Сделала заказ на сайте, оплатила картой. Перезвонили, но видимо меня не услышали. Судя по реакции. Второй раз не удосужились перезвонить! На мой звонок через час- предложили подтвердить заказ. То есть оплата - не является подтверждением! Я попрорсила другое решение проблемы - акция за час или бесплатно! Не решили. Некая оператор Светлана (которая не пожелала указать свою фамилию) не помогла решить вопрос. Далее она просто повесила трубку. После этого я перезвонила на общий телефон, у меня приняли претензию. Перезвонил другой оператор Савельева Екатерина - которая предложила или деньги, или заказ.Меня это не устроило, другого ответа мне не предложили вообще. Никогда не обращусь в компанию, которая не решает спорные вопросы!
Написала жалобу в роспотребнадзор, не жалко 500р на благое дело! Может, руководство одумается?
О службе доставки «Сакура»
Заведение закрыто
Служба доставки
Отзыв о службе доставки «Сакура»
13 июня 2017 года
Неплохая еда
нет сервиса, не выполняют обещаний, не решают споры, мошенничество