1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. «Занзибар»
Занзибар
Заведение закрыто
6.1
Неплохо
6.1
Неплохо

Телефон заведения

Адрес
ул. Железноводская 68

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с «Занзибар»

Всего 26 отзывов о «Занзибар»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.1
5.4
Кухня
7.2
Интерьер
5.6
Сервис
13Положительных
3Нейтральных
10Негативных
  • 20 апреля 2010 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис7
    7.3

    Посетили с подругой, понравился интерьер, обслуживание и кухня. Единственное, что не очень, даже ОЧЕНЬ НЕ ОЧЕНЬ-это музыка, к сожалению не в моем вкусе. Ночью не была, может по ночам гоняют другую, а вот вечером не комильфо!

  • 15 апреля 2010 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис1
    5.7

    Не часто приходится писать жалобы на рестораны, но накипело!!!!
    Дата посещения - 15.04.2010
    С компанией коллег по работе решили на обеде отведать бизнес-ланч в Занзибаре. Зайдя в кафе в 12-10 уточнили у бар-мена успеем ли мы покушать (бизнес-ланч) до 13:00. На что нам ответили, что успеем и предложили присесть за стол.
    Через несколько минут официант поставила на наш стол информационные таблички с выбором бизнес-ланчей и ушла. Мы еще раз уточнили у официанта о времени (успеем ли покушать до 13-00), на что получили положительный ответ. Пришлось немало времени подождать, чтобы у нас приняли заказ (а обед-то не резиновый, всего 50 мин.).
    Спустя 15!!!! мин. после принятия заказа нам принесли выбранный нами салат, чуть позже первое блюдо.
    В наборе приборов мне попалась грязная ложка!!!! (При просьбе официанта поменять ложку - она сказала: "Да не грязная она", но все же принесла другую с очень недовольным выражением лица.) Я не зануда - но столовые приборы должны быть чистыми!
    Наш обед подходил к концу (12ч55мин) а горячее до сих пор не принесли. Мы поппросили бар-мена позвать администратора.
    Молодой человек предложил второе блюдо упоковать в ланч-бокс и полностью расплаться по счету(чай попить так и не довелось).
    Мы так и сделали, на что пришлось потратить (подождать пока упакуют) еще 10 мин.
    В итоге, испорченный обед и настоение (из-за недоброжелательного обслуживания официантки и выговора руководства за опоздание с обеда).
    Написал замечание в Книге жалоб и предложений и отавил адрес эл.почты. Может ответят, хотя вряд ли кто-то ее вообще читает.

  • 22 декабря 2009 года
    Кухня2
    Интерьер3
    Сервис3
    2.7

    С каждым днем все хуже и хуже и хуже...
    Кухня испортилась , хотя казалось что хуже не куда,однако есть куда...и есть совершенно не хочется..
    Странный однако персонал,то бегают туда сюда...то пропадают....и полностью игнорируют
    Кажется сделали обновления в интерьере,стало еще неудачней...хотели добавить гламура - неудачно.
    Может пришло время сворачиваться..........

  • 18 декабря 2009 года
    Кухня
    Интерьер8
    Сервис1
    4.5

    не советую туда ходить! Пришли, никого, через 5 минут появился официант, прошел мимо, смотрел прямо на нас, и даже не поздоровался, не то, чтобы подошел и предложил меню! я в шоке. через 2 минуты мимо проходит еще девушка-официантка, та же реакция. Короче говоря, когда мы стали делать заказ, спасибо!!! хоть за это-нас предупредили, что ждать еду мы будем от 30 минут до часа, так как у них банкет. Вот так-то. В итоге, мы ушли оттуда голодные и нашли другое отличное место в двух шагах от этого ужасного места!:)

  • 14 октября 2009 года
    Кухня1
    Интерьер9
    Сервис1
    3.7

    Мне искренне жаль, что никто за несколько лет так и не смог наладить кухню, хотя возможностей там предостаточно.

