Я не склонен преувеличивать свое значение в мире поваров и сомелье, а по большому счету я склонен утверждать, что его совсем нет. Ходит где-то там, в отдалении, какой-то виртуальный «войлок», строгает отсебятину, с высунутым от напряжения языком, мешает людям работать и турнедо от турнепса отличает с трудом. Так как в данном случае ерничать смысла не вижу, поэтому просто широкими мазками расскажу о ресторане, расположенном напротив всеми нами любимого театра.
Декорации, как раз в чем-то с театральной обстановкой пересекаются. Массивные портьеры, комфортные мягкие стулья с подлокотниками тут же перемежаются легкими искрящимися штрихами - рукописными предложениями мелом и игривыми дощечками с коллекционными наименованиями от приверженцев культа Диониса.
Еда отменная. Уж не знаю благодаря чему, видимо, все-таки мастерству Шефа, достаточно банальные вещи приобретают восхитительные оттенки.
Ролл из пшеничной тортильи с томатами и моцареллой. Вкусная закуска, только, конечно, никакая это не тортилья, а тонкая пита.
Лосось a-la Grave Lax с творожным сыром и вялеными томатами. Рыба слабой соли без вопросов. Творожный сыр неожиданно серого цвета. Вяленые томаты заменили на свежие помидорки-черри.
Тартар из тунца на листьях цикория с мятой и сицилийским оливковым маслом. Жалко, что мало - три кучки на два укуса. Брать надо, по меньшей мере, пару таких.
Гаспачо. Тут же главное не шибко умничать и не «оксюморонить».
Крем-суп из каштанов с сушеным хамоном. Декорирован хлебными палочками.
Суп из протертых томатов с дарами моря. Обжигающе, пикантно, дары повсеместно.
Средиземноморский салат с креветками, кальмаром, лососем и сельдереем. Просто и блистательно. Много морепродуктов, моркови слайсами, заправка с кислинкой.
Салат с тунцом Yellowfin, паприкой и кунжутом. Тунец идеально обжарен. Показалось, что траву можно уменьшить.
Стейк из лосося в соевом маринаде с кардамоном и лапшой из цуккини. Главный претендент на победу в номинации «Как из обычной рыбы сделать шедевр». На свете найдется немного вещей, ради которых я готов вернуться обратно.
Морские гребешки с соте из порея и кукурузным биском. Свистим от удовольствия.
Турнедо из лосося с гребешками и спаржей с соусом васаби. Блюдо интересное в своей изобретательности, но вариант лосося не мой.
По сервису нареканий нет. Процесс под контролем при минимуме пертурбаций. Единственно, какая-то непонятная движуха на входе из приближённой тусовки в день первого посещения, но на нее можно не обращать внимания. Посетители тоже разные попадаются. Один мужчина с портфелем, почему-то посчитал, что его визгливый тенор является верхом блаженства для окружающих его тонкую натуру чужеродных органов слуха. Наверняка, метающийся в своих душевных порывах непризнанный гений Больших и Малых... Все же без ерничества не обошлось.
Ресторан, имеющий свойство держать астральную связь с храмом искусств, - наблюдать из окна за Мариинкой волнительно...