пришли давно, но по разным причинам ее откладывали. Разработка проекта, меню и рецептов, поиск поставщиков и наладка собственного производства, фокус-группы и дегустации заняли год. В качестве тестовой точки выбрали один из самых проходных магазинов сети (на Невском, 63), уместив скромный белый зал кондитерской в узком длинном помещении за магазином. Тестовый период продлится до весны, после чего будет принято решение об открытии новых точек. В отличие от пестрой «Унции», ее дочерний проект подчеркнуто прост и монохромен, что выражается и в оформлении интерьера, и в простоте форм самих пирожных, и в незатейливости упаковки (правда, на коробочки с пирожными покупателям предлагают наклеить милые игривые марки с гастрономическими сюжетами из филателистского альбома).
 





Возглавить новое направление пригласили кулинарного консультанта Нину Тарасову – ученицу Алена Дюкасса и Ива Тюрье, выпускницу высшей школы кондитерского искусства Ecole Nationaliti Superior de la Patisserie. Руководствуясь французскими традициями и собственной фантазией, Нина изобрела 15 пирожных, состав которых подчас довольно экстравагантен. Шоколад смешан с шафраном, мята – с фисташками, малина – с болгарским перцем и пармезаном, бисквит брауни – с бобами тонка, кокосовое пралине – с абрикосово-базиликовым джемом, вишня – с красным вином и розовым перцем, лайм – с розмариновым сиропом. Но ни одно из пирожных не спровоцирует паралич вкусовых рецепторов даже у самого консервативного дегустатора – каким-то образом вкус болгарского перца действительно органично вписывается в понятие десерта. Объяснить сложно, нужно попробовать – миниатюрный размер пирожных (все они одной формы и одного размера – 5х3 см) к этому располагает.

 

Цена за одно пирожное – 65 руб., набор из 4-х шт. – 260 руб., из 6-ти шт. – 390 руб.


Авторы проекта объясняют свой минималистичный подход к их оформлению тем, что намеренно отказались от тяжеловесных розочек, ангелочков и шоколадных вензелей и хотели дать посетителям возможность продегустировать как можно больше вкусов, не рискуя при этом испортить фигуру. Энергетическая ценность 100 граммов десерта колеблется от 200 до 500 килокалорий, а вес одного пирожного составляет примерно 35 граммов. Каждое пирожное, независимо от вида, стоит 65 рублей, набор из четырех штук (одинаковых или разных) – 260 рублей, из шести – 390 рублей.

 


В «97%» действуют карты «Унции». Со временем ассортимент вкусов может расшириться – ближе к Новому году, например, появится пирожное, которое, по словам владельцев, «похоже на грушевый глинтвейн». В пути также шоколадки местного производства из бельгийского сырья с шестью посыпками вроде соли и перца. Уже сейчас помимо пирожных можно купить мармелад ручной работы из натуральных соков с добавлением имбиря и лаванды. Продают его кубиками по шесть унций (около 180 граммов) за 180 рублей. Присесть в магазине совершенно негде, но можно попросить к пирожным кофе (не развесной, а готовый к употреблению) и взять его с собой. Американо обойдется в 80 рублей, латте и капучино – в 110 рублей.

 


Одна из наиболее приятных отличительных черт этой скромной кондитерской кроется в ее названии – «97%» как бы бросают вызов скучным и не очень честным утверждениям производителей и продавцов о «100% качестве» и «100% гарантии». В «Унции» посетителю с порога дают понять, что не будут делать голословных заявлений и давать невыполнимых обещаний. Да, здесь взяли высокую планку и используют палочки ванили вместо ванилина, масло вместо маргарина и кокосовое молоко вместо ароматизатора (даже коробочка предупреждает, что максимум через три часа вне холодильника при температуре 22°C пирожные раскиснут от своей натуральности). Собственно, и слоган у кондитерской соответствующий: «97% – не настолько совершенно, чтобы быть приторным».
 



Похвала этому заведению может показаться чрезмерной, но в условиях, когда хочется свежего, легкого и вкусного десерта «с собой», который бы оправдывал свою цену, у «97%» действительно мало конкурентов. Тем более на Невском. Главное, чтобы рост популярности не нанес ущерба качеству, как это, к сожалению, часто бывает.

