Я искренне не понимаю, откуда такие цены и почему доставка считается чуть ли не "люксовой".
На моём личном и печальном примере я знаю, что из ями-ями могут привезти блюдо крайне плохого качества. Например, однажды привезли боул с чёрно-серым авокадо. Приезжали размазанные по коробке суши (острый кваттро), и это никак не компенсировалось со стороны компании. Поэтому, откуда такие цены, мне непонятно.
Даже если продукты будут качественные, не факт, что блюдо будет хорошим. Я также не знаю, какие люди работают на кухне у ями, но в последнем заказе роллы были не порезаны, пришлось самим разрывать, да еще скручены ужасно, разваливались. И подобные отзывы я видела от других клиентов. Ещё приезжала уха несолёная. Никто из сотрудников не дал никаких комментариев по этому поводу.
Зачем на сайте и в приложении просят оценить заказ - непонятно (оценивание звездочками). Оставляли несколько раз там отзывы (больше трёх точно). И положительные, и негативные. В итоге после этого с нами ни разу не связались. Ни звонка, ни сообщения. Ничего. Возможно, они просто не читают эти отзывы, поэтому и улучшений нет. То же самое на картах оставляли отзывы - лишь отписки, и то, спустя дней десять (сначала отзыв на модерации какое-то время, потом они отвечают спустя неделю только после его публикации). Они принимают жалобы только в группе "вконтакте".
Отдельная песня - это служба поддержки. Если ты обратился на минут 10 позже какого-то срока, тебя скажут - надо было обращаться раньше. Это причина, по которой я лично никогда не делала большие заказы у них и не буду. Когда я делаю заказ, я хочу нормально расслабиться и вкусно покушать, а если что-то плохое привезли - заменить, как например, это делают в два берега, а не судорожно по секундомеру проверять, всё ли хорошо со всеми блюдами, как только их привезли.
Отдельно хочу оставить жалобу. В глубине души я уверена, что оценка качества Ями сильно завышена, и они обычненькая такая доставка, которая не особо заботится о своем имидже, поэтому и звонки никто не будет проверять (прослушивать). Но отмечу: когда звонили разбирались по поводу заказа 109036, было слышно, что у сотрудницы на фоне сигнализирует какой-то гаджет, а если быть точнее, было слышно, как сотруднице на телефон приходят сообщения в каком-то мессенджере. Это очень неприятно, что люди позволяют себе отвлекаться на работе, когда разговаривают с тобой, с клиентом. Да и по разговору было ощущение, что сотрудница не особо заинтересована в разговоре, и хочет поскорее отвязаться, избавиться от клиента, мешающего ей заниматься своими делами поэтому поняли, что бессмыслено, и завершили разгвоор с ней. Номер был скрытый. Я так понимаю, проверить теперь это и нельзя. Но, во всяком случае, это отношение сотрудницы стало последней каплей. Мы больше не будем далее у вас заказывать, как вы могли понять из текста. есть и другие места, где можно заказывать, и там заботятся о клиентах. Также, мы оставим подобные отзывы везде, чтобы и другие знали, как обстоят дела на самом деле.