В воскресенье в 11:30 утра сделал заказ, оплатил на сайте картой.
Через пару минут перезвонил оператор и спросил готов ли я подтвердить заказ, я ответил "Да", после чего связь прервалась. Оператор больше не перезвонил.
Через час, в 12:30 заказ не привезли. После моего звонка заказ нашли и сказали что привезут еще через час. Предложение ускорить заказ т.к. это их косяк было проигнорировано.
Еще через час, в 13:30, приходит СМС что заказ задерживается еще на пол часа.
По итогу заказ привезли в 14:10. При том что гарантированное время доставки 90 мин.
При курьере позвонил оператору и там зафиксировали время прибытия курьера и сказали что претензия направлена в отдел контроля качества и мне перезвонят. Когда - не известно. По итогу так и не перезвонили.
О службе доставки «Сакура»
Заведение закрыто
Служба доставки
Отзыв о службе доставки «Сакура»
8 октября 2018 года
Можно собрать лапшу в конструкторе
Не готовы решать косяки в своей доставке, отдел контроля и качества просто не перезванивает на оставленные претензии