6 июня 2017 года
Три корочки хлеба и облепиховый морс
Строганина из старых амбаров
16 комментариев
- Ух! Сурово Вы...
- Страшный "косяк". Исправили. Приношу от всех нас извинение за такую непрофессиональную недоработку. Но исправили не в результате этого поста, а в рамках наших процессов. Новые ручники для приборов уже в ресторане. Это не оправдание, а сожаление. Вы верно в переписке обозначили, что гость ни в какой день не должен ждать будущих улучшений, он пришел сейчас.
Александр Батушанский- Один мальчик на салфетку клал, видимо, все зависит от смены.
- Не от смены, а от организации работы. Есть к чему стремиться значит.
- Прошу прощения, уважаемый Александр с ВО. Я тут немножечко в сторонке покурить вышел, пока Вы оживленно с Борисом общаетесь. Я правильно понял, что только ложечки и скатерти заслуживают извинений, а серая строганинка и так проканает? ) 😜
- Добрый день. У Вас очень большой отзыв. Спасибо, что поделились мнением. Мы обязательно ответим в течение 1-2 дней. Мне надо получить информацию. Каждый такой отзыв - это предмет для серьезного обсуждения всей командой. В случае с приборами на столе - все проще.
Один мальчик на салфетку клал
А другой мальчик клал на все остальное. ))
- Добрый день. У Вас очень большой отзыв. Спасибо, что поделились мнением. Мы обязательно ответим в течение 1-2 дней. Мне надо получить информацию. Каждый такой отзыв - это предмет для серьезного обсуждения всей командой. В случае с приборами на столе - все проще.
- Понято. Принято
А вот цитата из коммента совладельца ресторана
Тоже читала тот отзыв и этот ответ, весьма достойный. Ан нет, история повторяется. Вроде явно руководство неравнодушно к своему проекту, однако снова досадный эпизод, становится даже обидно.- Не то слово!
- Добрый день, Гедонист.
Сразу хотел бы поблагодарить за то, что высоко оценили наши некоторые блюда и, в том числе, щучью икру. Это блюдо одно из наших особенных и мы его, вероятно, при любых обновлениях меню (а осенью планируем) будем сохранять.
Также примите наши самые искренние извинения, что визит в наш ресторан принес Вам негативные эмоции. Независимо от причин, и то, как мы их видим, мы сожалеем, что стали для вас "так себе местечком".
Традиционно отмечу, что Ваше право на личное мнение является нерушимым, поэтому все, что будет написано ниже не направлено на то, чтобы переубедить Вас и тем более подвергнуть сомнению Ваши слова. Это наша позиция, и только в этом ее смысл. Постараюсь структурировать все по блокам. За некоторыми разъяснениями обратился к нашему шеф-повару, он мне помог, поэтому извините за может быть излишние детали.
Кухня.
Структура форшмака. Это блюдо готовится на одесский манер, поэтому форшмак получается не маслянистой консистенции, с которой, возможно, Вы сталкивались ранее, а еле заметными кусочками. Он готовится по рецепту, который для нас уже много лет назад разработал известный украинский шеф Владимир Ярославский и так оно пользуется популярностью мы его в неизменном виде все это время предлагаем гостям.
Строганина. Муксун поставляется целой рыбой в заморозке, после чего проходит этап дефростации (специальный вид разморозки) при температуре +5 (все нормы СЭС и ХАССП соблюдены). После этого рыба чистится, обрабатывается и вакуумируется и отправляется обратно в глубокую заморозку. Это позволяет максимально сохранить качества исходного продукта. Далее цитирую нашего шеф-повара Романа Скорикова: "Перед подачей блюда мы нарезаем филе под углом 45 градусов, чтобы в процессе еды рыба таяла во во рту. Если нарезать вдоль, то это позволит сделать более эффектную подачу в закрученной форме "улитки", но из-за того, что волокна будут тянуться, то жеваться такое филе будет хуже." Я сам люблю это блюдо и недавно на мероприятии, посвященном празднованию юбилея дружественного нам журнала Where, мы не побоялись представить его на суд других рестораторов в составе сета северной кухни.
