1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Семейный ресторан «The Safe»/
  4. Отзывы о семейном ресторане/
  5. Отзыв о семейном ресторане «The Safe»
О семейном ресторане «The Safe»
Адрес
пр. Московский 208
 Московская
Московская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаяитальянскаялетнее менюустрицы
европейскаяитальянская
и ещё 2 кухни
The Safe
Заведение закрыто
Семейный ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «The Safe»

Наталья
1 отзыв 1 «Нравится»
2 июня 2018 года
Кухня7
Интерьер7
Сервис1
5.0
Кухня
Сервис во всех его проявлениях!

01.06.18 предварительно заказав столик пришли в ресторан, встретила приятная девушка, проводила до стола, дала меню. Сделав заказ кухни, перешли к выбору вин. Карта обширна так что выбор был прекрасен . Пока не коснулось дела конкретных позиций. Только на пятой позиции выяснилось, что наконец это вино есть. Каждый раз на выбранное название говорилось, что этого нет и предлагалось вино в 2-3 раза дороже( ощущение развода на деньги ). Хочется задать вопрос сомелье: « Занимаетесь ли Вы картой вин по вопросам их наличия на складе и как часто? И почему, если нет это позиции, она присутствует в карте на равных с теми, которые есть?». Настал момент готовности блюд. Мне даже в голову не могло прийти, что в ресторане с таким уровнем цен холодное блюдо и горячее одному и тому же человеку принесут одновременно!!!! Спросив нужен ли перец официант ушла и вернулась через 5 минут, когда температура блюда была не соответствующей подаче! В стоимость блюд входит и уровень обслуживания! Хочется спросить а тренингом занимается у вас кто- нибудь? Или переходите на другой уровень цен!

3 комментария

  • The Safe
    Официальный ответ
    The Safe   → Наталья  26 июня 2018 в 15:33
    Представитель заведения
    Наталья, спасибо за Ваш отзыв!
    К сожалению, на момент Вашего посещения ресторана, должность сомелье была вакантна, а винная карта находилась в процессе обновления. В связи с этим, многие позиции, указанные в карте, отсутствовали.
    Также возможны ситуации, когда конкретная позиция недоступна по причине задержки её у производителя либо виноторговой компании.
    На данный момент мы рады сообщить Вам, что у нас произошло обновление коллектива, в том числе и сомелье.
    Новая карта будет отпечатана к концу этой недели и составлена таким образом, что отсутствие какого-либо вина будет сведено к минимуму.
    Ждём Вас оценить обновления!
  • Наталья
    Наталья  → Наталья  27 июня 2018 в 19:04
    Новичок
    1 отзыв 1
    А одномоментный подача холодного и горячего блюда одному и тому же клиенту - это тоже зависит от отсутствия сомелье? Или все- таки это общий низкий уровень обслуживания?
    • The Safe
      The Safe   → Наталья  3 июля 2018 в 17:03
      Представитель заведения
      Наталья, очень сожалеем, что произошла такая ситуация.
      Вероятно, официант неправильно сориентировался и передал заказ.


      Будем очень рады, если Вы позволите исправить впечатление и посетите нас вновь.
      С удовольствием угостим Вас бокальчиком игристого или медовиком.