Итак многоуважаемая компания Сакура (а именно с ее менеджером по качеству я провел "приятные " пять минут разговора)
принимает на себя обязательства привоза ВНИМАНИЕ : "Основной части заказа" вовремя
(что входит в понятие "основная часть заказа" непонятно ) , а именно в течении 1 часа.
НО оставляет за собой право на ошибку в виде не исполненного по объему (видимо "неосновной части заказа")
привезти после указанного срока когда получится (обычно еще через час)
итого мной заказан был "беби смайл"(привезен без соуса, что выяснилось позже),
супница и коробочка лапши. Коробочка была обозначена в чеке и заказе но привезли ее через ВНИМАНИЕ - 2 часа!
Итог господа! ГОТОВЬТЕСЬ К ЗАКАЗАМ ЗАРАНЕЕ (очень за 2 часа минимум) и проверяйте ВСЕ в прихожей не оплачивая.
А в случае неполного заказа, отправляйте все что привезли обратно,
чтоб ОНИ научились привозить ВЕСЬ заказ ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ И ВОВРЕМЯ.
В сухом остатке ситуация при которой Вы остаетесь или с неполным заказом на руках на неопределенный срок
(при этом горячее стынет, холодное нагревается) пока не привезут недостающее или гости сидят, кто-то уже ест,
а кто-то все еще ждет и смотрит на других не понимая за что его обделили ...
О службе доставки «Сакура»
Заведение закрыто
Служба доставки
Отзыв о службе доставки «Сакура»
7 июля 2015 года
Долгий срок на рынке услуг
Забыли совсем, что клиент всегда прав.