Индейка медленного приготовления. Грудку мы готовим в су-виде (специальный вид приготовления в вакууме) при температуре 60 градусов 3 часа , чтобы ее не пересушить. Из окорока индейки готовим рулет с начинкой из чернослива и готовим 8 часов при температуре 85 градусов, что позволяет мясу быть нежным и сочным. В тот день, когда Вы на посетили все указанные технологические и термические процессы были соблюдены. Жаль, что Вам не понравился вкус этого блюда.
Морские ежи. Пусть Вы и не пробовали, но можем заверить, что они привозятся только свежайшими с Баренцева моря. Именно по этой причине они не всегда есть в меню даже по средам (а они у нас только по средам!), так как их срок хранения ограничен несколькими днями, а на море, например, бывают штормы и их вылов приостанавливают.
Дизайн и логистика.
Респепшн. Строго говоря во времена, на которые мы ссылаемся в своей концепции и дизайне, не было такой зоны, которую на ресторанном рынке принято назвать "хостес". Именно поэтому и то и другое слово появилось в нашем языке совсем недавно. Но дело даже не в этом. Объективно мы не можем такую зону создать, так как ресторан небольшой и внимание к входящим гостям обеспечивается наличием рабочей стойки прямо напротив входа. Любой из менеджеров или официантов может встретить гостя. Кроме того, наличие в ресторане нашего размера еще одной должности (то есть. как минимум, двух сотрудников) привело бы к необходимости повысить цены, а нашим гостям это не нужно.:)
Шкаф с зеркалом. Еще раз приходится отметить, что у нас небольшой, камерный ресторан. Основной зал мы называем "гостиная" и в этом виде он и исполнен. Поэтому мы ограничены в возможностях расставлять дополнительную мебель. Мы постарались все сделать так, чтобы гостям было уютно. Раздеться гостям всегда помогает персонал, ходить через весь зал гостям не приходится. Зеркальная часть шкафа не несет практической нагрузки, это всего лишь часть дизайна самого шкафа. Гости пользуются уборной, где есть большое зеркало, поэтому "созерцать" этот процесс во время еды не приходится. (Стол слева от входа, кстати, довольно популярный).
Столы без скатертей. Та проблема, о которой упомянул Борис, нами итак была решена, приборы подаются гостям в специальных тканевых ручниках, которые были заказаны давно и в этот четверг были уже в ресторане. накрывать столы скатертями мы пока не планируем, но после вашего отзыва еще раз обсудили эту тему.
Выход и ступенька. Мы только недавно внесли изменения в дизайн и конструкцию входной группы и максимально расширили ее. Наличие ступенек мы не можем изменить, так как это связано с тем, что ресторан расположен не на первом этаже. Постараемся обратить внимание на этот момент еще раз, тем более, что инвалидам и пожилым людям тяжело подниматься к нам. Мы думаем как этот момент устранить.
Извините, было мало времени на написание текста, поэтому получилось так длинно. :)
Желаем Вам больше положительных эмоций при посещении ресторанов в нашем городе.
С наилучшими пожеланиями,
Александр Батушанский- Здравствуйте, Александр! В любом случае, спасибо за ответ.
По поводу форшмака. Может быть, у Владимира Ярославского своё прочтение данного блюда, но для меня эталонным является форшмак в исполнении шефа из Одессы Алёны Комар (тоже немножечко известной в своём кругу, может, конечно, менее, чем Владимир).
Касаемо строганины - я допускаю любой вид нарезки: стружкой, брикетами, вдоль волокон и т.д., но рыба серого цвета - это нонсенс! И спасибо за пожелание испытывать больше положительных эмоций, я и сам к этому стремлюсь изо всех сил!
Вы только повод дайте! )- Мы будем стараться. Тоже к этому стремимся изо всех сил! :)
- 👍😊