10 июня 2021 года
вид
равнодушное, медленное обслуживание, остывшая еда с посредственным вкусом
3 комментария
- Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Нам очень приятно, что вы зашли к нам на обед, в то же время приносим свои извинения, если сервис был не на должном уровне. Для нас крайне важно разобраться в ситуации и мы будем вам благодарны, если вы напишете нам дату и время вашего посещения, где располагался ваш стол, как выглядел официант, что было в заказе. Будем ждать ваш ответ.
- Здравствуйте,
Высылаю копию чека. Мое мнение, что вина не только официанта, но и кухни. Официант не остужал картофель к горячим котлетам, официант не мог принести то, что не готово (хумус с баклажаном). И, добавлю, что ВСЕ официанты или «слонялись» по залу или просто стояли на одном месте, не подходя к столикам. - Здравствуйте. Благодарим вас за дополнительную информацию, благодаря которой нам удалось провести работу над ошибками. Для нас очень важно, чтобы наши дорогие гости уходили от нас только с самими лучшими впечатлениями, мы хотели бы принести свои извинения лично и будем вам благодарны, если вы напишете нам на почту care@gollandec.ru. Будем ждать.