1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Сакура»/
  4. Отзывы о службе доставки
О службе доставки «Сакура»
Адрес
наб. реки Мойки 

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

Сакура
Заведение закрыто
Служба доставки
5.3
Нормально
5.3
Нормально

Всего 830 отзывов о службе доставки «Сакура»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.3
5.8
Кухня
5.4
Интерьер
5.1
Сервис
404Положительных
40Нейтральных
386Негативных
  • 20 июня 2024 года
    Кухня4
    Интерьер1
    Сервис2
    2.3
    Можно отменить заказ на любой стадии , даже когда курьер стоит у двери
    Еда, доставка , операторы службы поддержки

    Доставка ужасная. Опаздывают на полтора , два часа в среднем. Не ведитесь на 60 минутную доставку , в это время они не укладываются. Операторы службы поддержки отдельная тема, такое ощущение , что они хотят скорее разорить то место , где работают, такого пофигизма давно не встречал. Еда средненькая , рис либо переварен , либо недоваренный, пицца сухая , невкусная , супы понравились , из-за них кухне 4 из 10 поставил. Теперь о плюсах , отменить заказ можно на любой стадии, последний раз пошел на принцип , отменил когда курьер опоздал на 80 минут и звонил уже в домофон) на этом всё , в целом уровень жуйки блюйки. Профиль удалил , заказывать больше не буду.

  • 14 июня 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    0 плюсов
    Написал выше

    ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! Привезли суши, вымоченные в соевом соусе, в итоге они разваливались и в целом это выглядело мерзко, в ответ на жалобу, попросили отправить суши на внутреннюю проверку😂😂😂 Как будто торгуют не суши, а техникой, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА!

  • 15 марта 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Отвратительное качество обслуживания. Должны были добавить пиццу в подарок. Я на нее рассчитывала и заказала меньше. В итоге испорченный вечер. Привезли только сам заказ без подарка. Пришлось заказывать пиццу в другом месте. Дозвониться до них бесполезно. Служба качества позвонила на следующий день и вместо извинений предложила сделать ещё один заказ, в который она на этот раз добавит обещанный подарок. Развод и только. Никогда в жизни больше не буду заказывать у них. Испортили ужин, настроение и даже не извинились.

  • 27 февраля 2024 года
    Кухня3
    Интерьер6
    Сервис3
    4.0
    Не знаю
    Ролы ужасные

    Заказывал , набор на дом , привезли отвратительные ролы, наполнение сплошное тофу ,жирные запеченые ролы с тофу это просто мерзко было есть + ролы с консервированным тунцом , конечно же оформил возврат заказа и попросил отдать хоть какую то часть средств , на что ответили мы прикрепим к вашему номеру такой же набор …. Пускай отдадут его собакам

  • 25 февраля 2024 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис7
    7.7
    Достаточно вкусные роллы
    Отвратительная доставка

    Не в первый раз заказывала роллы в Сакуре и надо отметить, что в выходные дни доставка просто безобразная. Мало того, что не прислали смс по заказу с временем доставки, пришлось звонить и уточнять у оператора, так еще и опоздали на полтора часа. Звонила оператору по поводу опоздания доставки, обещали уточнить и перезвонить-так и не дождалась. В заказ не доложили дополнительный соевый соус, порции васаби-микооскоптческие.Резюме; в выходные дни заказывать еду в Сакуре не рекомендую, замучаетесь ждать. Видимо, большая проблема с курьерами

  • 18 февраля 2024 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    Неплохая пицца
    Отвратительная доставка

    Доставка отвратительная. Всё время опаздывают!!

  • 17 февраля 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Все что с ними связано

    Не связывайтесь!

  • 7 февраля 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0
    Еда вкусная, это точно
    Подарки не кладут!!

    Здравствуйте! Хотела бы оставить жалобу по поводу подарков, которые предлагаются покупателю. Почему необходимо сделать дополнительные действия, чтобы их получить, а именно добавить их к себе в заказ. Не по умолчанию они добавляются автоматически, а именно надо их самостоятельно добавлять. Я сделала заказ только ради подарка (пицца), но не нажав на кнопку «добавить»-его и не положили. Очень огорчена, не увидев его. Заказ № 512-277-375-077. *75-077

  • 2 февраля 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис2
    1.3
    Быстрая доставка
    Не вкусно

    Заказали сет роллов, в наборе 32 шт будто разных, но отличались они только цветом😂 вкус одинаковый - рис, майонез, дешевый творожный сыр с крабовыми палочками и огурцом…. Попробовали и отправили в мусорку заказ;((( ра зо ча ро ва ни е

  • 27 января 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Никаких…
    УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!!

    Не понравилось абсолютно всё! С 2021 года заказывали запеченные роллы именно здесь и всегда все было хорошо. Рекомендовали друзьям заказывать «Аяши» именно у этой компании До сегодняшнего дня! «Сакура» испортила настроение и впечатление о компании бесповоротно! Заказывать больше не будем !
    1. Сделали заказ в 21:52. Доставка ожидалась в 23:12. Не доставили. Звонили операторам несколько раз, каждый говорил разное время доставки. Итог: заказ приехал в 00:28!!!
    2. Мало того, что вместо 1 часа мы ждали заказ 2,5 часа. Так ещё и все пришло ХОЛОДНОЕ!!!! Есть невозможно! Вечер испорчен! Деньги на ветер! Как оплатили и получили заказ - сразу же открыли. Пока еда была в упаковке было непонятно, что она холодная. Иначе - отказ.
    3. Заказывали WOK “Морской L”- привезли с курицей и грибами… Так ещё и в прайсе ( тот что привезли) стоит дешевле , чем WOK, который мы заказывали изначально…
    4. Обещали срочно связаться для решения ситуации- не связались.

    Так же хочется отметить качество пиццы. Тут, как говорится, на вкус и цвет, но нам не понравилась. Слишком жирная.
    А WOK- это совсем не WOK… Качество роллов «Аяши» значительно ухудшилось. Даже если случалось так, что оставались и становились холодные - роллы всё равно были прекрасны на вкус и вид. Сегодня наши любимые роллы есть невозможно!

    Спасибо компании за «прекрасный вечер»!!!