1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Tamashi»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Tamashi»
О кафе «Tamashi»
Адрес
г. Пушкин, ул. Широкая 1а
Чаевые нетмонет

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

Tamashi
Заведение закрыто
Кафе
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о кафе «Tamashi»

Cherepanov Mark
1 отзыв
1 октября 2020 года
Не выяснили
Невнимательность к гостям, халатное отношение, мало персонала

Приехал с семьёй (2 взрослых, 2 ребёнка), заранее бронировали стол на 16.00, воскресенье. Пока рассаживались, выбирали из меню, поняли что так просто не поедим, видно было, что официант не успевает. Занято было 5-6 столов, официант один, кому-то меню не предложил, кого-то не рассчитал без напоминания, обстановка не сулила ничего хорошего), но наслушавшись отзывов решили всё же покушать. Заказали, попросили проверить заказ, всё правильно записали. Да, кстати, сразу спросили сколько будем ждать, ответ - 20-30 минут, ну думаем норм, подождём, хотя голодные, прогулка как-никак была. Через 20 минут официант принёс салфетки под блюда, спросили у него: «сейчас уже блюда выносить будете?», ответ - да. Ждём. Проходит ещё 10 минут. Подходит официант и спрашивает: «повторите ваш заказ, а то я найти его не могу», повторили, но напряглись и не зря: вернувшись, молвил: «я тут забыл ваш заказ внести, мы его не готовили» - вот это фиаско. На момент принятия заказа новых столов не было, появились минут через 5-10 после нашего заказа и им кстати успели уже вынести часть блюд.
Администратор кроме невнятного предложения остаться и получить комплемент, ситуацию не разрулила, предпочла дистанцироваться.
Кормят может и вкусно, но нам не удалось попробовать, да и не попробуем - больше уже не пойдём. А недовольный гость расскажет ещё 6, по правилу сервиса.

1 комментарий

  • KOSMOS  ON LINE
    Официальный ответ
    KOSMOS ON LINE   → Cherepanov Mark  2 октября 2020 в 21:52
    ПредставительLa Marée
    Здравствуйте! Мы благодарим вас за обратную связь, мнение наших гостей очень важно для нас и работа над ошибками помогает нам стать лучше.
    От лица заведения приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, это крайне неприемлемо для нашего ресторана, со всеми виновными был проведен серьезный разговор.
    Мы обещаем исправиться и в качестве извинения все же предлагаем вам воспользоваться приятным комплиментом от ресторана и дать нам еще один шанс оценить нашу кухню, будем очень признательны вам!