1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Yami Yami»/
  4. Отзывы о службе доставки
О службе доставки «Yami Yami»
Адрес
ул. Союза Печатников 21/8
 Садовая
Садовая

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 05:00
Сегодня до 05:00
Yami Yami
Служба доставки
4.4
Посредственно
4.4
Посредственно

Всего 374 отзыва о службе доставки «Yami Yami»

Добавить отзыв

Общая оценка

4.4
4.7
Кухня
4.5
Интерьер
4.1
Сервис
85Положительных
45Нейтральных
244Негативных
  • 14 апреля 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Присоединяюсь к отзывам “раньше было все на уровне, сейчас тихий ужас». И не один раз уже попадали на провал. Бортиками пиццы можно убить кого-то, плюс была холодная, каждая ролла развалилась в соевом соусе. Ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Это был последний наш заказ и я думаю, скоро эта подворотная контора совсем уйдет. И слава Богу.

  • 7 марта 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Не привезли еду, заказывали заранее по времени
    Отвратительно
    По итогу куча голодных женщин, которых мы позвали чтоб поздравить с наступающим праздником
    Доставкой этого ресторана пользоваться больше не буду и никому не советую

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  8 марта 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Юрий!
      Приносим извинения за испорченные впечатления! Напишите, пожалуйста, в чат на нашем официальном сайте номер и дату вашего заказа и номер телефона, на который он был оформлен – мы проверим данные и свяжемся с вами для урегулирования ситуации.
  • 6 марта 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно, адекватные цены, доставка вовремя.
    Нет

    Не знаю, почему столько отрицательных отзывов. Заказываю часто, ни разу не было проблем с доставкой, все вовремя или даже раньше. Еда вкусная, и роллы, и основное меню. Качество рыбы лично на мой взгляд очень достойное, и количество самой рыбы в роллах тоже. Никогда не привозили ничего тухлого. Роллы не разваливаются, вкусные. Запечённые роллы я никогда не беру, не понимаю смысла запеченного майонеза с рисом ))) любимые блюда котлетки из индейки, тёплый боул с лососем, суп кукурузный. Возможно зависит от района доставки, с Ленинского проспекта большая благодарность!

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  8 марта 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Дарья!
      Благодарим за тёплые слова и высокую оценку нашего сервиса.
      Рады для вас стараться!
  • 3 марта 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Отвратительная компания! 2 раза пыталась у них заказать пиццу и суши и 2 раза прождала 2 часа и ничего не привезли!

    -

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  5 марта 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Елизавета! Очень жаль, что не оправдали ваших ожиданий! Если с заказом что-то не так, рекомендуем обращаться к нам в поддержку напрямую – мы сделаем всё возможное, чтобы оперативно исправить ситуацию.
  • 27 февраля 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Заказ 107548 от 27.02 всё привезли холодное, том ям и лосось карамель, в том яме почему то кальмар, всё холодное и невкусное,упаковка супа была грязная, больше заказывать тут не будем.

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  28 февраля 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Анастасия!
      Приносим извинения за испорченные впечатления. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей по заказу и урегулирования ситуации.
  • 24 февраля 2024 года
    Кухня6
    Интерьер9
    Сервис6
    7.0

    Вчера заказывал впервые набор суши и томленые щечки с пюре

    Привезли достаточно быстро. Ролы ничего выдающегося, есть и намного вкуснее, а вот щечки с пюре удивили, не ожидал, вкусно
    В общем надо будет еще раз что-то заказать....

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  25 февраля 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку нашего сервиса.
      Надеемся, что в нашем меню вы найдете для себя еще много любимчиков :)
  • 24 февраля 2024 года
    Кухня4
    Интерьер5
    Сервис5
    4.7
    Когда-то суши тут были большие и вкусные за приличную цену
    Теперь за большую цену эти суши стали маленькими и невкусными

    Всё, по факту доставка приказала долго жить. Летом заказывали сет Fisherman, приехал тухлым, прождали несколько часов второй, тоже приехал тухлым. Оба вернули курьеру. Потом вроде бы всё более-менее наладилось, но под Новый год на него выросла цена, а размер сета уменьшился, при этом количество калорий осталось таким же) Раньше суши не влезали в соусницу, сейчас - еще место остается. Потом цена выросла еще. Сегодня привезли заказ, к мелкому сету мы уже привыкли, но ролл с гребешком за 600 (!) рублей оказался таким маленьким по размеру, что это даже смешно. Никогда у Ями-Ями не было таких мелких суши. По вкусу тоже посредственный, но цена!! И это не ошибка - коробочка, в которой его привозят, тоже уменьшилась в размерах, чтобы не было заметно крохотность суши) В общем, еще через пару месяцев цена еще вырастет, а суши еще уменьшатся. Стух самый лучший сервис Питера, который мы во все айтишные офисы заказывали((

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  25 февраля 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Приносим извинения за испорченные впечатления! Напишите, пожалуйста, в чат на нашем официальном сайте номер и дату вашего заказа и номер телефона, на который он был оформлен – мы проверим данные и свяжемся с вами для урегулирования ситуации.
  • 21 февраля 2024 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис
    1.0
    красивый сайт
    отвратительная еда

    Испортились они явно, лосось не пойми чем воняет набор блек энд вайт, и суп пересоленный. Вроде ценники нормальные такие, а привозят как-будто суши с подворотни. Ужас

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  25 февраля 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Диана! Приносим извинения за испорченные впечатления! Напишите, пожалуйста, в чат на нашем официальном сайте детали по вашему заказу (номер и дату) и номер телефона, на который был сделан заказ – мы проверим данные и свяжемся с вами для урегулирования ситуации.
  • 18 февраля 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Отвратительный сервис

    Отвратительное обслуживание. Сегодня 18.02.2024 в 13:28 заказала пиццу. Было написано, что пицца будет в 14:35. В итоге в 14:55 доставлена была чуть теплая пицца. А в 14:44 было написано, что пицца доставлена, хотя никто ее не доставил. Больше у вас ничего заказывать не буду, на своих клиентов вам пофиг. Второй раз заказываю пиццу и второй раз статус "доставлено" гораздо раньше, чем действительно доставили. И я заказываю пиццу не для того, чтобы потом дома ек где-то греть. Сталкиваюсь с таким первый раз, никто больше так не делает из компаний по доставке еды.

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  19 февраля 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Виктория!
      Приносим извинения за испорченные впечатления! Напишите, пожалуйста, в чат на нашем официальном сайте номер и дату вашего заказа и номер телефона, на который он был оформлен – мы проверим данные и свяжемся с вами для урегулирования ситуации.
  • 16 февраля 2024 года
    Кухня6
    Интерьер1
    Сервис9
    5.3
    Вкусный Чили конкарне который мне не привезли
    Отвратительный сервис

    В 18:59 я сделала заказ 21:48... Это неуважение и непрофессионализм, курьер мне сказал в 20:40, что супы привезут через 15-20 мин, потом, я позвонила в колл центр, мне сказали подождать звонка....позвонили в 21:30 и сказали 15-20 мин. И теперь, в чате в 21:39 мне опять говорят 20 минут. Отвратительное отношение. Спасибо больше никогда ничего не закажу в ями ями.

    • Yami Yami
      Официальный ответ
      Yami Yami  19 февраля 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Мария!
      Приносим извинения за испорченные впечатления! Напишите, пожалуйста, в чат на нашем официальном сайте детали по вашему заказу (номер и дату) и номер телефона, на который был сделан заказ – мы проверим данные и свяжемся с вами для урегулирования ситуации.