Незаметная дверь с не очень приметной вывеской, особливо на фоне отблесков солнца, приютилась слева от входа в расфуфыренное заведение, не знаю уж насколько ныне заполняемое. По крайней мере около него была припаркована вторым рядом пара люксовых автомобилей. Наш же герой встречает затемненными интерьерами пустующего зальчика с достаточно объемной открытой кухней холодного цеха, но с незначительным числом посадочных мест, отсутствующими вешалками-крючками, кривыми полами родственными брусчатке и потаенным обеденным столом, напоминающим, судя по отечественному кинематографу, убранство кабинета следователя в пыточных подвалах, занимаемых определенными силовыми структурами былых времен.
Наполнение меню симпатичное, но ценовая политика не выглядит вразумительной. Словно изначально возникло желание тянуться к недосягаемому и соответствовать тому самому соседу справа, отягощенному рыбной лавкой и стойками с канатами, указывающими нужный путь в хищное логово со всей размерной линейкой верхней части торса. Рамен предлагается практически по косарю, когда везде он стоит от силы 600 с копейками. Потом еще имеются шибко заумные выкрутасы со временем работы и переходом с дневных предложений на вечерние. До 16.00 едим рамен трех видов и прочие хрустящие баклажаны, после дрыхнем часок ногами кверху, чтобы кровь циркулировала в правильном направлении по молодцеватой фигуре, а с 17.00 переходим на более статусную еду, которая в текстовом сравнении за редким исключением не выдерживает конкуренции с обеденной программой. Сходу ошарашиваемся небольшим, но важным «стоп-листом». Из двух горячих блюд одного нет, а мы ведь гораздо шибче привечаем лапшу в любом исполнении, нежели белоснежный, но все же одиозный клейкий рис!
С подачей также нестыковки. Курсы-перемены приняли к сведению, но соблюдают едва ли. Древесные грибы приволокли раньше напитков, а комплементарными вкуснейшими битыми огурцами благодетельствуют ближе к десерту. Всегда говорю, дабы не выглядеть смешными, ежели позабыли, то лучше не несите и делайте вид, что так и должно быть. Хотя, с другой стороны, я бы не отведал самых кайфовых битых огурцов за долгие годы!
Древесные грибы с соусом вафу. 460 рублей за 46 граммов. Рулит заправка, означающая в дословном переводе "японский стиль", с добавлением цитруса юдзу и черного перца. Безумно вкусно! На второй план даже отходят и небольшая масса порции на выходе, и пониженная температура пищи, поздно вынутой из холодильной камеры.
Мидори с лангустинами. Еще одна «икра» слов. Мидори – зелень по-нашему. Вы, раз решили выкаблучиваться, тогда хоть сноску дайте. Уверен, что официантки порядком задолбались играть в переводчицу и иностранца. Ну и, конечно, морепродукт никакой не лангустин – он сногсшибательно дорог, а качественная мясистая креветка. Будем правдивы и справедливы. Салат прекрасен и без всяких элитных гадов. Обжаренные креветки чудо как хороши, разогревая салатные листья и нарезку авокадо с тоненькими огуречными кругляшами!
Рамен с мраморной говядиной и Сею Рамен. К плошкам идут европейские металлические ложки, которые сразу понижают градус восприятия до уровня молочного супа с пенкой и вермишелью, датированного июнем 1982 года, из столовой пионерского лагеря Лужского района Ленобласти. Названия лагеря, из-за которого я пропустил первую половину ЧМ в Испании не помню, но отряд худосочных пионеров именовался «Бригантиной». Говяжий суп более сбалансированный, с летучим ароматом, но с отваренным вкрутую яйцом и чахлыми отрезами мяса в количестве полутора штук. 890 никак не стоит. Свиной же собрат просто никудышный. Бульон водянистый «водопроводный», яйцо аналогичное вышеуказанному, одинокий слайс мяса рвется на части при мимолетном к нему прикосновении. Худший рамен на свете! Да еще и за почти 800.
Яки удон с цыпленком Кацу. Желаемая лапша, но лишь с цыпленком, ввиду отсутствующей свинины. Птица, кстати, весьма добротная. Есть в ней некий жизнеутверждающий колорит, стержень, несмотря на ощипанную гузку. Панировка, однако, отваливающаяся. Лапша с загущенным желтком не подвела. Если бы не панировка, то блюдо можно и нужно считать удачным.
Креативный десерт Jiggly cat. Кот в манговом обрамлении – красота аж не передать! Отвратный вкус тоже не передать – химозный и «мертвый». Тюкаешь кошечку по башке увесистой ложечкой, а она (кошечка) не трясется, а стоит в счастливом неведении и не шевелится аки дурачок из недавно просмотренного мною сериала про тайгу с ее суровыми законами. Животное-то колыхающееся, опять-таки, основываясь на переводе, а по факту – истукан истуканом и тотемом подгоняет.
Мне кажется, что если не начать преобразовывать ресторан в нечто более достопочтимое, то проект останется быстро проходящим. Уйдет – никто и не заметит. А жаль. Паназиатская кухня у нас в почете. Разумеется, с поварами, научившимися канонически мастырить сытные и наваристые рамены. На худой конец, стремящимися к установленному задолго до нас стандарту качества.