19 комментариев
Очень заинтересовал ресторан, так как сайт мною еще не до конца освоен, нечаянно нажала на " нет" в строке "Нравится отзыв" Прошу прощения у рестораторов - теперь обязана посетить!))))))
попросите тех помощь исправить ))
Да. Попросите! Звоните 01,02,03,04 или сразу 112 с любого, даже заблокированного телефона, и приезжает тех.помощь!
Ресторан прекрасный, я бы поставил похожие оценки, но, это "девизы и лозунги" какие то ...я что-то перепутала?
Ахаха, "все понравилось, харошие афисьянты 10-10-10!"
а чо? апслузивание бисьтраэ!...
Идите все-все-все!!! Бегоом!
Куда пойти-то? )))
В том то и дело, что хороший ресторан пачкают плохими отзывами! Специально?
Ах, Борис, вы просто читаете мои мысли. Я в последнее время все чаще об этом думаю. То ли это наивные официанты хотят побольше посетителей и в свободное от работы время клепают такие отзывы, то ли недоброжелатели...
Ну почему никто не верит в то, что человек, узнав о том, что можно высказывать свое мнение о ресторанах, просто зарегистрировался и решил написать о любимом месте? )))
Регестрировался, потом проходил по ссылке в мэйле, чтобы написать "Харащооо! 10-10-10"?
отвлекся, закрыл сайт, забыл пароль, потерял интерес...
И таких штук 500!
я просто помню себя. зарегистрировалась, зашла, забыла...
что-то почитала, не помню даже, оставляла ли комментарии, и не заходила сюда 2 года.
потом мне на почту пришло какое-то уведомление, я зашла, написала пару отзывов, тут же получила контрастный душ от Бориса и только потом стала более-менее следить за происходящим...
Контрастный душ от Бориса! Да, он у нас великий "душист".
спасибо, что в боты не записали )))
Лучший комплимент, что я слышал за три дня! Спасибо.
Повторю, мест с таким подходом открывается пара в год, и, такими отзывами они только пачкаются. Боты, не боты, официанты, не официаты, Вани, Кати, Маши - какая разница?Дизайн классный ))) оформление и содержание блюд - интересное.
Надо будет зайти при случае :)))