97 % (Невский пр., 63)
 

57 комментариев

  • Борис
    Борис  → Редактор  30 ноября 2013 в 15:31
    Гурман
    238 отзывов 5940

    Пробовал 12 этих "вкусов". Второй раз не куплю точно. Отличить, признать все перечисленное, можно в половине "пирожных" на два укуса. Ну и покупать просто нарезанное с листа, как школьной столовой запеканку, отвратительно. Еще хуже, когда прикрывают убогость "минимализмом", философией и обещаниями. А все распадается потому что технологии такие.

    • Джен
      Джен  → Борис  2 декабря 2013 в 14:11
      Ценитель
      11 отзывов 92

      а нарезка чем плоха?

      • Борис
        Борис  → Джен  2 декабря 2013 в 14:55
        Гурман
        238 отзывов 5940

        Ничем. Это запеканка в столовой. Порезали и жрите.

        • Джен
          Джен  → Борис  2 декабря 2013 в 15:17
          Ценитель
          11 отзывов 92

          хм
          у, скажем, Лядюре или Эрме тоже запеканки жрать предлагают?

        • Алина Яковлева
          Алина Яковлева  → Борис  4 декабря 2013 в 01:50
          Новичок
          0 отзывов 0

          Борис, да, нарезка, да, минималистичное оформление пирожных, дабы кремовые розы и корзины не влияли на вкус и не добавляли калорий в и без того не диетический продукт. Со вкусами вроде как все, кого мы угощали, на стадии разработки продукта, разобрались. Но вкус, конечно, дело субъективное. Вполне возможно, что Вы смогли распробовать только 6 из 12.

          А о нарезке Вы так эмоционально говорите ..."нарезали и жрите", "отвратительно" ...У меня прямо картина перед глазами, как исчадия ада из проекта 97% в сотый раз перезакладывают душу дьяволу, чтобы он подсказал им самый изощренный способ унизить человеческое достоинство Бориса....точно! НАРЕЗКА!

          • Борис
            Борис  → Алина Яковлева  4 декабря 2013 в 10:50
            Гурман
            238 отзывов 5940

            Нет, я не соглашусь. ВЫ РЕШИТЕ, для кого ваш продукт. Для кучки гурме, которые ловят тонкие ноты за закрытыми дверями в закрытом клубе или вы торгуете на Невском пирожными? Не пробовал - молчал. По мне, это "неплохо", ничего ужасного я не нашел. Но и ничего, отличающегося от минимализма "испекли биквит, покрыли парой кремов-муссов и порезали на куски, и выдают за искусство, я не вижу. Это просто торговля чем-то целым на вес. Нарезка. Вид у этого именно такой. В ВИТРИНЕ ДЛЯ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ лежак куски... сосиски для тех, кто видит, что сосиска, "у этих" стоит 1000 рублей, и не понимает, с чего сосиска столько стоит? Ах вам дорого ЦЕЛЫЙ, мы вам порежем! Спасибо. За антуражем ювелирного изделия должен скрываться... искусство, тонкость, необычность, изящность. А не казенная лень прямо и поперек. Даже я могу так нарезать, без опыта. Никто не говорит про розочки, ПЕРЕСТАНЬТЕ отмахиваться от 2000 года - он прошел. Перестаньте бороться с мифами, которые давно умерли! "Мы доставляем пирожные не на телеге с лошадьми"! Велика заслуга, в 2013 все время повторять, у нас нет розочек! Далее. Вы торгуете на Невском, а готовите в другом месте. Привозное. Значит, уже товар не может быть категории "лакшири". Поймите, пирожные - НЕ ЧАЙ. А руководство унции, со времен 2011, считает что это одно и тоже. Товарная единица. Это нормально, но не надо поднимать этот психоз - "мы все-все-все натурально без обмана и преувеличений". ПОЙМИТЕ, желательно сразу и перманентно, МАЛО декларировать, надо доказывать. А у вас торговля и девушка-ПРОДАВЕЦ, которая заверяет, что "при производстве не пострадало ни одного животного". Так что, пока я вижу ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к покупателю, его недооценка, и массу обещаний. Докажите! Какой то бред в моих глазах, сообщать ТОЧНЫЕ ЦИФРЫ и не иметь под ними ничего. Ваша радость увеличится на 12,35 от одного пирожного и на 23,11 от двух. покажите что приложили труд, а не просто гастарбайтер нарезал. Покажите производство, ДОКАЖИТЕ, что это не под заказ пекут на карате+. Пока кроме витрины и обещалок - ничего.
            И последнее. Прежде чем так защищать проект, ВСПОМНИТЕ, что было с последним проектом унции, Кондитерской "Сен-Эклер" на Комендантском. 2011. Только там было в 3-4 раза дешевле, и торговали второй линией унции, Винтаж, более дешевой. Съездите, посмотрите на ее помещение. Можете цветы возложить. Не кремовые только.

