1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Сыроварня»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Сыроварня»
О ресторане «Сыроварня»
Адрес
пер. Ковенский 5
 Площадь Восстания
 Маяковская
Площадь Восстания
Чаевые нетмонет

Средний чек

2850  (без напитков)
2850  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 00:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Сыроварня
8.7
Отлично
8.7
Отлично

Отзыв о ресторане «Сыроварня»

Кира
2 отзыва 2 «Нравится»
2 апреля 2019 года
Кухня10
Интерьер8
Сервис5
7.7
Кухня, меню, обстановка
Обслуживание, отсутствие парковки

Любим рестораны группы Новикова. Были рады открытию Сыроварни у нас, в Спб. Нравится меню, обстановка. Расстраивает отсутствие собственной парковки и официанты оставляют желать лучшего. Вроде бы все не плохо, но напрашивается больше ‘участия’, не хватает доброжелательности и отзывчивости. Ну и быть, попроще, в наши дни, это никому еще не навредило. На днях, к удивлению, нами была замечена, и положительно отмечена) - Виктория. Обслуживал нас другой официант. Но Она была всегда на подхвате, на грани анимации(в лучшем понимании этого слова)успокаивала ребенка, играла с ним, и морально поддерживала молодых родителей) Это важно. Не навязчивая, доброжелательная, аккуратная, милая и готовая помочь - Виктория. Спасибо.
Ах да, ни одно наше посещение не обходилось без а/к, крайний раз, в pineapple express я его ну совсем, не ощутила...
С Уважением, Кира.

1 комментарий

  • Александр
    Официальный ответ
    Александр   → Кира  3 апреля 2019 в 06:34
    Представитель заведения
    Добрый вечер, Кира. Меня зовут Александр, управляющий директор ресторана. Спасибо Вам за Ваш отзыв. Мы очень рады, что являетесь нашими постоянными гостями. Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. По работе официанта, действительно заказ у Вас принял Евгений, коллега Виктории, они работают в команде, далее Виктория приняла Ваш стол и довела его до конца, как и пологается в нашем ресторане. Вы ушли довольны и для нас это очень ценно. По коктейлю примем во внимание и проведём работу над ошибками. Будем рады видеть Вас вновь в нашем ресторане. В следующий Ваш визит, от меня небольшой комплимент.