Впервые за все время использования сервисов доставки столкнулся с таким отношением к клиентам. Произошла ситуация: девушка заказала на 14 февраля набор суши. Я все понимаю, сам работал в ресторанных службах доставки, но то что произошло - объяснить не могу. Заказ должны были доставить к 19.30 (заказ был сделан в 15.00, сильно заранее). По итогу курьер просто проехал мимо нашего дома, прожал что заказ выдан в 19.34. Естественно никакого заказа у нас не оказалось. Ну, думаю, ладно. Может его за это штрафуют, щас позвонит, скажет чтобы не переживали и что скоро привезет. По итогу звонок от курьера поступил в 19.57, через 23 минуты после смены статуса на "заказ у вас. Оцените заказ". Естественно скзаали что ждем, курьер извинился и сказал, что у них аврал, через 10 минут будет. Время 20.28, никакого заказа нет. Решили позвонить курьеру, на что получили "абонент не взял трубку". Позвонил с другого номера - сразу взял трубку, сказал что будет через пять минут. При этом все это время служба поддержки не отвечает, чат не читают, а звонки сбрасываются. Сначала просто не дозвониться, а потом идет сброс. Вечер абсолютно испорчен, спасибо "престижной" доставке ями-ями.
Опять же, я бы понял и принял, если бы опоздали на полчаса, или там даже на час, если бы заказ не отмечали выданным, не заставляли нервничать, не игнорировали обеспокоенность клиента и просто не показывали "свинское" отношение. По-другому, увы, не сказать. Самый ужасный сервис доставки еды из всех, которыми пользовался. Наплевательское отношение к клиенту на всех уровнях, начиная с курьера и заканчивая менеджерами и службой поддержки.
Прилагаю скрины звонков с двух устройств и интерфейс приложения.