27 комментариев
- Комментарий удален представителем заведения
- Комментарий удален представителем заведения
Уважаемые гости, во всех ресторанах города, где многочисленные гости хотят отпраздновать какой-нибудь праздник и предварительно заказываю банкет, за обслуживание берется проценты от общего счета, ресторан xl пошел вам на уступки т.к. стоимость меню на банкет начинается от 1500р. на чел., ( все блюда готовятся из под ножа, предварительно заказ горячего вы не сделали ) а вы, делали заказ блюд по меню, по факту. Музыка и трансляция ТВ, у нас по пожеланиям гостей, но вы не изъявили ни желания, ни претензий.
Очень информативно)) Заказывали всё заранее. Претензии были предъявлены в устном виде, но "результат" заставил себя ждать; "он" вообще не пришёл)
Заказ заранее был только несколько видов салата, и это правда ребята, я каждый день просматриваю предварительные заказы, без обид!
Уважаемые гости, во всех ресторанах города, где многочисленные гости хотят отпраздновать какой-нибудь праздник и предварительно заказываю банкет, за обслуживание берется проценты от общего счета
Вы уж не обобщайте, от незнание законов, ответственность с Вас вряд ли снимут.
здОрово. Люди оставляют комментарии, а представители заведения их удаляют?
Думаю, что уважаемый представитель заведения уже успела прочитать и другие отзывы не только здесь, но и на других ресурсах.
На самом деле, не хочется повторяться.
Но все же одно позволю себе процитировать еще раз. Это для сведения тех, кто собирается туда пойти. Так вот, спустя 2 часа ожидания после заказа 6-ти порций однотипной закуски - баклажановых рулетиков (одна порция - это четыре жареных полоски баклажана с начинкой из сыра, орехов, чеснока и майонеза и украшенных парой гранатовых зерен) клиенты не выдержали и вежливо поинтересовались у официанта "когда же все-таки ожидать и стоит ли вообще ожидать заказанного?" официант произнес: "ЧЁ вы на меня наезжаете и выливаете какое-то г...но?". Простите за скудность речи, но это ЦИТАТА!
Ну и повторюсь еще раз, вынудили просто. При заказе по телефону речь шла НЕ О БАНКЕТЕ, а о банальном заказе столика. Разные вещи, не правда ли? Представитель ресторана в телефонном разговоре попросил предварительно внести предоплату в размере 30%. Когда человек приехал вносить предоплату, ему выставили счет не на 30%, а на 70%. Ну это ладно. При этом нигде и ни разу не шла речь о том, что это будет банкет, что непременным условием является заказ на 1500 руб/чел и о том, что 10% от стоимости заказа являются обязательными чаевыми. Для всех это было полной неожиданностью.
Поймите правильно, дело не в 10%, это не такая большая сумма и группа из 15-ти человек вполне способна была ее оплатить. Дело в самом подходе к обслуживанию и в общении с клиентами. Честно, обслуживание не выдерживает никакой критики.
Да, и еще был момент: при заказе стейка с овощами гриль и соусом клиент получил лишь стейк. На резонный вопрос официанту "а где же овощи?", все тот же вежливый официант развел руками и спросил: "какие овощи?". Ему показали меню, ушел уточнять. Минут через 30 вернулся и сообщил, что их (овощи и соус) сейчас принесут. К слову сказать, стейк уже был съеден. А обещанные овощи (БЕЗ соуса, кстати), были принесены еще минут через 30, когда клиент уже покинул заведение.
Если по существу, не касаемо сложившейся ситуации, то интерьер вполне неплох, приятен, располагает к общению. Просторно, уютно, стильно. Цены совершенно гуманные. Порции большие. Меню достаточно разнообразно. Правда, блюда уж слишком насыщены оливковым маслом, что нравится далеко не всем. Из алкоголя в меню только пиво. Да, кстати, запасы пива невелики. Вишневое пиво (вкусное, между прочим) было выпито очень быстро (честно признаться, не скажу точно сколько именно было заказано бутылок всего. Полагаю, что не больше десяти. Объем, вроде, 0,33 л).
