1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Tres Amigos»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Tres Amigos»
О ресторане «Tres Amigos»
Адрес
пр. Славы 40
 Ломоносовская
 Купчино
 Волковская
 Международная
Ломоносовская

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

Tres Amigos
Заведение закрыто
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Tres Amigos»

1 отзыв 18 «Нравится»
31 мая 2010 года
Кухня8
Интерьер4
Сервис5
5.7

…РЕСТОРАН?! почему не семейное кафе?!
Истинное понятие и значение этого слова заканчивается ровно там же где и начинается.
Наверное уже ни кто уже и не представляет что должно быть за дверьми заведения ,которое позиционирует себя как "РЕСТОРАН"?!А ЖАЛЬ...
Посетив «Tres Amigos» на пр.Славы, получил несколько негативных эмоций как гость и был обижен как ресторатор. Спешу поделиться эмоциями и мнениями.
Интерьер не затейлив ,но акцент на "Латиноамерику",как заявлено ,всё же какой -то присутствует. На стенах можно увидеть несколько предметов национальной одежды. Парочка больших искусственных кактусов. На столах шитые подложки. Играет фоновая музыка с «местными» мотивами. Присаживаясь за стол , осмотритесь ,динамики могут располагаться в полуметре от ушей! Даже присутствует развлекательная программа, в виде живой музыки или танцев. Только что именно ждать этим вечером ,выяснить мне так и не удалось. Официант ответил просто:-"Да у нас тут по-разному всегда!" Также на столах стоят свечи в подсвечниках! Не удивляйтесь ,если обнаружите вместо свечей огарки! Тут так можно. Менять и поджигать Вам их тоже ,по-моему никто не собирается, что могло бы хоть как то отвлечь гостей от ожидания заказа. Хотя скучать долго не пришлось, очень интересно было понаблюдать как играется персонал у стойки...весело так...даже не обращая внимания на наш стол. А хотелось не столько внимания, как чистую пепельницу. Опять же ,потому что официант ,в процессе замены, просто не посчитал нужным вернуть её в чистом виде на стол. Имя официанта тут можно узнать только при личном знакомстве ,т.к. бейджиков нет, а представиться он не посчитал нужным.
По телевизору демонстрируют on-line работу видеокамеры .Та которая «следит» за входом. Зачем??
Специи, зубочистки, салфетки(стандартная сервировка стола в кафе)здесь дополняются по принципу «когда попросят».
Хочется отметить самый главный минус. Официант не имел права вообще выходить в зал без знания меню и абсолютным отсутствие элементарных правил сервиса!
Из блюд удалось попробовать суп «Гаспачо»(200) Попробовать в прямом смысле слова. Есть на столько острый суп ,далеко не каждый сможет! Заранее ,у всё того же официанта, я спросил что входит в состав супа,т.к. в меню все ингредиенты не прописаны .Только по «разграммовке»(50/50/50/50/50/50/50) можно догадаться ,что в супе не только томаты и специи. Первый ответ официанта прозвучал, как ни странно,-«что в супе только томаты и специи».тут же пояснил что там вообще один бульон…На повторный вопрос, уже объяснив ему, какое вообще значение несут циферки «50» напротив названия супа, я отправил его «за справкой» на кухню. Вернулся с полной « раскладкой», но про жгучий перец ни сказано ни слова! Заказав сметану ,что бы хоть как-то разбавить остроту супа ,вновь был огорчён. Вместо сметаны я получил фразу :«У нас только сметанный соус- сметаны нет!» ДАЛЬШЕ – БОЛЬШЕ! Не дождавшись ни ответа , ни какой- либо реакции ,официант просто развернулся и ушёл по своим делам!
Так же ели суп из белых грибов «Крема де онгос». (210) Понравился!
Хлеба НЕТ! Только лепёшки и только по три штуки(50)Вы думаете я не поинтересовался что из себя представляют лепёшки?!!?Мне же интересно! Ответ краше прежнего! Признаюсь, даже я растерялся и не смог ни чего возразить. ВНИМАНИЕ ! ЦИТАТА ! «Ну ,они такие ,ЗАЕШЬ , как лаваш……» Не понимаю , вообще , что за друга он во мне увидел?! Я могу понять ,что не выгляжу на свои «30»… Но на «ТЫ» официанту не позволено разговаривать даже с детьми!!!
Пиво «Оттингер»(120),как мы поняли варится в СПб, но была упомянута ещё и Дания. Самое обычное .
Сигарет в меню нет! На стойке целая витрина! НЕПОНЯТНО…
Не понятно так же ,на каких основаниях не заполняется книга отзывов?!Это уже «косяк» не персонала! (ст. 14.8 КоАП РФ)
Если Вам не принципиально ,как и кто принесёт вам еду ,то рекомендую! Перекусить можно и праздник провести! Берите детей! Тут их будет развлекать няня в детской комнате. Это очень ХОРОШО для заведения! Плохо что курят во всех залах.

8 комментариев

  • Кирилл Алекс-ч
    Ценитель
    1 отзыв 18

    отзыв ,как раз таки,не очень хороший))...а что делать?!...накипело.

    • Vladi
      Vladi  → Кирилл Алекс-ч  31 мая 2010 в 18:58
      Гурман
      5 отзывов 261

      с одной стороны плохой

      с другой хороший:вот работали они, работали,и вроде гости ходят(ведь сразу не заметишь, что поток постеппно уменьшается-можешь списать на погоду и т.п.),а тут вы, который написал, что нужно исправить и где.

      обратная связь, которая так нужна любому ресторану, вот что важно в любом отзыве.главное все спокойно делать)))

      • Кирилл Алекс-ч
        Кирилл Алекс-ч  → Vladi  31 мая 2010 в 19:24
        Ценитель
        1 отзыв 18

        Vladi,спасибо за комментарий!
        В этой ситуации уже должно быть стыдно ,использовать мой отзыв в качестве "обратной связи".
        И моё мнение ,что руководитель предприятия ,не следящий за качеством работы на данном этапе своей деятельности и не заинтересованный в профессиональном персонале и его обучении ,вряд-ли будет здесь копаться в отзывах и читать свои минусы.Пока выполнение плана не упадёт до 50% ,ни кто и не задумается о том,что в нашем бизнесе нельзя расслабляться ни на минуту!
        Да и мнение своё я писал для тех людей ,которые на моём месте ,так же не смогли бы спокойно отреагировать на эту ситуацию.

        • Vladi
          Vladi  → Кирилл Алекс-ч  31 мая 2010 в 19:32
          Гурман
          5 отзывов 261

          В этой ситуации уже должно быть стыдно ,использовать мой отзыв в качестве "обратной связи".
          - ну а в каком качестве можно еще его использовать?это плюс. можно обсуждать,но вы уже дали им побуждение к действиям. вы сказали,а дальше решают только управляющие.

          Пока выполнение плана не упадёт до 50% ,ни кто и не задумается о том,что в нашем бизнесе нельзя расслабляться ни на минуту!
          нельзя