1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Сыроварня»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Сыроварня»
О ресторане «Сыроварня»
Адрес
пер. Ковенский 5
 Площадь Восстания
 Маяковская
Площадь Восстания
Чаевые нетмонет

Средний чек

2850  (без напитков)
2850  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 09:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 09:00 — 00:00
  • Вс: 09:00 — 23:00
Откроется в 09:00
Сыроварня
8.7
Отлично
8.7
Отлично

Отзыв о ресторане «Сыроварня»

Anna-Sofie Achilova
18 отзывов 25 «Нравится»
19 февраля 2018 года
Кухня4
Интерьер1
Сервис2
2.3
салат греческий если без соли.
Такой добротный привокзальный ресторанчикъ. Как раз перед поездкой в Москву.

Та-дааааам.
Вот такая вот оценка этому заведению.
И вовсе не г-ну Новикову. Ни в коем случае. А его питерской "непрофессиональной" во всех отношениях команде, хотя исконно питерских там будет процента 2.

С чего бы начать..
наверно с интерьера, который ну уж банальнее некуда. Слизано с гинзы всего по чуть-чуть, а в итоге - некрасиво, неуютно и без изюминки. Тут много сказано про деревенский концепт.. так вот я ничего от деревенского не увидела, ведь деревня это всегда так душевно, так тепло и по-домашнему... Тут такого нет. Ну и что, что сестры Сундуковы. Поналепили непонятно чего, понамиксовали, да слизали чуток тут, чуток там (Гинза, Бахрома№1 и тд.). Вот вам и продукт "Сыроварня".

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: В следующий раз (если надумаю сюда пойти) позову самого управляющего подержать мне мою сумочку пока я буду пудрить носик, стоя у зеркала. Как можно было столь "талантливым" дизайнерам и не продумать столь важную деталь для дам, как крючок или полочку для сумочки... Зато везде вазы с цветами, хоть поверх ставь. Свет в уборной - выколи глаз. Для чего, для кого???
И еще, эта идея объединенных туалетом для дам и господ, ну совсем не ком-иль-фо.... совсем. Вроде бы Москва, уровень должен быть..а тут промах на промахе.

Кухня... В каждом салате этот жуткий, сильный лук, о КОТОРОМ все умалчивают, когда принимают заказ. НУ ПОЧЕМУ? Почему либо не прописать в меню, либо не рассказать гостю о том, что его ждет полкило адского лука в каждом салате.
Видимо насолили чем-то петербуржцы.. наверно, своей интеллигентностью..
Заказав салат с печеной говядиной, после яркого незабываемого вкуса лука, затмившего все остальные нотки этого чудного салата, я попросила забрать его (полная миска, прошу заметить)... так что вы думаете - в счете, конечно же, фигурировал этот шедевральный салат. Милота.

Пицца. Вообще полный ноль. Сходите, поучитесь в Каффе Италия (упс, скрытая реклама), может получится рано или поздно сделать из недопеченного теста с невыразительной томатной пастой вкусную сочную пиццу..

Сервис. Оставлю пустое место. (читай между строк). А этому важному качеству поучитесь у Italy Group.

Пока там сидели-ели, заметили как управляющий все долго стрелял по столикам с целью выбрать-таки гостей для своего соц.опроса "нравится ль Вам или очень нравится..?". Выбор пал на нас.
Рассказали про многое, выложили, так скажем, все карты.
Нам ооочень долго расхваливали этот ресторан, как все чудно... только, по-моему, это гости должны делать, а не "хозяин"..
Много рассказывал про лук и про дизайн, как тут классно..но, повторюсь, его чудные слова, никак не совпали с нашими впечатлениями.
Рассказала и про салат в счете, но реакции не последовало никакой. Уровень профессионализма, конечно, огорчает. В большинстве заведений делают все для того, чтобы гость забыл об этом инциденте, предлагая карточку скидочную, десерт на выбор, бокал вина.. да или тот же салат только без лука. Но нет, тут лук - секретное оружие.

А, и еще, рассказывал про какие крутые гости к нему ходят, там из списка форбс и тд, ставят правда не отлично. Вопрос: "Это Вы к чему..?"

В общем пока идея ресторана добиралась до Петербурга, то потеряла по пути все московские стандарты (кроме цен, конечно же), высоту полета и качественную реализацию.

ПэСэ: Салат греческий вкусный, только если не будут солить (как бы брынза соленая, соль тоже соленая и салат тогда будет ооочень соленый).

А, точно, найти ресторан тоже непросто.

2 комментария

  • Варвара
    Варвара  → Anna-Sofie Achilova  21 февраля 2018 в 00:40
    Ценитель
    88 отзывов 1544
    За 2 месяца рейтинг на РК упал с 9 до 2, но это не интересует зарегистрировавшегося здесь представителя, как и ваше мнение не тронуло управляющего. Пипл хавает, РК варится в своём котле.
    db363b196e810eecc2c6a996cf37be46
  • Александр
    Александр   → Anna-Sofie Achilova  21 февраля 2018 в 15:28
    Представитель заведения
    Анна, добрый день. Меня зовут Александр управляющий рестораном "Сыроварня Санкт-Петербург". Спасибо Вам за Ваш отзыв, каждый отзыв важен для нас. Я помню наш разговор, правда был он немного в ином ключе, но сейчас не об этом.
    В Гостевых уборных поставлены пеньки, предназначенные для размещения дамских сумочек, так же в ближайшие дни повесим крючки возле раковин, спасибо, что обратили на это внимание.
    По блюдам, вся информация доведена до шеф повара, проведена разъяснительная работа с персоналом, благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше. Ждем Вас снова в нашем ресторане, спасибо.