  • 16 июля 2009 года
    Кухня2
    Интерьер7
    Сервис6
    5.0

    Сидел и думал, где разместить этот отзыв: на страничке ресторана или в блоге. Пришёл к выводу, что надо опубликовать здесь, ибо ресторан «Занзибар» и пивной бар «ЗанзиBEER» позиционируют себя как единую систему. В том числе и на сайте. Я бы даже сказал – триединую, поскольку в неё входит также отдел кулинарии в ТК «Сопот». Да, «Занзибар» работает ещё по советской традиции, когда ресторанные повара готовили на вынос в отделы кулинарии. Я как-то брал кулинарию «Занзибара». Если честно, не могу сказать, что это шедевр. Хотя, чего собственно я ожидал то… И в общем то я не об этом, и не о ресторане…
    Вчера передо мной с другом встал вопрос: где посмотреть футбол по НТВ-Плюс? Радостно выяснили, что это можно сделать практически около дома, а именно в «ЗанзиBEERе». Пошли туда. Тем более, что, как ни странно, я там не разу не был.
    Перед написанием этого отзыва я добросовестно прочитал все отзывы о «Занзибаре». Повеселило меня то обстоятельство, что делятся они на две практически равные части. Часть первая: «Интерьер гламурненький! Официант – пусечка! Супер-супер-супер!!!» Часть вторая: «Это отстой! Это такой отстой, что даже круто!» Однако, это всё о ресторане, а о баре пока не написал никто.
    Что я могу сказать… Интерьер совершенно обычный для пивного бара: крепкие деревянные скамейки, мощные столы. Ничего лишнего. Суровая проза жизни. Отрадно, что много плазменных панелей и расположены они весьма удобно для просмотра.
    Обслуживание без изысков. Ждать рекомендаций от официантов не приходится, но пепельницу нам меняли регулярно.
    К пиву также никаких претензий: литровый «Бочкарёв» (180 рублей за литр) – вполне достойное предложение для мужчин. Дёшево и сердито.
    Но, вот кухня… Заказали мы к пиву гренки и куриные крылышки. Меню обещало нам гренки с чесноком и острым соусом. Истекая слюной, ожидал увидеть полную тарелку, ароматных поджаренных хлебцев и соус, оттеняющий поэзию хруста. Гренки были поданы. Аж в количестве 12 штук и длиной – 8 см. штучка. Первый раз мне приносят гренки, которые я пересчитал и измерил… Это творение было воткнуто в небольшой бокальчик. Рядом стоял соус. Профессионалы! Закидайте меня тухлыми помидорами, но я тоже умею в покупную баклажанную икру насыпать перца. Стоит сие (вместе с 12 гренками, конечно) – 150 рублей! Единственная отрада – соус действительно острый.
    Принесли крылья. Порция побольше, что несколько подняло настроение. Ну, пробуем! После укуса выяснилось, что курочка, оказывается живая, ибо из крыла на тарелку брызнула кровь. Красненькая такая, свежая… Чтобы не заниматься вампиризмом пришлось объесть только края, где мясо было хоть немного пропечённое. О корочке вообще пришлось только мечтать. Про соус – отдельная баллада. Первый раз вижу, чтобы к крыльям (и под пиво) подавали тёплый сладковатый (!!) сметанный соус. По-моему, сочетание странное. Я бы, даже сказал - крайне странное. Стоимость крылышек с соусом – 230 рублей.
    В общем, пиво и футбол в норме. Приду ещё, ибо люблю и то, и другое. Но, вот к еде в этом заведении охоту мне отбили конкретно. Здесь, как отметил один футбольный комментатор в репортаже: «Сказать нечего. Остальное вы видели.»

  • 6 июля 2009 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Клуб просто прелесть!!!Недавно отмечали группой выпускной,все остались очень довольны!атмосфера в клубе замечательная.....там есть абсолютно всё что нужно для такого праздника!!!!!Обслуживание отличное, а бармен Михаил очень милый!

  • 12 мая 2009 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7

    Почитал отзывы: 90% из которых написаны самими же работниками этого горе места.

    В вкратце суть моего отзыва: Очень плохое место, для любых целей! Никогда туда не ходите!

    Начну из далека. Живу не неподалеку от метро Приморская и заведений в нашем районе на просто заскочить и вкусно перекусить, раз два и обчелся. Поэтому заведение Занзибар мне пришлось посетить, и первый же опыт был неудачен. Пришел с девушкой, сели в основном зале, стали ждать офисианку. Оных в заведении наблюдалось около 5 постоянно мельтешащих по залу, причем что самое удивительное каждая по своим делам, поскольку клиентов в тот момент в зале находилось ровно 5 человек. Нас двое, через пару столов парочка и мужик неподалеку читавший газету. прождали чтоб просто хоть одна из них подошла ровно 27 минут. ни одна не изволила подойти, предложить даже меню..))) Ушли.