А о том, стоит ли посещать данное заведение - решать вам, прочитавшим данные СОВЕРШЕННО ОБЪЕКТИВНЫЕ и ничуть не преувеличенные отзывы.мой тоже снесли)))
добавьте это в отзыв, там не смогут ничего потереть.
сочувствую Вам, но мне кажется, что все друг друга недопоняли и Ваша компания была далеко не такой ангельской, как Вы рассказываете....речь шла НЕ О БАНКЕТЕ, а о банальном заказе столика...
и...группа из 15-ти человек...
маленький столик на 15 человек, как миловот именно ))) и при банальном заказе столика подвезли предоплату )))
Уважаемая Алёна!
Вступать в дискуссию с Вами не вижу смысла. Никто не говорил про "ангельскую" компанию. И мы здесь не для того, чтобы ОБСУЖДАТЬ чей-либо характер, не правда ли? От нас исходит констатация факта. Не более того.
А сарказм по поводу "столика" и тому подобное, на мой взгляд, не уместен в принципе. Наша компания уже не раз заказывала столики в разных ресторанах города (и не на 15, а на большее количество человек) и нигде ничего подобного не встречалось. Ни предзаказа с предоплатой, ни обязательных чаевых.
Дальнейшее обсуждение не считаю возможным.
Мы сказали лишь то, что хотели сказать.
И рады, что представитель ресторана нас услышал.
На этом точкаспасибо за поддерку!:)
Прошу огромное прощение из-за непонимание сложившейся ситуации, теперь понимаю что вас не предупредили про 10% за обслуживание, про банкетное меню, теперь вся картина ясна.
Вообще кавказская кухня немного жирная, основным блюдом на Кавказе является блюда из баранины.
По поводу вишневого пива-ребят вы выпили все запасы хранившиеся с открытия заведения, а точнее с 21 октября 2009г., спасибо что оценили вкус пива, оно мне нравиться.Я специально уточнила (у человека, который остался в последних рядах и платил по счету) сколько мы выпили вишневого пива. СЕМЬ!!! бутылок по 0,33л
Вот такой вот "запас" вишневого пива в ресторане.
Зачем же вы, Маргоша, про нас так...До вас никто ни мог оценить это пиво!!!
"Когда человек приехал вносить предоплату, ему выставили счет не на 30%, а на 70%."-2000 рублей это 70% от счета на 15 человек.
По поводу включённыхв счёт чаевых представители XL лукавят! Это может быть только в неуважающих себя и гостей заведениях, да и то скорее всего всего без ведома администрации "шустрыми" работниками.Смело можно не платить т.к. пробивать по кассе чаевые нельзя(нет такой услуги в законе),а не пробивая уходим от налогов!100-й развод или незнание.Кто -нибудь накажет!!!
От налогов мы не уходим, а 10% за обслуживание банкета-это чаевые работников ресторана (повара, официанты), "шустрых" работников у ресторана xl нет.
Обычно мы заранее предупреждаем наших гостей о 10% за обслуживание банкета.
Ни в коем случае не обманываем наших гостей.а 10% за обслуживание банкета-это чаевые работников
Смешно.Может вы как ресторатор конечно поступаете по другому...
Включите наценку "ЧАЕВЫХ" в блюда и закройте вопрос.
Вы не поняли. Просто включать 10% не только моветон, но и незаконно! Если вы хотите поощрить работников ,то делайте это за свой счёт!!! А чаевые- необлагаемое налогом вознагаждение за ОТЛИЧНУЮ работу персонала на усмотрение гостей. Может и зарплату , и амортизацию оборудования, свет и газ включать в счёт будем?Вы -же не знаете заранее , кто косяков не наделает ,а деньги требуете!
Ваш ответ был не полным-пробиваете 10% по кассе или нет? и на каком основании, если да?Когда вы оставляете чаевые в ресторанах, вы просите пробивать их по кассе?:)
чаевые ВСЕГДА оставляются ПО ЖЕЛАНИЮ!!!!!!!!!!!!!! И в том объеме, в котором клиент сам посчитает нужным
и НИКОГДА чаевые НЕ включаются в счет
Маргоша, вы путаете сами себя. То % за обслуживание, то чаевые повару....
В общем, понятно то, что это незаконно
Загнали в тупик представителя XL.
Тупиков в жизни не бывает, если зашли, то идите другой дорогой:)