3 комментария
Браво! Бис!
Не волнуйтесь. Вот-вот грянет кризис и изощрения отойдут на второй план:) Простой советский геркулес будет нашим всем!
Добрый день!
Меня зовут Анастасия, я PR-менеджер ресторана "Волна".
Спасибо за ваш отзыв о ресторане. Мы ценим обратную связь наших гостей и прикладываем максимальное количество усилий, чтобы быть еще лучше. Нам очень жаль, что ваше пребывание у нас в итоге не принесло вам должного удовлетворения. Вам не понравилось время ожидания и концептуальная форма подачи блюда с классическим названием - без пояснения, что оно из себя представляет. Ваше недовольство вполне оправданно. Я очень понимаю вас, спасибо, что делитесь такой информацией! Это, действительно, помогает нам повышать качество сервиса. Тем не менее, хочу сделать несколько уточнений.
Ресторан "Волна" в меню отражает стремление нашей команды раскрыть новые идеи, вкусы, сочетания и ощущения, мы учимся, меняемся и развиваемся. Привозим рецепты и технику приготовления блюд из разных стран. Вдохновляемся опытом международной современной кулинарии. Экспериментируем и делимся с нашими гостями самым лучшим. Не все готовы принять альтернативные решения и ждут от классических названий в меню ожидаемые вкусовые ощущения. Вы правы, в тексте меню должны быть пометки, чтобы снимать все вопросы заранее. Мы учли это и уже в новом меню аналогичные блюда выделим в отдельный блок, где пропишем, что они представляют из себя нестандартные позиции. Дополнительно мы попросим официантов рассказывать гостям, что из себя представляет та или иная позиция.
Приносим долгожданные извинения и ждем вас еще раз к нам в гости, где мы вас приятно удивим, чтобы все грустные моменты остались в прошлом!