Очень удивила, огорчила и оставила неприятный осадок не компетентный администратор Ирина которая считает нормальным что в детской комнате один ребенок кидается тяжелыми игрушками в других детей (и ударила специально стулом по голове маленького ребенка) а на просьбу быть аккуратнее сразу услышали угрозы от его родителей в наш адрес. Вместо того чтобы сделать замечание родителям этих детей администратор сказала нам что 'если ваши дети не пострадали то успокойтесь' и стала мило разговаривать с ними а к нам даже не подошла больше и не извинилась (девочка, которая ударила стулом видимо не впервые так себя вела, т.к. поняла что может быть наказана сразу устроила показушную истерику, чем видимо ввела в недоумение горе администратора).
Мы постоянно ходили в это заведение которое больше не могу назвать рестораном потому что сотрудники должны соответствовать статусу а это здесь не так. Больше ходить сюда не будем. Ощущения отвратительные от посещения. Грустно и обидно от отношения. Будте аккуратны с детьми в этой забегаловке, здесь просто опасно, а справедливости не ждите. А лучше вообще не ходить, чтобы Не рисковать.
Администратор даже не пыталась встать на нашу сторону и поставить на место неадекватных людей. Не посчитала нужным узнать что мы думаем про Это.
Как следствие Испорченный вечер и напуганные дети.
О ресторане «Chili Pizza»
Адрес
ул. Типанова 27
×
Московская
Московская
Средний чек
1200 (без напитков)
1200 (без напитков)
×
Средний чек
1200 (без напитков)
- Салат700
- Суп650
- Горячее800
- Десерт500
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Ресторан
Всего 40 отзывов о ресторане «Chili Pizza»
Добавить отзывОбщая оценка
- 11 марта 2019 годаНа фоне минусов плюсов не нахожуАдминистратор некомпетентный. Не встала на сторону обиженных клиентов. Не дорожит репутацией заведения
- 23 декабря 2018 годаХорошая пиццаПерсонал и сервис
- 23 ноября 2018 годаКачество блюд, правильная пицца, дешевое качественное виноне поставил 10 за обслуживание так как официантка забыла про салфетки.
- 27 февраля 2018 годаинтерьер, сотрудникинет
- 15 сентября 2016 годаотличный интерьерперсонал!!!!
- 15 сентября 2016 годаВкусно, быстро, детская комната, вежливые официантыВозможно, еда поднята с пола
- Ольга, здравствуйте, я являюсь управляющей этого ресторана. Спешу Вас успокоить и заверить, что повар, которого вы наблюдали за исполнением трюков с тестом , использует один муляж в течении всего дня , который специально подготовлен и обработан для выполнения данного фристайла. Наша репутация нам дорога, мне жаль , что вы подумали иное.
Екатерина
945 88 56
- 27 мая 2016 годаДостойная кухня, комната для детей, хорошее обслуживание, уют, приготовление пиццы в открытом залеОтсутствие лигурийского супа с морепродуктами в меню
- Уважаемая Александра, спасибо Вам огромное за теплые слова и Ваш отзыв в целом). К сожалению, слова благодарности, гости оставляют реже, чем критику и замечания, хотя для нас важна любая обратная связь для того, чтобы делать нашу работу лучше и качественней. Всегда рады видеть Вас и Ваших близких в нашем ресторане!
- 19 мая 2016 годаИх нетОтношение к гостям, Кухня
- Уважаемый Агнес, добрый день.
Меня зовут Екатерина- я являюсь управляющей ресторана Trattoria Chili Pizza. Позвольте связаться с Вами завтра, чтобы выяснить детали Вашего визита, я отвечаю за работу своей команды и качество сервисного обслуживания.
Безусловно, указанные факты по времени ожидания неприемлемы для нас, и не является нормой даже при большом траффике гостей.
Мой телефон 945 88 56. К сожалению, я не знаю Ваших контактов. Я буду признательна, если Вы сможете уделить 5 минут Вашего внимания.
- 24 декабря 2015 годаУдобное расположениеобслуживание
- 13 декабря 2015 годаКухняОбслуживание
- Уважаемая Вера, нам искренне жаль, что Ваше первое посещение нашего ресторана осталось под таким впечатлением.
Наш семейный ресторан регулярно посещают как множество постоянных гостей, так и новые гости, в выходные дни особенно.
В ходе проведенной беседы с официантом, обслуживающим Ваш стол, я установила детали Вашего разговора.
Официант Алексей с многолетним опытом работы, говоря о хорошем аппетите, ни в коем разе, не хотел Вас задеть или, тем более, нахамить Вам.
Это неприемлемо для уровня сервиса, которого мы придерживаемся;
из которого, в том числе, и состоит успех и посещаемость нашего ресторана.
Вероятно, не взирая на свой стаж и опыт работы, Алексей не смог "попасть" в Ваше настроение, и подобрать правильных слов для диалога и поддержания контакта в ходе обслуживания.
Несмотря на то, что первое впечатление нельзя произвести дважды, позвольте лично пригласить Вас вновь в наш ресторан, чтобы доказать наше гостеприимство и уважение к каждому гостю.
Приносим свои извинения!
Управляющая ресторана,
Екатерина
945 88 56