Посетили ресторан в субботу вечером. У нас был сертификат от известной радиостанции. Ресторан довольно далеко от нашего дома, долго собирались, но все-таки решили поужинать, это событие совпало с днем нашей свадьбы. Заранее позвонила и забронировала стол. Все-таки суббота, и я подумала, что вечером может быть много людей. Когда мы пришли, то немного удивились, ресторан был почти пустой. Я спросила, можно ли нам на 1 этаже найти столик, но официанты сказали, что только если у самого входа. Да, странная встреча...Мы поднялись на 2 этаж, наш стол был рядом с детской комнатой, которая тоже пустовала. Я сразу почувствовала, что сильно дует. Заметила открытое окно и попросила официанта его закрыть, на что он вяло ответил, что окно сломано. Принес правда пледик. Принял заказ по памяти. Ребенок в это время пошел в туалет помыть руки, но мыла там не оказалось....Сообщили об этом опять официанту, он нисколько не удивился этому факту, а наоборот как будто изумился тому, что мы требуем что-то из ряд вон и мылом мыть руки это уже не нужная роскошь. Затем мы попросили нас пересадить туда , где не дует. Весь 2 этаж был пустой. Не считая, что в отдельной комнате праздновали какой-то юбилей. Официант пересадил, но там оказалось еще холоднее, и тоже было сломано окно!!!. "Вам и здесь не понравилось?" - удивился официант. Муж разозлился и мы спустились на 1 этаж, он тоже был полупустой и нас посадили за свободный стол. Стол вдруг нашелся после долгих скитаний. Обратила внимание, что кондиционеры жутко грязные и выглядит это очень не опрятно. Что касается дальнейшего обслуживания - принесли нам с мужем салаты, ребенку горячее, и потом началось долгое ожидание горячего для нас с мужем. Причем заказ был сделан уже больше часа. Официанты в это время грустно бродили по залу и общались друг с другом. То ли они забыли про нас, то ли еще была какая-то причина, но при таком количестве людей так долго ждать!!!! А если бы был полный ресторан? хотя вряд ли...... Посетителей практически не было. Пока мы ждали, пришли две девушки и начали музицировать и петь. Пожалуй только они и понравились, по крайней мере было приятно их послушать и отвлечься от грустных мыслей. Наконец, нам принесли горячее, показалось, что было много уксуса, особенно какая-то странная капуста была с ребрами свиными, и муж и сын заказали, думая, что будет тушеная, ну или квашеная. Она была жутко кислая и кажется испорченная. Муж ест всегда все, но тут и он отказался. Порции маленькие. Хлебная корзина - 4 кусочка разного вида хлеба. Я заказала Щечки телячьи с пюре. По вкусу перегружено медом, очень сладко. хотя мясо мягкое и ребрышки были тоже мягкие. В салате был козий сыр, пожаренный в виде сырника. по вкусу очень не плохо. В довершении ужина заказали кофе и морс сыну. Кофе и морс вкусные, принесли с конфеткой шоколадной. Далее расчет - нам нужно было доплатить 10 рублей, мы положили 100, и были очень удивлены тому, что официант не принес сдачу. Нам не жалко 100 рублей, мы хотели оставить чаевые, хотя особо не за что. Но тут вопрос принципа, официант сам себе дал чаевые, с нами этого не согласуя. Это как минимум странно и очень не профессионально. Мы часто бываем в ресторанах и кафе не только у нас в родном городе, но и за рубежом. Есть с чем сравнить, поэтому наша оценка ресторана три с минусом