2 июня 2018 года
Кухня
Сервис во всех его проявлениях!
3 комментария
- Наталья, спасибо за Ваш отзыв!
К сожалению, на момент Вашего посещения ресторана, должность сомелье была вакантна, а винная карта находилась в процессе обновления. В связи с этим, многие позиции, указанные в карте, отсутствовали.
Также возможны ситуации, когда конкретная позиция недоступна по причине задержки её у производителя либо виноторговой компании.
На данный момент мы рады сообщить Вам, что у нас произошло обновление коллектива, в том числе и сомелье.
Новая карта будет отпечатана к концу этой недели и составлена таким образом, что отсутствие какого-либо вина будет сведено к минимуму.
Ждём Вас оценить обновления! - А одномоментный подача холодного и горячего блюда одному и тому же клиенту - это тоже зависит от отсутствия сомелье? Или все- таки это общий низкий уровень обслуживания?
- Наталья, очень сожалеем, что произошла такая ситуация.
Вероятно, официант неправильно сориентировался и передал заказ.
Будем очень рады, если Вы позволите исправить впечатление и посетите нас вновь.
С удовольствием угостим Вас бокальчиком игристого или медовиком.