В ресторан «ХL» я собирался пойти в первые же дни его открытия. Расположен он на моем пути следования на работу и то, что именно в этом месте будет ресторан меня не могло не радовать. В первую очередь из-за того, что иметь в шаговой доступности от дома хороший ресторан хочется уже давно. Ресторан, в которой не надо ехать, а можно спустится по лестнице, пройти пару перекрестков и вот ты уже на месте. Никуда не надо ехать. Красота! Возлагал я на него большие надежды, хотя даже готов был простить первые небольшие огрехи связанные с «обкаткой» заведения. Спустя короткое время после открытия поинтересовался у Бориса на предмет информации о данном месте. Получил данные от него что это место будет в «игре», и сходить стоит даже несмотря на то, что я еще не игрок, а в группе болельщиков. :-) Я сходил и мой поход в сие заведение оставил очень противоречивые впечатления…
Когда зашли в ресторан, нас встретила и проводила к столику официантка. Не знаю, есть ли у них там гардероб или нет, но забрать у нас куртки нам не предложили. Положили верхнюю одежду сами на диваны рядом с собой, благо места на них много.
Интерьер. Возможно меня раскритикуют, но мне и моей спутнице интерьер понравился. Белые стены, красивый потолок, удобные мягкие диваны. Все очень просто, но достаточно уютно. По крайней мере в зале для некурящих. Немного «холодным» показался пол из кафельной плитки, возможно пол из дерева здесь был бы более уместен,но это мое мнение, не претендую на его правильность. Плазменная панель на стене – не скажу что она была бы нужна здесь при полной загрузке заведения, но поскольку мы были в зале все время практически одни, да еще постоянно чего-то ждали, она нам не мешала. В качестве фона в течении всего вечера играла хорошо подобранная приятная музыка. Вообще, интерьер и музыка настраивают в таком заведении на итальянскую или французскую кухню, но никак не кавказкую. Ладно, лишь бы кормили хорошо… Итак, проводив нас к столику официантка принесла нам меню. Изучили, выбрали что хотели. Ждем официантку. 5 минут ждем, 10 минут ждем… Начало напрягать. Во всем ресторане занято 2 столика, включая наш. Наконец про нас вспомнили. Делаем заказ. Этого нет сейчас, этого тоже нет и этого… Нормально. Суп себе я заказал с четвертой попытки, когда уже почти отчаялся что-то получить. Заказываю шашлык, в надежде на то, что здесь то проблем не возникнет. Наивный. Свинины нет, баранины нет. Есть только телятина. Ну ладно, давайте что есть. Заказ для девушки был более удачный : рулеты из баклажанов – «угадали» c первого раза, вырезка по – деревенски - «попали» в наличие со второго. Хоть так…
Сулу хингал (180р) – средне. Не скажу что плохо, но и не скажу что хорошо. Хороший и наваристый бульон с одной стороны, очень жесткий горох с другой. 6 баллов.
Баклажанные рулетики (180р) – моя спутница оценила их на 7 баллов. Пусть будет так.
Шашлык из телятины(340р) – здесь надо сделать маленькую оговорку. В чеке записано «шашлык по кавказки». Насколько я помню, по меню это два разных блюда. Чем они в данном ресторане отличаются и что мне все же принесли не знаю, т.к данный факт обнаружил уже дома. Итак, шашлык. Неплохое по качеству и маринаду мясо, однако характерного «мангального» вкуса я не обнаружил. В одном из кусков попалась большая кость. «Допы» в этом блюде отсутствуют, назвать ими пару листиков петрушки и 2 кусочка огурца очень сложно. Возможно повар считает что вместо них достаточно посыпать края тарелки перцем. Не буду его разочаровывать. 6 баллов.
Вырезка по-деревенски(380р). Данное блюдо заказывала приходящая в себя после болезни моя спутница. Которая очень хотела есть, т.к. ее организм требовал энергии для восстановления. Достаточно ли будет сказать что несмотря на голод это блюдо она есть не стала ? Поковыряла, поморщилась… И отдала его мне на дегустацию. Я оказался менее привередлив, но в большей степени потому что я был на эмоциях в предвкушении игры сборной России по футболу. Хорошее по задумке, но плохое по исполнению блюдо. Мясо было явно сыроватым и невкусным. 4 балла.
Сервис. Проблемы с сервисом явные. Понравилось или нет никто не интересуется. При загрузке заведения в два стола мы постоянно чего-то ждали… Ждали чтобы сделать заказ, ждали чтобы заказать дополнительный сок, ждали(долго, очень долго ждали) пока нам принесут заказанный счет. Серьезные косяки в обслуживании начиная с середины нашего посещения можно частично понять(но не оправдать) : появилась относительно большая компания(человек 8, случайно не рестоклабовцы ? :-) ) и все силы были брошены на них. Вспомнилась похожая ситуация в «Киш-миш» ( я в отзыве о нем писал про это), но там официанты были на высоте. А здесь… На одной доброжелательности все же далеко не уедешь.
Итог печальный. Схожу через месяц и если ничего не изменится то буду ждать у моря погоды. В смысле открытия какого-нибудь другого хорошего ресторана рядом с домом.
8 комментариев
Публикую, как и обещал. Ничего с понедельника не менял - ни оценки, не текст. Борис может подтвердить. :-)
- Нравится
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеГурман
238 отзывов 5940Сверил. Подтверждаю.
Борис. 18,11,09- Нравится
Так и вертится на языке... ничего не могу с собой поделать, ну простите меня, простите...
Вопрос: А бефстроганов просто в меню не было?
:)))- Нравится
у моря погоды
а Чин-Чин Вам не нравится?..- Нравится
Нравится, Алена. Очень нравится. Только хочется чего-нибудь новенького и ... поближе! До него же надо идти пешком целых 15 минут! :-))))
- Нравится
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеГурман
238 отзывов 5940Сходите, Макс, ну сходите, скушайте "Нисуаз" (550).
- Нравится