8 мая 2019 года
Не могу точно сказать, читайте полный отзыв
Не нашли общий язык с персоналом, делали интерьера
1 комментарий
- Добрый день! Благодарим вас за столь подробный отзыв. Любая обратная связь очень важна для улучшения нашей работы. Например, мы пересмотрели наш взгляд на внешний вид сотрудников. Микки Маусам место в мультиках, согласны. Устрицы у нас отменные, будьте уверенны, мы прилагаем все усилия к этому. Но устрицы не всем подходят, к сожалению. Невероятно жаль, что вам не удалось попробовать ни одну из почти сотни позиций меню, что мы предлагаем. Брускетты с палтусом или лососем домашнего посола, салат с крабом или классическая уха - мы гордимся своим меню. Надеемся, что у вас еще будет возможность.
Нам очень жаль, что сюрприз был немного подпорчен. Можем представить как все могло бы идеально получиться, если мы пообщались с вами заранее по телефону и обговорили все детали. Если бы мы только могли знать заранее. В тот вечер была полная посадка и по правилам хорошего обслуживания наша официант была обязана предупредить вас, что с открытием устриц будет небольшая задержка в пределах нормы для подачи этого блюда по всем международным и российским стандартам сервиса.
Можем согласиться, что бокал aperol может быть порой соблазнительней вина и очень жаль, что вы не заметили напитки, в том числе апероль на обороте винной карты, которую вам подали. Мы бы даже с удовольствием заменили напиток, если бы не успели подать его к столу, когда вы изменили выбор. Нам действительно жаль, но мы правда не можем выливать вино обратно в бутылку, как вы нам посоветовали. Но когда бокал вина портил последующий бокал апероля, согласитесь?!
Вашу оценку оформлению пространства мы обсудим предельно серьезно. Возможно, перед открытием террас мы добавим новых штрихов в оформление. Мы будем очень рады видеть вас вновь.