1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Речной»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Речной»
О ресторане «Речной»
Адрес
Мытнинская наб. 6
 Горьковская
Горьковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

2200  (без напитков)
2200  (без напитков)

Время работы

Речной
Заведение закрыто
Ресторан
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Отзыв о ресторане «Речной»

Svetara
1 отзыв
10 июня 2021 года
Кухня3
Интерьер4
Сервис2
3.0
вид
равнодушное, медленное обслуживание, остывшая еда с посредственным вкусом

Случилось проходить мимо "Летучего Голландца" в обеденное время, а тут молодой человек красочные листовки раздает, приглашает в ресторан "Речной" на бизнес-ланч. Ну и зашли... Не знаю, как происходит обслуживание "по меню", думаю, что и не узнаю, могу только поделиться впечатлением от бизнес-ланча. Через 10 минут ожидания за столом и самостоятельного изучения меню по QR коду, пришлось пойти и "поймать" официанта в зале, чтобы привести к своему столику. Никакие подаваемые с места знаки и просьбы подойти не действовали на медленно и хаотично перемещающихся по залу официантов с пустыми руками (пришло в голову выражение "сонные мухи"). Заказ принят на комплекс: салат + суп + горячее + морс. Через 10 минут принесли стакан морса. Еще через 10 минут чуть теплый суп. Первое впечатление было, что нам перепутали тарелки, так как мой спутник заказал уху, а мой суп минестроне сильно отдавал рыбой. Еще через 10 минут принесли "горячее" - действительно горячие щучьи котлеты с почти остывшим отварным картофелем. Пришлось менять вилку, так как положенная при сервировке стола вилка была с прилипшими остатками пищи. На вопрос: "А где же салат?" официант гордо ответил "Скоро уже будет готов!". Действительно, через 10 минут принесли салат. Обед состоялся именно в таком темпе и порядке. Осталось подождать 10 минут, пока официант принесет счет - и, ура, наконец-то мы на свободе! К виду из окна и к морсу претензий нет. В остальном - досада от впустую потраченного времени и разочарование от несбывшихся ожиданий от этого знакового на карте СПб места. Больше - ни ногой, будем проходить мимо!

3 комментария

  • Летучий Голландец
    Летучий Голландец   → Svetara  14 июня 2021 в 16:05
    Представитель1703
    Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Нам очень приятно, что вы зашли к нам на обед, в то же время приносим свои извинения, если сервис был не на должном уровне. Для нас крайне важно разобраться в ситуации и мы будем вам благодарны, если вы напишете нам дату и время вашего посещения, где располагался ваш стол, как выглядел официант, что было в заказе. Будем ждать ваш ответ.
  • Svetara
    Svetara  → Svetara  15 июня 2021 в 12:39
    Новичок
    1 отзыв 0
    Здравствуйте,
    Высылаю копию чека. Мое мнение, что вина не только официанта, но и кухни. Официант не остужал картофель к горячим котлетам, официант не мог принести то, что не готово (хумус с баклажаном). И, добавлю, что ВСЕ официанты или «слонялись» по залу или просто стояли на одном месте, не подходя к столикам.
    c5a0060a6adf8ce1512d9a82c3b248c8
  • Летучий Голландец
    Летучий Голландец   → Svetara  21 июня 2021 в 14:57
    Представитель1703
    Здравствуйте. Благодарим вас за дополнительную информацию, благодаря которой нам удалось провести работу над ошибками. Для нас очень важно, чтобы наши дорогие гости уходили от нас только с самими лучшими впечатлениями, мы хотели бы принести свои извинения лично и будем вам благодарны, если вы напишете нам на почту care@gollandec.ru. Будем ждать.