1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Валхалл»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Валхалл»
О ресторане «Валхалл»
Адрес
пр. Невский 22/24
 Невский Проспект
Невский Проспект

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Валхалл
Заведение закрыто
Ресторан
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о ресторане «Валхалл»

Lu
3 отзыва 9 «Нравится»
10 августа 2010 года
Кухня
Интерьер8
Сервис1
4.5

Отзыв пишу первый раз,потому что, в принципе, человек к изливанию эмоций равнодушный.А еще, как выяснилось, потому что в ресторанах, куда я ходила, пресонал хорошо выполнял свою работу.
Но только не в Валхалле. Посетили это, оставившее отвратительнейшее впечатление место, в ночь с 6 на 7 августа. Сразу оговорюсь - про кухню ничего сказать не могу, потому что шли не есть. Гуляли по городу и захотели выпить по коктейлю. А так как расположение у ресторана великолепное, да и летняя терасса симпатичная, решили осесть там.
Пока к нам соблаговолит подойти официант, ждали минут 10 -15. Ну, думаю, фиг с ним, народу достаточно много. Подошел. Не представился, бэйдж тоже отсутсвовал. Дал меню. Коктейльную карту, которая, как выяснилось, после моего вопроса, имеется, принести не догадался. Ладно. У нас хорошее настроение, мы отдыхаем. Заказала коктейль космополитен, мои спутники пили пиво. Принесли коктейль. Лед в нем отсутствовал, когда заказала второй, сильно отличался по цвету. Спросила, почему так, чуть офигела, услышав ответ официанта - "ну может морса перелили". Дальше - больше. Кончились сигареты. Заказали. Ждали 20 минут. Ни сигарет, ни официанта. Потом попросили другого официанта напомнить про наш заказ. Подождали еще. Минут через 10 наш официант принес наконец сигареты.
На мой вопрос: "почему так долго", услышала абсолютно хамский ответ "ну потому что я забыл". Тон был из серии - отвали.
Попросила книгу жалоб и предложений. Опять исчез минут на 10. Потом подошел, сказал, что с книгой какие-то проблемы, предложил позвать администратора. Подошел администратор, который на самом деле оказался ОХРАННИКОМ (на момент присутствия в валхалле я об этом не знала), и они вместе с официантом встали у нашего стола. Я постаралась описать, что мне не понравилось. Администратор спросил - (я офигела во второй раз) - "ну а чего вы хотите?" Услышав от нас, что для начала хотя бы извинений, официант, который все время стоял рядом - сказал - "ну извините".
Потом оба замолчали.
Второй раз попросила жалобную книгу. Несли ее нам минут 30. Когда принесли, я офигела в третий раз - прошита книга была в 2006 году, последняя запись была сделана 24 июля 2010 года (напоминаю, были мы там в ночь с 6 на 7 августа), свободных страниц не было. Подавитесь вы своими претензиями, гости дорогие.
Позвали в очередной раз самого молчаливого администратора в мире. Резонно спросила, где же мне писать. Ответ: "я же говорил вам, что с книгой проблемы. Эта кончилась, сейчас ночь, новые лежат у управляющего в сейфе".
А про обязательное наличие этой самой книги никто, видимо, и не слышал. И закон о правах потребителя - тоже звук пустой. Роспотребнадзор по вам плачет, неуважаемые мной мной работники и не контролирующее их руководство.
В общем, и сама больше никогда не пойду в этот "ресторан", и никому не посоветую. Вполне допускаю - там хорошая кухня и неплохой интерьер.
Но такого хамского отношения к гостям я не встречала нигде.
Кстати. Вчера позвонила в холдинг "Адамант", узнать телефон директора сего заведения, хотела поделиться именами - фамилиями столь ошеломивших меня сотрудников. Директор на месте отсутствовал. Что ж.
Пишу сюда, может хоть что-то примут во внимание.
Хотя, учитывая, сколько жалоб было в принесенной мне книге - работы с персоналом не ведется никакой.
Оценка - отвратительно.

6 комментариев

  • Ilya
    Ilya  → Lu  10 августа 2010 в 23:32
    Гурман
    28 отзывов 462

    Lu, после всех знаков препинания всегда нужно ставить пробел. Всегда.
    Вы пишите так же, как они работают. Никакого уважения к читателям.

    • Lu
      Lu  → Ilya  11 августа 2010 в 10:17
      Ценитель
      3 отзыва 9

      Дело не в уважении, Ilya. Как упоминалось выше, ранее отзывов я не писала. Поэтому и с необходимостью думать о "читателях") и восприятии текста столкнулась, фактически, впервые.
      Но за замечание большое спасибо,обязательно учту)

  • Lu
    Lu  → Lu  11 августа 2010 в 10:26
    Ценитель
    3 отзыва 9

    п.с: запись отредактировала.

    • Ilya
      Ilya  → Lu  11 августа 2010 в 16:50
      Гурман
      28 отзывов 462

      Вот спасибо. Как приятно встретить адекватное отношение.
      Ловите голос. Теперь отзыв действительно полезен.

      • baletik
        baletik  → Ilya  11 августа 2010 в 16:57
        Гурман
        146 отзывов 4150

        "Вот теперь тебя люблю я,
        Вот теперь тебя хвалю я!
        Наконец-то ты, грязнуля,
        Мойдодыру угодил!"...
        К. И. Чуковский
        )))

  • MILA-78
    MILA-78  → Lu  11 августа 2010 в 18:19
    Гурман
    45 отзывов 1893

    молодца ::))))))))))