13 декабря 2015 года
Кухня
Обслуживание
2 комментария
- Уважаемая Вера, нам искренне жаль, что Ваше первое посещение нашего ресторана осталось под таким впечатлением.
Наш семейный ресторан регулярно посещают как множество постоянных гостей, так и новые гости, в выходные дни особенно.
В ходе проведенной беседы с официантом, обслуживающим Ваш стол, я установила детали Вашего разговора.
Официант Алексей с многолетним опытом работы, говоря о хорошем аппетите, ни в коем разе, не хотел Вас задеть или, тем более, нахамить Вам.
Это неприемлемо для уровня сервиса, которого мы придерживаемся;
из которого, в том числе, и состоит успех и посещаемость нашего ресторана.
Вероятно, не взирая на свой стаж и опыт работы, Алексей не смог "попасть" в Ваше настроение, и подобрать правильных слов для диалога и поддержания контакта в ходе обслуживания.
Несмотря на то, что первое впечатление нельзя произвести дважды, позвольте лично пригласить Вас вновь в наш ресторан, чтобы доказать наше гостеприимство и уважение к каждому гостю.
Приносим свои извинения!
Управляющая ресторана,
Екатерина
945 88 56 - Не один раз приходилось наблюдать не очень красивое поведение официантов в этом ресторане. Ну, может это фишка такая.