1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Yami Yami»/
  4. Отзывы о службе доставки/
  5. Отзыв о службе доставки «Yami Yami»
О службе доставки «Yami Yami»
Адрес
ул. Союза Печатников 21/8
 Садовая
Садовая

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 05:00
Сегодня до 05:00
Yami Yami
Служба доставки
4.3
Посредственно
4.3
Посредственно

Отзыв о службе доставки «Yami Yami»

lisatten
2 отзыва 4 «Нравится»
10 июня 2020 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Иногда хорошее качество продуктов, но не всегда; система баллов
Иногда плохое качество продуктов; слишком много заморочек по поводу красивой обертки, но мало внимания сервису; плохая служба поддержки.

Я искренне не понимаю, откуда такие цены и почему доставка считается чуть ли не "люксовой".
На моём личном и печальном примере я знаю, что из ями-ями могут привезти блюдо крайне плохого качества. Например, однажды привезли боул с чёрно-серым авокадо. Приезжали размазанные по коробке суши (острый кваттро), и это никак не компенсировалось со стороны компании. Поэтому, откуда такие цены, мне непонятно.
Даже если продукты будут качественные, не факт, что блюдо будет хорошим. Я также не знаю, какие люди работают на кухне у ями, но в последнем заказе роллы были не порезаны, пришлось самим разрывать, да еще скручены ужасно, разваливались. И подобные отзывы я видела от других клиентов. Ещё приезжала уха несолёная. Никто из сотрудников не дал никаких комментариев по этому поводу.
Зачем на сайте и в приложении просят оценить заказ - непонятно (оценивание звездочками). Оставляли несколько раз там отзывы (больше трёх точно). И положительные, и негативные. В итоге после этого с нами ни разу не связались. Ни звонка, ни сообщения. Ничего. Возможно, они просто не читают эти отзывы, поэтому и улучшений нет. То же самое на картах оставляли отзывы - лишь отписки, и то, спустя дней десять (сначала отзыв на модерации какое-то время, потом они отвечают спустя неделю только после его публикации). Они принимают жалобы только в группе "вконтакте".
Отдельная песня - это служба поддержки. Если ты обратился на минут 10 позже какого-то срока, тебя скажут - надо было обращаться раньше. Это причина, по которой я лично никогда не делала большие заказы у них и не буду. Когда я делаю заказ, я хочу нормально расслабиться и вкусно покушать, а если что-то плохое привезли - заменить, как например, это делают в два берега, а не судорожно по секундомеру проверять, всё ли хорошо со всеми блюдами, как только их привезли.
Отдельно хочу оставить жалобу. В глубине души я уверена, что оценка качества Ями сильно завышена, и они обычненькая такая доставка, которая не особо заботится о своем имидже, поэтому и звонки никто не будет проверять (прослушивать). Но отмечу: когда звонили разбирались по поводу заказа 109036, было слышно, что у сотрудницы на фоне сигнализирует какой-то гаджет, а если быть точнее, было слышно, как сотруднице на телефон приходят сообщения в каком-то мессенджере. Это очень неприятно, что люди позволяют себе отвлекаться на работе, когда разговаривают с тобой, с клиентом. Да и по разговору было ощущение, что сотрудница не особо заинтересована в разговоре, и хочет поскорее отвязаться, избавиться от клиента, мешающего ей заниматься своими делами поэтому поняли, что бессмыслено, и завершили разгвоор с ней. Номер был скрытый. Я так понимаю, проверить теперь это и нельзя. Но, во всяком случае, это отношение сотрудницы стало последней каплей. Мы больше не будем далее у вас заказывать, как вы могли понять из текста. есть и другие места, где можно заказывать, и там заботятся о клиентах. Также, мы оставим подобные отзывы везде, чтобы и другие знали, как обстоят дела на самом деле.

2 комментария

  • Valenn
    Valenn  → lisatten  12 июня 2020 в 11:51
    Ценитель
    10 отзывов 52
    Привозили " боул с чёрно-серым авокадо", "размазанные по коробке суши", "уху несолёную", да и дорого, "но я все равно буду заказывать, должно же когда-нибудь повезти". Зачем так себя не любить? Полно же мест где можно заказать еду. Да и плохих отзывов раньше не было, ждали что исправятся?
    • lisatten
      lisatten  → Valenn  13 июня 2020 в 23:08
      Новичок
      2 отзыва 4
      Неужели ты такой тупой, что не понимаешь, что плохие заказы были не один за другим? В наших глазах ями постепенно скатывались и совсем упали на дно. Сначала авокадо, через заказ или даже через два уха несоленая. И мы не заказываем каждый день подряд. Дело шло неделями, даже месяцами.
      Интересо, из каких других мест вы посоветуете заказывать??