1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Рубинштейн»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Рубинштейн»
О ресторане «Рубинштейн»
Адрес
ул. Рубинштейна 9/3
 Владимирская
 Достоевская
Владимирская

Средний чек

1650  (без напитков)
1650  (без напитков)

Время работы

Рубинштейн
Заведение закрыто
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о ресторане «Рубинштейн»

licorice
128 отзывов 2225 «Нравится»
21 августа 2011 года
Кухня5
Интерьер8
Сервис2
5.0

Всем доброго времени суток!

Итак, 20 августа сего года, с утра на улице солнце, на улицах много мотоциклов и кабриолетов, все ловят последние солнечные деньки в Питере. Прогулявшись по городу, и совершив пару стандартных субботних ритуалов решили пообедать.
Часто проходили это место, все время удивляло здоровое окно, которое всегда открыто. Выглядит конечно здорово! Этим и привлекло. Чувствую, всех этим и привлекает :-)
Прошли во второй зал, 7 вечера, там уже гуляет компания людей лет 60-ти. Всегда приятно видеть такие компании, они очень веселые и не шумные. Присели в высокие кресла, на столе лампа с красным абажуром, красота.
В меню есть что выбрать, но, на десерт морковного торта не оказалось. Спутница выбрала сырники с малиновым вареньем. В качестве супа - томатный с дарами моря, Я - салат с бужениной, картофелем, домашним майонезом и соленым огурцами. На второе медальоны с пюре и чесноком. Так же я заказал себе бокал красного. Определенного. Соки-кофе, все понятно.
Заказ принимал молодой человек...в шортах и кедах. Нет, я ничего не хочу сказать против, но почему в шортах? Чего не в плавках или килте? Я всегда смотрю на вывеску перед входом - ресторан, соответственно я готов к определенному уровню блюд, обслуживания и стоимости. Наверное поэтому я иду именно в это место. Но шорты для ресторана....назвались бы тогда кафе или гранд-кафе, что вроде почетнее...Ну да ладно, я же есть пришел, а не занудствовать.
Принесли блюда, через 2 минуты приборы. Ладно, не страшно. Но уже тогда я почувствовал, что будет все не по сценарию. Потом хлеб и масло. Человек, который читает это, ты же был в Европе в отеле со шведским столом или в самолете? Помнишь ли ты масло? Такой пластиковый контейнер, с серой фольгой сверху и надписью Люрпак? Вот! Масло было именно таким, хлеб жестковатым. И вот тут, признаюсь, я начал печалиться. Принесли суп и салат. Суп вызвал одобрение у спутницы, салат же был небольшого размера и не вызвал восторга. Нежно, но вкусовая гамма какая-то невнятная. Не берусь говорить что я эстет или гурман, напротив. Может поэтому и не понял. Отведав явства мы продолжили беседу, и пустые тарелки остались с нами за компанию, несмотря на то что наш официант часто пробегал мимо. Когда уже заметила администратор, что наш стол как-то завален пустой посудой, то пришла сама их забирать. А так же все те же пластиковые "ванночки" из под масла)
Пришла пора медальонов и сырников. Отметили официанту, что кофе хотелось бы прямо к сырникам. Он ответил что да, через секундочку. Кофе принесли через 15-20 минут после подачи сырников, все та же администратор (Вообще спасибо ей). Сырники (3 штуки) были подгорелые с одной стороны. Ну уж сырники и испортить...настроения скандалить и возвращать не было никакого, да и не так воспитаны. Бывает. Медальоны вкусные, а вот в пюре очень много острого перца, о чем не было заявлено ни в меню, ни при заказе.
Кстати хочу заметить, что молодой человек виртуозно носил по пять тарелок на одной руке, но при этом не ставил тарелку перед нами, а как бы кидал....ну думаю ладно, может это я уже ко всему придираюсь, оказалось нет....
Пришло время счета. Прошу счет, его приносят в баночке, все замечательно, и буквально краем глаза замечаю, что цена вина в два раза больше той, что была указана в винной карте. Первая мысль была, что в меню, допустим, цена за 100 грамм, а мне налили 200, я же просил бокал. Потом думаю, не, не может быть. Кладу деньги в банку, отдаю тому самому официанту и прошу винную карту. Через минуту он возвращается со словами: "Я Вам неправильно вино посчитал", и дает новый счет, уже верный. Если честно я в шоке.
Интерьер аккуратный, опять же очень порадовали кресла, сразу задумался о покупке таких домой.
Приятно удивил пианист. Очень разбавил настроение, спасибо ему. А так же спасибо администратору, она как могла сглаживала углы. Но желания придти сюда еще раз у меня не возникло. Если честно, удовольствия я не получил.


Спасибо, надеюсь мой отзыв покажется Вам полезным!
С Уважением, Licorice

4 комментария

  • Elvira Ria
    Elvira Ria  → licorice  21 августа 2011 в 10:48
    Гурман
    316 отзывов 10538

    У Вас очень интересный стиль письма. Не похожий на других.;))
    Пишите исчо.

  • Литейный 17-19
    Литейный 17-19   → licorice  22 августа 2011 в 11:10
    Ресторатор,17-19

    Спасибо, большое, действительно очень интересно, вчера получила огромное удовольствие от всех Ваших отзывов. Не может не радовать нас читателей, прибавление в полку писателей:-)