заказ № 109767
В заказе был суп и ролл. Суп кукурузный с креветками. В супе креветки не плавали, мы подумали, может они просто перемолоты? Написали им в вк. Да, после блокировки некоторых соц сетей мне удобнее писать компаниям через ВК. И я знаю, что я не одна такая. И у всех приличных компаний нормально работает обратная связь через ВК.
Так вот, отвечали они долго, ответили спустя почти 12 часов. Спросили, есть ли фото. Естественно, нет. Мы как-то не подумали делать фото. А у вас разве не должны быть фото и видео материалы? Вы должны контролировать своих работников, следить за их работой, обычно на таких кухнях есть видеокамеры, и вы можете отследить.
Маркировки никакой на супе не было. Хотя обычно на продуктах ями ями она есть. Почему в этот раз не было?
И какой мне смысл снимать на фото суп? Ведь креветки вероятнее всего утонули бы. Как-то раз заказала у них грибной суп, так на самом дне была ветка гриссини, которой чуть не подавилась.
Поняв, что через вк долго ждать ответа, написала в чат. Подключилась оператор Александра. На мою жалобу написала отписку. Когда я спросила про обратную связь, ответила, что тогда мне надо писать через их сайт. У меня вопрос к компании- тогда какой толк в вашем чате? Сидят некомпетентные девицы, ничего сделать не могут.
Я жду обратной связи по этому вопросу и требую проверки. Если не будет нормально обратной связи, то обращусь в роспотребнадзор, им будете показывать видео с камер. Я знаю, какое высокомерное отношение у ями ями к клиентам, поэтому уверена, что они не будут решать ничего. Кстати, если будут звонить, буду записывать разговоры.