    Через месяц решили повторить опыт, пришли сели на этот раз меню принесла довольно оперативно с перекошенным лицом официантка, как будто всех тут ненавидит. Сделали заказ, через 20 минут принесли только салат(1) + напитки, не понятно чем они там занимаются, при том что загруженность этого заведения максимум 10%. Но задержка это еще пол беды, порции которые принесли были очень маленькие, в салаты забыли добавить соус. =) Повар видимо огромный профи!) Второе это ваще отдельный номер, порции ровно 2-2,5 раза меньше заявленных, приготовлено все было отвратительно. Платить за сервис и еду в таком месте откровенно не хотелось. Заплатили, но на чай не оставляли.

    Резюме:
    Сервис - отстой!
    Еда - отстой!
    Цены за такой сервис и такую еду завышенные раза в 4.

    Дорогие жители и гости Васильевского острова, обходите стороной это место!

  • 26 апреля 2009 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис9
    9.0

    Внеплановый обед, плавно перетекший в ужин, в Занзибаре получился. Вышли из метро, ветер сильный и холодный, а напротив – он :) Вот, собственно, и первый плюс.
    Разделение на три зоны явно продуманно: три разных интерьера, разная музыка, разная публика. Звукоизоляция прекрасная, что не мешает лаунж ресторана с электронными волнами других помещений. Дизайн великолепный не за счет своей роскошности, а за счет ненавязчивости и продуманности по отношению к отдыхающим. Удобные диваны, кресла, подушки, достаточно пространства, рассчитанная удаленность столиков друг от друга (не влезаешь ненароком в чужие беседы), мягкое освещение, большие окна (не пропускающие тем не менее любопытство извне) – все это делает время второстепенным, а расслабление неизбежным.
    Оценка сервиса никогда не может быть константой (повезет-не повезет), но в мое посещение никаких нареканий не было. Для меня самое важное в обслуживании – это ненавязчивая внимательность. И в данном заведении я была ею полностью обеспечена. Внимание обращали не только на наш стол, но и буквально ловили страждущие взгляды :) Блюда приносили своевременно, следили за чистотой стола и потребностью в отслуживших свое тарелках и приборах. Минус один, но достаточно весомый, - не всегда температура блюда была на должном уровне. Но об этом ниже...
    Мы заказали рататуй, крылышки в глазури, клубничное парфе и свежевыжатый сок. Рататуй приготовили по канонам «золотой середины» (только порция выбивалась из этого правила, превысив средние размеры, что, конечно, отнюдь не плохо): рататуй не пере(недо)жаренный, вместо обильного соуса, который мог бы заглушить нежнейшие овощи, немного масла со специями и зеленью – это отлично. Крылышки на любителя, так как и на них распространилось «золотое» правило, то есть хрустящей корочки не было (за этим, в принципе, можно в мексиканский ресторан прийти), зато отличная сервировка и обильный вкуснейший соус. Свежевыжатые соки были действительно свежими: без пенки и осадка. В моем морковно-апельсиновом ингредиентов было 50/50, без назойливого доминирования какого-либо одного вкуса. На стакан был прикреплен забавный морковный кружок :) Дополнительное очарование. Клубничное парфе представляло из себя крупно нарезанную свежую клубнику свободно парящую в шампанском со льдом, с поплавком из шарика мороженого. Клубника замечательная, мороженое хорошее, но я, очевидно, привыкла к парфе иной консистенции. Горячие блюда, кстати, принесли теплыми. С рататуем такая температура уместна, но крылышки нужны погорячее.
    Это место – образец универсальности. Сам его концепт подчинен этой идее. И что касается ее реализации – все очень достойно.
    В Занзибаре можно провести весь день, если жить под лозунгом «лень-день!» :) Начать рестораном, перейти в бар и закончить в клубе. Разделение на зоны полностью реализовано. Друзья, семья, человек сердца – со всеми здесь можно хорошо, уютно, приятно и не раз отдохнуть. Спасибо холодному ветру, который подтолкнул нас к Занзи-дверям.

  • 22 января 2009 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    В январе отмечал свое 50-летие. Родственников и друзей было 20 человек. Для нас был организован отдельный зал со своим входом, гардеробом и туалетом. В зале помимо столов было еще достаточно места для танцев. Организаторами предлагался вариант с караоке, которым мы, к сожалению, не воспользовались. Интерьеры зала напоминали охотничий домик: камин, кованные подсвечники, шкуры, рога и другие охотничьи атрибуты. Столы были заставлены закусками так, что тарелки с хлебом уже не помещались. Все закуски (известные и не очень), а также горячие блюда понравились всем без исключения. Обслуживающий персонал действовал четко и слаженно. Все блюда появлялись во-время, никаких накладок и нареканий. Хочется поблагодарить организаторов за вкусный и прекрасно организованный юбилей.

Вы представитель «Занзибар»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора