1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «RoseMary»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «RoseMary»
О ресторане «RoseMary»
Адрес
ул. Сытнинская 14
 Горьковская
Горьковская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 21:30
Сегодня до 21:30
RoseMary
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «RoseMary»

1 отзыв
8 мая 2019 года
Кухня8
Интерьер6
Сервис5
6.3
Не могу точно сказать, читайте полный отзыв
Не нашли общий язык с персоналом, делали интерьера

Для небольшого заведения, расположенного не сказать, что на людной улице, у них было достаточно много посетителей. Видимо это место кому-то нравится, только вот непонятно за что.
Мы заказали устрицы, я делала подарок молодому человеку, зная, что он их любит. Сама никогда не пробовала и мне они не понравились, но я не могу оценить качество кухни, потому что я в этом некомпетентна, молодой человек сказал, что ему понравилось (только вот непонятно почему, просто потому что это был подарок или потому что они действительно были вкусные). Я ставлю заслуженную (или нет, по одному блюду и не скажешь) 8 за еду.
Дальше расскажу про интерьер. На фотографиях все кажется очень качественным, продуманным, уютным и аккуратным. На деле это не совсем так. Да, в целом ничего в глаза не бросается, но детали... вот эти рыбки на потолке вырезаны из обычной цветной бумаги, мы сидели на старых твердых матрасах, где неравномерно распределен наполнитель, опираясь о голую стену, если не подложить подушечку. Но порадовали свежие цветы на каждом столе и аккуратные белые скатерти с салфетками. Поэтому ставлю 6.
Теперь о том, что мне подпортило настроение. Персонал. Вчера на смене было два официанта: парень и девушка. Очень приятные внешне и вполне компетентны. Но девушка немного недопоняла ситуацию и испортила мне сюрприз (когда нам принести меню, а молодой человек сдавал верхнюю одежду в гардероб, я быстренько унесла меню обратно, заказала мидии и сказала, что к нам подходить по поводу еды не надо, только для напитков, кстати официанта мы ждали очень долго, чтобы заказать напитки. Когда она все таки подошла брать заказ по винной карте, она зачем то начала говорить про эти устрицы, что напрочь убило всю неожиданность сюрприза), но это ничего мне самой надо было лучше объяснять.
Мы заказали вино, потому что ничего другого мы не обнаружили в меню, но потом случилось так, что мы увидели за столом напротив Aperol и сразу же подбежали к официанту поменять наше вино на Aperol, на что она нам ответила, что обязательно уточнить. В итоге официант подошла с бутылкой шампанского и вина, еще не налитыми в бокалы и сообщила нам о том, что менеджер НЕ ХОЧЕТ убирать забитое в систему вино и добавлять другое, что, мягко говоря, меня сильно удивило. В общем менеджер, которая ходит по красивому ресторану в футболке с Микки Маусом не поменяла нам ЕЩЕ НЕ НАЛИТОЕ вино на Aperol. Бог с ним, с этим вином, мы его выпили, но настроение уже было подпорчено. Вот такой маленький нюанс может сильно испортить впечатление о ресторане. Ставлю 5 за обслуживание только из-за официантов (они молодцы), а вот менеджеру поставила бы 2.

1 комментарий

  • Мария
    Официальный ответ
    Мария  → Полякова Софья  8 мая 2019 в 16:40
    Новичок
    Добрый день! Благодарим вас за столь подробный отзыв. Любая обратная связь очень важна для улучшения нашей работы. Например, мы пересмотрели наш взгляд на внешний вид сотрудников. Микки Маусам место в мультиках, согласны. Устрицы у нас отменные, будьте уверенны, мы прилагаем все усилия к этому. Но устрицы не всем подходят, к сожалению. Невероятно жаль, что вам не удалось попробовать ни одну из почти сотни позиций меню, что мы предлагаем. Брускетты с палтусом или лососем домашнего посола, салат с крабом или классическая уха - мы гордимся своим меню. Надеемся, что у вас еще будет возможность.
    Нам очень жаль, что сюрприз был немного подпорчен. Можем представить как все могло бы идеально получиться, если мы пообщались с вами заранее по телефону и обговорили все детали. Если бы мы только могли знать заранее. В тот вечер была полная посадка и по правилам хорошего обслуживания наша официант была обязана предупредить вас, что с открытием устриц будет небольшая задержка в пределах нормы для подачи этого блюда по всем международным и российским стандартам сервиса.
    Можем согласиться, что бокал aperol может быть порой соблазнительней вина и очень жаль, что вы не заметили напитки, в том числе апероль на обороте винной карты, которую вам подали. Мы бы даже с удовольствием заменили напиток, если бы не успели подать его к столу, когда вы изменили выбор. Нам действительно жаль, но мы правда не можем выливать вино обратно в бутылку, как вы нам посоветовали. Но когда бокал вина портил последующий бокал апероля, согласитесь?!
    Вашу оценку оформлению пространства мы обсудим предельно серьезно. Возможно, перед открытием террас мы добавим новых штрихов в оформление. Мы будем очень рады видеть вас вновь.