1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Сакура»/
  4. Отзывы о службе доставки/
  5. Отзыв о службе доставки «Сакура»
О службе доставки «Сакура»
Адрес
наб. реки Мойки 

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

Сакура
Заведение закрыто
Служба доставки
5.3
Нормально
5.3
Нормально

Отзыв о службе доставки «Сакура»

Шишмарев Алексей
1 отзыв 1 «Нравится»
7 июля 2015 года
Кухня4
Интерьер
Сервис1
2.5
Долгий срок на рынке услуг
Забыли совсем, что клиент всегда прав.

Итак многоуважаемая компания Сакура (а именно с ее менеджером по качеству я провел "приятные " пять минут разговора)
принимает на себя обязательства привоза ВНИМАНИЕ : "Основной части заказа" вовремя
(что входит в понятие "основная часть заказа" непонятно ) , а именно в течении 1 часа.
НО оставляет за собой право на ошибку в виде не исполненного по объему (видимо "неосновной части заказа")
привезти после указанного срока когда получится (обычно еще через час)
итого мной заказан был "беби смайл"(привезен без соуса, что выяснилось позже),
супница и коробочка лапши. Коробочка была обозначена в чеке и заказе но привезли ее через ВНИМАНИЕ - 2 часа!
Итог господа! ГОТОВЬТЕСЬ К ЗАКАЗАМ ЗАРАНЕЕ (очень за 2 часа минимум) и проверяйте ВСЕ в прихожей не оплачивая.
А в случае неполного заказа, отправляйте все что привезли обратно,
чтоб ОНИ научились привозить ВЕСЬ заказ ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ И ВОВРЕМЯ.
В сухом остатке ситуация при которой Вы остаетесь или с неполным заказом на руках на неопределенный срок
(при этом горячее стынет, холодное нагревается) пока не привезут недостающее или гости сидят, кто-то уже ест,
а кто-то все еще ждет и смотрит на других не понимая за что его обделили ...