            • Анатоль
              Анатоль  → Борис  4 декабря 2013 в 11:02
              Гурман
              35 отзывов 5057

              Да не парьтесь Борис, все все "натуральное" )))

              все-все-все натурально без обмана и преувеличений. Большая часть ингредиентов, действительно, закупается во Франции и Бельгии.
              Таких натуралов полный город и маленькая тележка.

              • Борис
                Борис  → Анатоль  4 декабря 2013 в 11:14
                Гурман
                238 отзывов 5940

                Дело даже не в этом. В Т. хочется покупать, потому что ОНИ РАЗНЫЕ. Я не корова, жрать одно сено. Я не герой фильма о тоталитарном будущем, где все продукты и блюда выглядят одинаково, имеют одну форму, одну цену (по норма госпланаунции) и отличаются номерами. Мне в свое время был страшно интересен отчет маркетологов почему Мадагаскар или история игрушек, заработали в разы больше денег, чем Тачки. Потому что дети должны идентифицировть персонажей. Они должны отличаться на экране. А если все похожы, это неинтересно. Ребенку тем более. Как в стратегиях компьютерных, юниты отлисчаются только цветом штанов".

                • Анатоль
                  Анатоль  → Борис  4 декабря 2013 в 11:19
                  Гурман
                  35 отзывов 5057

                  Да я понимаю о чем Вы))
                  Вы просто предлагаете с ЗАГОТОВКОЙ чуть-чуть поработать)) Но знаете, доставлять проще, а чтобы поработать дальше, нужен кондитер с ручками, плюс помещение.))) А нашинковать и кассир может.

                  • Борис
                    Борис  → Анатоль  4 декабря 2013 в 11:30
                    Гурман
                    238 отзывов 5940

                    Шинковать - это еще умение надо. Нарезать прямоугольник - проще.

                • Джен
                  Джен  → Борис  5 декабря 2013 в 10:40
                  Ценитель
                  11 отзывов 92

                  Борис, а кусок чизкейка или другого торта в ресторане на десерт - это тоже отвратительное отношение к клиенту и убогость? от целого ведь шмат отхватили да на тарелку плюхнули.

                  • Борис
                    Борис  → Джен  5 декабря 2013 в 10:48
                    Гурман
                    238 отзывов 5940

                    Большая разница. Мама дома печет пирог и режет, угощает. ЧАСТЬЮ. Или в ресторане! Кусок чего-то, часть, а не "сетка". В треугольнике, по треугольнику, понятно, что он состоял из чего-то. Это вещь. Часть целого. Кусок пиццы, как пример, обозначает пиццу в целом. И да, если в ресторане просто отрезали и плюхнули, как будто с собой, в коробку, не оформив подачу, не подчеркнув, что это РЕСТОРАННЫЙ ДЕСЕРТ, а не магазинный, то это отвратительно. Потому что в ресторане он стоит в 2-3 раза дороже и должен отличаться от кофетерия на Витебском вокзале.

            • Olga Strelkova
              Olga Strelkova  → Борис  4 декабря 2013 в 20:14
              Гурман
              64 отзыва 1054

              А что Вы так волнуетесь?

              • Борис
                Борис  → Olga Strelkova  4 декабря 2013 в 20:58
                Гурман
                238 отзывов 5940

                Я отвечаю. Видите там кнопочка "Это ответ на...". И да, мне данное явление глубоко несимпатично.

                • Татьяна
                  Татьяна  → Борис  4 декабря 2013 в 21:09
                  Гурман
                  18 отзывов 770

                  А лучшему блогеру декабря достанется 46 пироженок.
                  Площадь прямоугольника-запеканки не трудно подсчитать.

                  • Борис
                    Борис  → Татьяна  4 декабря 2013 в 21:47
                    Гурман
                    238 отзывов 5940

                    Бесплатно они хороши. За 4000 - нет.

                    • Татьяна
                      Татьяна  → Борис  4 декабря 2013 в 21:54
                      Гурман
                      18 отзывов 770

                      Потратила 351 руб. ( с учетом скидки унции).
                      Борис, давненько не было про сказочное богатство.

                      • Борис
                        Борис  → Татьяна  4 декабря 2013 в 22:23
                        Гурман
                        238 отзывов 5940

                        Я про 46 пироженок

                        • Татьяна
                          Татьяна  → Борис  4 декабря 2013 в 22:43
                          Гурман
                          18 отзывов 770

                          Борис, я поступила хитро- купила пенал их шести пирожных, но только два вида, удалось распробовать, то есть не два укуса, а шесть, что очень важно.

                          • Борис
                            Борис  → Татьяна  4 декабря 2013 в 23:27
                            Гурман
                            238 отзывов 5940

                            Мудрая женщина!

                            • Татьяна
                              Татьяна  → Борис  4 декабря 2013 в 23:52
                              Гурман
                              18 отзывов 770

                              Разговор с Вами, как обычно, именины сердца.

                            • Татьяна
                              Татьяна  → Борис  6 декабря 2013 в 23:02
                              Гурман
                              18 отзывов 770

                              Куплен еще пенал с двумя видами пирожных. И съеден.

                              Жду, когда поделятся впечатлениями Эльвира и Лиса Алиса в "Лакомстве " или может в отдельном блоге.

                • Olga Strelkova
                  Olga Strelkova  → Борис  4 декабря 2013 в 21:12
                  Гурман
                  64 отзыва 1054

                  Пирожные, которые Вам не нравятся? Вызывают бурю эмоций? Любопытная гиперреакция.

    • нАглая
      нАглая  → Борис  2 декабря 2013 в 17:01
      Ценитель
      6 отзывов 7

      Я правда не пробовала..но мне тоже сомнительно, что пирожное прокиснет за два часа от своей "натуральности"

      ..надо попробовать..разобраться

      • Алина Яковлева
        Алина Яковлева  → нАглая  4 декабря 2013 в 01:53
        Новичок
        0 отзывов 0

        На самом деле не прокиснет, а рискует потерять форму, поскольку в нем нет искусственных загустителей. Оптимальный срок жизни пирожного при хранении в холодильнике - 2 дня.

        Обязательно попробуйте, они безумно вкусны:)

    • Bauta
      Bauta  → Борис  11 декабря 2013 в 19:57
      Гурман
      71 отзыв 2415

      Борис, а в ваших любимых ВШ подача/нарезка и банальный вид пирожных не смущает? все в цену упирается и в торговлю на вынос?
      ну так 97% вместо стула под попу организуют красивую бесплатную упаковку (что не делает большинство кондитерок, даже дорогих, при торговле на вынос)

  • Ольга. С
    Ольга. С  → Редактор  30 ноября 2013 в 17:35
    Ценитель
    0 отзывов 7

    2000 за кг.. Нет конкуренции? Да любой ресторан, звони, заказывай, забирай.. Ну а некоторые штучки просто даром отдают..

  • ТетьЛюба
    ТетьЛюба  → Редактор  2 декабря 2013 в 09:12
    Гурман
    96 отзывов 1431

    Понимаю, что на вкус, на цвет, но цена, на мой взгляд, великовата. Для начала, мне представляется, можно было бы как раз не загибать выше крыши, а дать народу распробовать

    • Борис
      Борис  → ТетьЛюба  2 декабря 2013 в 10:32
      Гурман
      238 отзывов 5940

      Им надо сразу СПОЗИЦИОНИРОВАТЬСЯ как "элит". Невский, дорогая и глупейшая унция, забранные цены за простую "нарезку". Что ж это может быть, как не "элит" доставленный из парижу утренним рейсом?

      • Борис
        Борис  → Борис  2 декабря 2013 в 10:33
        Гурман
        238 отзывов 5940

        задранные

      • ТетьЛюба
        ТетьЛюба  → Борис  2 декабря 2013 в 12:16
        Гурман
        96 отзывов 1431

        Ну нехай. Отойду в сторонку, посмотрю.))

      • Olga Strelkova
        Olga Strelkova  → Борис  4 декабря 2013 в 03:56
        Гурман
        64 отзыва 1054

        А почему дорогая-то?

        • Борис
          Борис  → Olga Strelkova  4 декабря 2013 в 10:59
          Гурман
          238 отзывов 5940

          Потому что, это торговля с собой. То есть, НЕ КОНКУРЕНТ кондитерским и кофейням, предоставляющим услугу, рождающую дополнительную цену. То есть, нелюбимый мой Волконский, на УРОВЕНЬ ВЫШЕ. Потому что, при цене за 100 гр. в 200 рублей, предоставляет услугу "хранения попы на мягкой подушке" и отдых ногам, моем посуду и предоставляет Вам, Ольга, вай фай и розетку. То есть, я сравниваю цены в ДРУГИМИ "торговлями с собой". Не с Мишелем или не с Кофе Хаусом. Справедливость своей тяжелой рукой закрыла сол де рисо - торговля заморозкой 18 мес. срок неизвестно откуда, миллионными тиражом и промышленной сборки, по 250 руб. за 100 гр.. Но с предоставлением приятного вида из окон.
          Похвалите меня на сдержанность.

    • Алина Яковлева
      Алина Яковлева  → ТетьЛюба  4 декабря 2013 в 01:58
      Новичок
      0 отзывов 0

      Такая стоимость обусловлена ингредиентами, используемыми в пирожном. В них не ванилин, а стручки ванили, масло, а не маргарин, натуральные сливки, кокосовое молоко, бобы Тонка, розовый перец, мята ...все-все-все натурально без обмана и преувеличений. Большая часть ингредиентов, действительно, закупается во Франции и Бельгии.

      • JJenny
        JJenny  → Алина Яковлева  4 декабря 2013 в 02:36
        Гурман
        113 отзывов 4914

        цена за кг, будто изделие целиком из розового перца.

        • Борис
          Борис  → JJenny  4 декабря 2013 в 11:01
          Гурман
          238 отзывов 5940

          "если сосиску не берут, ее надо поставить в три раза дороже, подумают, что она элитная, и вкусная, раз столько стоит и купят". Третий закон маркетинга.

        • JaneWonder
          JaneWonder  → JJenny  11 декабря 2013 в 15:03
          Новичок
          0 отзывов 0

          http://www.nevkusno.ru/item/13889
          Удивляет цена?

          • JJenny
            JJenny  → JaneWonder  11 декабря 2013 в 23:13
            Гурман
            113 отзывов 4914

            Нет. Гастрономические школы, вкупе с кулинарным блогерством, отличный канал продаж некоторых брендов.

            • JaneWonder
              JaneWonder  → JJenny  17 декабря 2013 в 15:43
              Новичок
              0 отзывов 0

              Хотелось бы тогда услышать от Вас парочку наименований шоколада с более низкой ценой, но такими же вкусовыми свойствами)

          • Джен
            Джен  → JaneWonder  12 декабря 2013 в 16:19
            Ценитель
            11 отзывов 92

            а это дорого?

            • JaneWonder
              JaneWonder  → Джен  17 декабря 2013 в 15:39
              Новичок
              0 отзывов 0

              это 250г шоколада, в некоторых тортах на 1кг приходится 250-300г, плюс сливки, плюс натуральная ваниль, плюс свежие ягоды итд итп, в итоге мы имеем 1кг торта с себестоимостью в 1-1,5 тысячи. Удивляться, что такое Вам продают в кафе на невском за 2к просто странно. Есть аренда, зп персоналу, кондитерам. Или это все на Ваш взгляд бессплатно? Хочешь вкусно , натурально и дешево - готовь сам. Хочешь тоже самое просто зайдя в магазин, будь добр оплати то что сделали за тебя.

              • Джен
                Джен  → JaneWonder  17 декабря 2013 в 16:36
                Ценитель
                11 отзывов 92

                На мой взгляд, это нормальная цена за 250 г шоколада. Я ничему не удивляюсь, возможно, вы перепутали меня с кем-то, с кем вели диалог.

                Я готовлю сама, спасибо.

              • Борис
                Борис  → JaneWonder  17 декабря 2013 в 16:46
                Гурман
                238 отзывов 5940

                это 250г шоколада, в некоторых тортах на 1кг приходится 250-300г, плюс сливки, плюс натуральная ваниль, плюс свежие ягоды итд итп, в итоге мы имеем 1кг торта с себестоимостью в 1-1,5 тысячи. Я не совсем понимаю все равно, СС вашего "натурального". Сливки в 10 раз дешевле шоколада, натуральной ванили нужны граммы, так почему в СС 1 кг. практически один самый дорогой компонент?
                А про продажу за 2000 на Невском, так и говорить не надо. Если на Невском продают за 2000, значит, СС 400-500 максимум. Зачем доказывать, что Вы Мать Тереза и бесплатно раздаете?

      • ТетьЛюба
        ТетьЛюба  → Алина Яковлева  4 декабря 2013 в 08:30
        Гурман
        96 отзывов 1431

        И что? У нас есть из натуральных ингредиентов по очень вменяемым ценам.
        Это потому что на Невском, в специализированном магазине и тыпы. Расчет понятен, мне можно не объяснять.)

        • JaneWonder
          JaneWonder  → ТетьЛюба  11 декабря 2013 в 15:00
          Новичок
          0 отзывов 0

          Торт из натуральных ингредиентов не может стоить как в магазине никогда.
          Вот смотрите, я пекла торт недавно. Для себя, кончено, продукты я не покупаю оптом и все такое, но 1,5кг торта обошлись мне в 1500р. Без украшений, просто торт, с настоящим шоколадом, натуральными сливками и свежими ягодами.

          • нАглая
            нАглая  → JaneWonder  20 января 2014 в 16:30
            Ценитель
            6 отзывов 7

            Могу с уверенность сказать, т. К. Сама работаю в кондитерской. Себестоимость торта из сливок, шоколада, бобов тонка и прочих натуральных вкусностей не более 500 рублей за 1 кг. В никак не 1500. Другое дела наценка за труд, электроэнергию, доставку и прочее.

            • ТетьЛюба
              ТетьЛюба  → нАглая  20 января 2014 в 16:44
              Гурман
              96 отзывов 1431

              Себестоимость любого изделия такого рода включает стоимость исходных материалов, затраты на изготовление и даже ряд налогов и отчислений.
              Поэтому некорректно сравнивать чисто свои затраты (как правило, только продукты) и затраты кафе или магазина.

            • JaneWonder
              JaneWonder  → нАглая  7 мая 2014 в 17:32
              Новичок
              0 отзывов 0

              Ну три бисквитных коржа смазанных кремом я еще могу представить за такую цену, а вот какой-нибудь муссовый торт с шоколадным декором и гляссажем не может столько стоить и вы меня не переубедите) И на мой взгляд себестоимость включает в себя как раз таки труд, налоги, электричество итд.

  • Алёнка Кирина
    Алёнка Кирина  → Редактор  2 декабря 2013 в 19:39
    Новичок
    0 отзывов 0

    Ну не знаю, а мне понравилось:) Не все, конечно, но очень живенько и необычно:) больше всего понравились Репинские яблоки - самый простой вариант:))) милые коробочки и марки. Это, конечно не на каждый день. Каждый день такого и не захочешь. А по поводу расписание через 3 часа: брала эти пирожнки на работу, у нас был фуршетик небольшой в честь ДР, некоторые из них,те что с прослойками типа суфле - несколько потеряли форму постояв вне холодильника. А цена,ну не знаю,люблю пирожные из Британских кондитерских, так они по 219 руб/шт...

    • ТетьЛюба
      ТетьЛюба  → Алёнка Кирина  3 декабря 2013 в 08:25
      Гурман
      96 отзывов 1431

      Ну так можно что угодно любить и платить сколько просют. А я вот не люблю пироженки до сумасшествия, поэтому отношусь рационально: цена должна соответствовать качеству и количеству.
      Так для меня пока зачеркнуты эклеры в А. Потому что я не готова платить за вполне обычное (да простят меня многие РКовцы!) качество большую цену.

      • Алина Яковлева
        Алина Яковлева  → ТетьЛюба  4 декабря 2013 в 02:03
        Новичок
        0 отзывов 0

        ТетьЛюба, я уверена, что в случае с пирожными 97%, соотношение "цена-качество-вкус" покажутся Вам оптимальными.
        Буду признательна, если поделитесь впечатлениями (конечно, если решите попробовать 97%).

  • Vicmira
    Vicmira  → Редактор  18 февраля 2014 в 12:27
    Новичок
    0 отзывов 0

    Вчера испытала одно из самых больших кулинарных разочарований в городе. Меня не напрягла подача, отсутствие нормальной кофемашины и сдачи.
    Ужасны были сами "десерты". Пришла попробовать по рекомендации знакомых.
    Десерты должны храниться при минимальном, но холоде. Иначе в них приходиться добавлять желирующие (как и сделано здесь), что, в принципе, убивает часть вкуса.
    Не так сложно поставить небольшой холодильный ларь и не располагать греющие и сушащие прожекторы сверху. Если уж в оформлении вы "разорились" на испанскую плитку из предпоследней коллекции и минителевизор, то уж и оборудование могли бы довезти.

  • Евгений Р
    Евгений Р  → Редактор  28 января 2015 в 21:54
    Новичок
    0 отзывов 0
    Комментарий удален редакцией