28 апреля 2017 года
Быстро и неплохие роллы, но не суши!
Суши отвратительные, администрация недальновидная
2 комментария
- Увы, но это общая тенденция. Фирма заинтересована в получении прибыли любой ценой , даже в ущерб качеству. Пример не совсем из области сферы общепита, но характерный. Вы попробуйте написать отрицательный отзыв на сайте Спортмастера с их жесткой премодерацией )))У меня через 3 недели развалились кроссовки, залезаю на их сайт в раздел именно этой модели и ахаю- 20 отзывов с фразами типа " неубиваемые " )) Только написаны явно сотрудниками, т.к. на всяких отзовиках и рекомендах все пишут про историю, подобной моей. Что касается вашего случая - " Сакура " не та контора, которую нужно поддерживать трудовыми рубликами. Мигранты на кухне, несчастные студенты в колл-центре, которых штрафуют за всё подряд
- Ефрем, спасибо за поддержку!