26.04.2024 мною был совершен заказ № 328-891-681-402 в службе доставки Сакура.
Качество привезенной еды у меня вызвало ряд вопросов - рыба в роллах не имела рыбного вкуса, разваливалась, явно была перемороженная, пицца на вкус напоминала майонезно-маргариновую смесь. Я, съев по 1 кусочку каждого вида продукции, поняла, что боюсь употреблять данную продукцию, особенно сейчас, когда бушует ботулизм.
Я позвонила на горячую линию и попросила забрать еду и вернуть деньги за заказ, на что мне ответили, что сейчас приедет курьер и заберет еду, мы проведем проверку и примем решение о возврате денег.
Я передала курьеру еду, предварительно записав на видео объем передаваемой продукции, она была практически нетронута. Вечером этого же дня мне сказали, что провели проверку, еда полностью соответствует стандартам заведения. Я делала письменный запрос акта по результатам проверки, на данный момент, на 28.06.24, такую информацию мне не предоставили, исходя из этого у меня встает вопрос о реальности проведения проверки.
Еда, может быть и соответствует, стандартам заведения, но к качеству продуктов, из которых она производится у меня очень большие вопросы.
На данный момент деньги мне не возвращают, еду я также вернула, то есть я и без еды и без денег, компания морозит "завтраками".
О службе доставки «Сакура»
Заведение закрыто
Служба доставки
Отзыв о службе доставки «Сакура»
28 июня 2024 года
их нет
невкусная еда, жухлая рыба, отвратительная служба поддержки